Родимый край

Вадим Данилевский
Летела листьев медь за журавлиным клином,
Играл оркестр, на солнышке сверкая,
А я прощался с девушкой любимой,
С друзьями и родимым краем.

Где детство хохочет в сосновых лесах
И плещется в синих озерах,
Где юность поет в тесных дворах
О звездных просторах.

Помчались годы – радости, печали,
Разлуки, встречи и сожженные мосты,
Но, иногда, волшебными ночами
Мне снятся удивительные сны.

Как детство хохочет в сосновых лесах
И плещется в синих озерах,
Как юность поет в тесных дворах
О звездных просторах.

Но вот уж в серебре усы и борода,
И сыновья на смену подрастают,
И, как вода, бегут мои года,
А я свой край все чаще вспоминаю.

Где детство хохочет в сосновых лесах
И плещется в синих озерах,
Где юность поет в тесных дворах
О звездных просторах.

Но будет день, туда вернусь я вновь,
Вновь проплывут по небу птичьи стаи,
И во дворе из старых моих снов
Девчонку милую я снова повстречаю.

И детство аукнет в сосновых лесах,
Заплещется в синих озерах…
И юность споет мне о тесных дворах
И звездных просторах.