Рецензия на Герои и судьбы. Александр Матросов Коб

Константин Баландин
Эта рецензия была мной написана под впечатлением от данного стихотворения.
 Оно привлекло меня не своей поэтической оригинальностью - обычное стихотворение, не плохое на мой взгляд, но не более того. Привлек смысл стиха, в котором показан подвиг Александра матросова в таком именно героическом образе.

Я не мог не оценить высокую гражданскую позицию автора, отметив при этом, что имеют, к сожалению, и некоторые другие "мнения" о том, что якобы, это никакой не подвиг, а только большевитская пропаганда, а Матросов, в действительности. просто был пьяный и поскользнулся. Это было высказано в девяностые годы, когда прошла целая компания по опорочиванию нашей истории, осквернению памяти героев с целью разрушения нашего патриотического самосознания.
 
Сейчас времена иные, но молодежь мало знает о нашем Советском прошлом, воспринимает его в искаженном виде.
Лично для меня это печально и больно. Поэтому я и сам пишу стихи, рассказы в которых пытаюсь донести патриотическую историческую правду.

Я написал это стихотворение, как ответ- рецензию на стих автора, но для лучшего восприятия дал в рецензии само стихотворение в раскрытом виде.
Автору это не понравилось. Он обвинил меня в плагиате, воровстве ???, хотя я четко указал название стиха и его автора и  даже номер свидетельства о защите его авторских прав.
Более того, убедитесь сами, при "клац" мышкой на заглавие, на моей стр. сразу открывается стр. автора с его стихотворением.

Достучаться до автора не возможно. Он убирает мои комментарии не читая и продолжает в своих комментариях к  данному моему стихотворению - рецензии обвинять меня в воровстве и плагиате, оскорбляя при этом, грубо нарушая правила общения на сайте.
 
Автор, а это дама, пожаловалась на меня модераторам, хотя проблема не стоила выеденного яйца и ее можно было запроста решить в личном общении.

Я не хочу "воевать" с этой дамой, видя ее полную неадекватность, хотя попросил у нее извинения и простил ее.
Однако она продолжает лить на меня грязь, оскорблять, считая, что если модератор удалил публикацию, то она права.

Я действительно нарушил правила принятые на Прозе, не испросив ее разрешения на публикацию текста ее стихотворения в своеем ответе - рецензии, и признавая это, попросил извинения, но ни о каком воровстве, плагиате, здесь не может быть и речи., тем более, что своего хватает, к чему чужое?

Вижу, что дама не успокоится и будет продолжать помещать свои мерзкие комментарии в этой моей публикации.

Жаль, что эта дешовая интрига развернулась на фоне Высокой Темы, но, видит Бог, вина в этом не моя.

Однако считаю своим долгом разъяснить ее суть своим читателям, которых глубоко уважаю.

 далее, собственно мой ответ -рецензия.


Спасибо тебе поэтесса,
Что пишешь такие стихи.

Наверное нет интереса
у многих -
Сведут на "хи-хи"
Героику дней тех горячих,
Когда жизнь, случалось - не в счет.

Придумают, дескать в горячке,
А хуже того - был рассчет.

Оставим такие сужденья
На совесть (хотя ее нет)
Любителей лже-обсужденья
Всех наших Великих Побед.

Спасибо тебе Поэтесса,
Что бреду тому вопреки,
Всему антирусскому прессу
С твоей льется Правда строки.

Я думаю, Саша Матросов
Сказал бы тебе молодец!
От имени Великоросов -
Погибших в тех битвах сердец.