Между двух женщин

Рафаил Маргулис
Моя любимая улетела на далёкую планету.
Я не провожал её – было поздно и темно.

Где я был в тот момент?
Наверно, сидел у окна и смотрел в небо.
Внезапно блестящая точка прочертила по туманной канве межзвёздный пунктир
и исчезла. Моя любимая скрылась во мраке.

Утром я вышел на улицу.
Мир был залит светом, он тонул в ярких лучах.
Звучала весёлая музыка суеты.

Навстречу, радостно улыбаясь, шла моя нелюбимая.
- Здравствуй! – изображая на лице нежность, сказала она.
- Здравствуй! – задушевно ответил я ей в тон.

Моя нелюбимая взяла меня под руку и повела в ту сторону, где шумела ярмарка
и цвёл яркими красками чужой балаган.

В это время космолёт моей любимой сошёл с орбиты,
он превратился в звёздную пыль.

Страшно!
               
Р.Маргулис
5 декабря 2014г.