Вот, ведь, бывают же в жизни совпадения

Эгрант
Отпуск. Восьмидесятые. Путешествуем на своей машине всей семьёй: Цината, наш пёс породы боксёр, я, жена и дочь. Мы ездим по Прибалтике, останавливаясь на пару дней в разных красивых местах.
 Очередная остановка в посёлке БрОцены, в Латвии. Там, на берегу лесного озера, построили кемпинг, состоящий из маленьких, дощатых домиков.
Кемпинг, в ту осеннюю пору, был почти пуст и сторож предложил нам самим выбрать любой приглянувшийся нам домик. Ключ мы найдём вставленным в замочную скважину двери.
Мы выбрали домик поближе к лесу. Тишина. Ощущение такое, что мы на необитаемом острове.
Развесил, на натянутую кем-то до нас около домика верёвку, влажное бельё, выстиранное на предыдущей стоянке. Побросав, не распаковывая, вещи в домик, решили немного прогуляться, размять засидевшиеся в машине тела.

Идём по лесной живописной тропинке. Цинатка носится между деревьев. Погуляв минут 15, поворачиваем назад по тому же пути. Вдруг, собака встала, насторожившись. Навстречу нам, из-за поворота тропинки, появился парень, на нём, очень похожая на мою,  импортная, в красную, широкую полоску, рубашка. Парень остановился в нескольких метрах, испуганно поглядывая то на нас, то на серьёзного нашего пса.
Я, с милой улыбкой, успокоил его, сообщив, что собака не кусается и подозвал Цинату к себе, взял её за ошейник. Цинатка, подняв голову, непонимающе посмотрела на меня. Я ей объясняю, что этот приятный молодой человек побаивается собак. Парень прошёл мимо и быстро стал удаляться.

Я, подумав о рубашке, произнёс вслух:"Вот, ведь, бывают же в жизни совпадения."
 
Вернулись.  Дверь нашего домика распахнута настежь. Вхожу внутрь. На столе мой бумажник. Заглянул в него, всё на месте. Подумал, что надо бы было убрать, когда уходили, но вторая мысль вдогонку- а кто же здесь, в глуши, возьмёт что-нибудь?
Вдруг голос жены снаружи:"А куда ты повесил свою рубашку сушить?"
Ответил, как положено в таких ситуациях, что-то вроде, раскрой глаза, миллллая, она висит на верёвке.
Так не висит же. Я выскакиваю из домика, место где я повесил рубашку пусто.

Дочь со смехом:"Вот, ведь бывают же в жизни совпадения."