Удачная покупка на невольничьем рынке

Клементина Фьюолаф
   Когда закончилась осада Царьграда, и столица древней Империи сдалась на милость победителей османов, султан распорядился отдать город на разграбление своим воинам на три дня, как это было заведено у многих народов.

   Азиз убедил своих товарищей не терять время на обыски тех лачуг, что ютились на окраинах Царьграда. Они поспешили к центру города и захватили там красивый двухэтажный особняк. Его хозяин явно очень боялся за свою жизнь. Азиз пообещал ему её сохранить, если он покажет все свои тайники со спрятанными сокровищами. И трусливый патриций действительно выложил им всё золото, которого оказалось не мало.
 
  Азиз и его товарищи поделили золото между собой по братски и принялись насиловать трёх служанок, которых нашли в доме этого царьградца. Те тоже были напуганы и не пытались сопротивляться.

  Но Азизу они не понравились. И он не принял участия в общей оргии. Он предложил своим товарищам разыграть в кости, кому из них достанется этот роскошный дом, который они захватили в поверженном христианском городе.

  Удача выбрала его. Потом они разыграли в кости и этих гяурок. Это было редкое везение. Они тоже достались Азизу. Но он сразу же продал их своим товарищам, а сам отправился на невольничьий рынок, на котором было полно молодых и красивых рабынь. За те три дня, в течение которых османы разграбляли Царьград, почти ни одной христианской девушке не удалось избежать этой участи. Многих из них изнасиловали за эти три дня, и почти всех продали в рабство. За тех, кому сохранили девственность, брали гораздо дороже. Но Азиз искал на рынке не девственницу, а просто молодую и красивую рабыню.

  Для продажи всех рабов и рабынь выставляли совершенно обнажёнными, а цены при таком наплыве рабов, конечно же, сказочно снизились. Выбрав стройную девушку с русыми волосами Азиз спросил кем она была до того, как попала в рабство. Девушка ответила, что она дочь священника. Азиз спросил её ещё, готова ли она отказаться от своей христианской веры и принять магометанство. Девушка подняла свои серые глаза на Азиза и сказала одно слово - нет. Тогда покупатель задал последний вопрос:

 - Если я куплю тебя и ты станешь моей рабыней, будешь ли ты покорно исполнять все мои приказания?
 
  Девушка ответила, что отец учил её, что христианская вера требует от рабов повиноваться своим господам, так же как самому Богу и она с покорностью исполнит всё что ей прикажет хозяин, всё, что будет в её силах.

   И тогда Азиз купил её. Набросил на неё свой плащ и отвёл в дом, который теперь считал своим.

   Товарищи его к тому времени отправились дальше в поисках добычи, забрав с собой и тех трёх служанок, которых продал им Азиз. И Азиз решил, что этого роскошного дома, того золота, которое ему досталось и этой прелестной и покорной рабыни ему уже вполне хватает для счастья. Не следует гневить Всевышнего и искать себе больше добычи, чем следует.

  Приведя рабыню к себе домой, Азиз снял с неё свой плащ. Она снова стояла перед ним обнажённой. Только маленький крестик висел на шнурке между её красивых грудей. И больше на ней ничего не было.

  - Ты будешь моей рабыней, служанкой и наложницей, - сказал ей Азиз, - в доме моём ты будешь ходить обнажённой, чтобы я и мои гости могли любоваться твоим прекрасным телом. Ты поняла?

  - Да мой господин, - ответила рабыня, - если вы этого хотите, я буду служить вам и вашим гостям без одежды.

  - Какая умница, - похвалил рабыню Азиз, - хорошая послушная девочка. А как твоё имя?

  - Анастасия.

  - Ты пока отдохни немного, Анастасия,  в соседней комнате. Это будет твоя комната. А потом, как немного отдохнёшь, сразу приходи сюда в мои покои. Мне не терпится проверить, какая из тебя выйдет наложница. Если ты будешь хорошо услаждать меня, я не буду тебя наказывать. Если же ты будешь плохо трахаться, я продам тебя моим товарищам. Поняла?

   - Да мой, господин, - сказав эти слова Анастасия поклонилась Азизу, а закончив поклон продолжила, - благодарю за то, что вы так добры ко мне и позволили мне отдохнуть. Я приду к Вам через час и постараюсь сделать всё, чтобы вы остались мною довольны.

   После этого девушка ушла в свою комнату. Азизу нелегко дался этот час, ему не терпелось овладеть этой девушкой, чьё прекрасное обнажённое тело он уже тщательно рассмотрел. Но он понимал, что после всего пережитого Ананстасии действительно надо немного побыть наедине. После этого она наверняка будет трахаться толкьо лучше. а бежать ей из дома невозможно. На окнах кованные решётки, дверь крепко заперта, ключ у Азиза.

   И вот девушка вошла в покои Азиза. Она по прежнему как и обещала оставалась полностью обнажённой. Христианский крестик разумеется нельзя считать одеждой. 

   Трахалась она действительно великолепно. Безропотно выполняла все приказания Азиза. Её нежные губы трепетно ласкали его детородный орган. Потом Азиз повернул к себе её роскошный зад и с огромным удовольствием ласкал её круглые бёдра и тонкую талию, вонзив детородный орган в её лоно. Не дожидаясь приказаний Анастасия поймала ритм своего господина и правильно подмахивала своим задом, чтобы ему удобнее было её трахать.

  Потом Азиз лёг на спину, насадив девушку на свой пенис и приказал ей улыбаться, что она сразу же покорно исполнила, подарив ему очаровательную улыбку.

  Потом Азиз приказал ей лечь на спину и овладел девушкой в таком положении. Ему было очень хорошо, Азиз был весьма доволен своей покупкой.