Два одиночества

Танюша Виноградова
35 глава

Высоко в ветвях берез перелетела птица. Ей тоже что-то не давало покоя. А может она, пыталась предупредить об опасности. Хотя, какая это опасность – это дар судьбы!
Господь дарит мечту,
За которой бредем.
Целую вечность, поверить не можем
В признания,укоры
Над грешною землею.
Прошу у Бога одного,
Найти любовь,
Счастье обрести.
Подыму глаза, направь меня по верному пути. Не дай свернуть, упасть, пропасть. Все молитвы о Тебе и обо Мне.
Кристи откашлялась, приоткрыла глаза. Руки онемели от холода, волосы прилипли к замерзшей земле. Сумка лежала в стороне, раскрытая. Всё содержимое было высыпано. Чёрная шубка расстегнулась, розовый платок разметался по сторонам. Худощавая девушка лежала без признаков жизни.
Иногда отстраняешься от мира, как чужестранец ищешь дорогу. Но не кому подсказать, взять за руку, направить, помочь. Ты одна в жизни, во сне и выхода нет. Он где-то в пути, торопится встретится, с глазами безмолвными.
Подняла голову, волосы с болью оторвались от корки льда. Увидела наверху, чуть мерцающий огонек. Силы влетели мне в душу, я закричала
- Эй, кто там?!- голос охрип, но я не сдавалась.
Сев на колени, поднесла красные ладошки к губам. Подула на них теплым дыханием.
- Тепло! – прошептала, собираясь с духом.
Свет двигался круговыми движениями. Кристи крикнула
- Я здесь, помогите!
Огонек погас и надежда вместе с ним.