Два одиночества

Танюша Виноградова
33 глава

Началась борьба, не требующая продолжения. Я была слабее и импульсивнее. Он стал агрессивным, как никогда! С силой ударил меня по лицу
- Ты моя, слышишь! И будешь только со мной!
Кристи закатила глаза, жизнь пронеслась в одночасье. Птицы летали над моей грешной головой. Почувствовала что-то теплое и вязкое. Ладонью провела и ужаснулась
- Кровь! – перевела взгляд на Олега.
- Сволочь ты! Ненавижу тот день, когда познакомилась с тобой!
В ответ услышала нервный смех.
- А ты у нас такая святоша! Писательница хренова!
И опять душераздирающий смех этого человека.
Я собралась из последних сил и ударила ногой в пах. Олег скрючился, ругаясь себе под нос.
- Сука! – все что я расслышала.
Ноги понесли меня в сторону реки. В этот день, я не дошла до работы.
Начало светать, но Кристи этого не замечала.и протяжно дыша, пробиралась через заросли, не могла себя больше сдерживать.
- Господи, прости меня! – шептала, глотая слезы.
Вдруг я почувствовала толчок. Упала в мокрую листву и покатилась вниз. Дальше кинолента в моей жизни оборвалась. Перед глазами темная пелена и кромешная тьма. Где-то раздавались голоса людей и звук удаляющегося поезда.
- Почему он осел в моей памяти?!
Помню в детстве, прислушивалась к звукам из вне. Монотонно удалялся поезд, чух, чух, чух, чух. Ты расслабляешься, зарывая глаза и уносишься далеко, далеко. Погружаешься в сон, вспоминая своё прошлое. Звуки самолета действовали на Кристи так же. Она не могла его слушать. Заткнув уши, сидела в номере и шептала
- Нет, не могу это слушать! Прошлое давит на меня!
Олег подбежал к Кристи, нагнулся над ней
- Солнышко, прости я не хотел!
Он погладил её по волосам и прошептал
- Моя писательница!!!