Немного о любви

Гавриленко Фёдор
    Я расскажу тебе о Ней. Её имя звучит как музыка, когда я повторяю его шёпотом. Должно быть, ты тоже встречал женщину, подобную моей любимой? Непременно, должен был встретить, и эту встречу ты бы никогда не забыл, разве что перестал верить самому себе, убеждая своё сознание, что это могло быть только во сне.
     В тот час, вне зависимости от оттенка смуглости, летнего ли загара, или январской белизны, Её кожа стала полупрозрачной, источая слабое лунное сияние. Этот час пришёл, когда её нежная рука нажала клавишу выключателя и её вечернее одеяние с лёгким шорохом заскользило по обнажённому телу.
    Я не знаю истинного цвета Её глаз, они всегда меня удивляли, но только в этот миг Её глаза стали тёмными, широко открытыми, и в них, где-то в немыслимой глубине мерцали звёзды, рождаясь в новую вселенную. Однако, вскоре эта вселенная скрылась за туманностями ресниц, когда Она закрыла глаза в сладостной неге.
   Я тогда чувствовал Её каждой клеточкой тела, когда прохладная волна Её волос касалась меня.   А то ощущение полёта? Веришь ли ты, что люди умеют летать? Знаешь ли ты, что для этого крылья ни к чему? Я этого не знал, пока этот полёт не начался со сплетения рук и с прикосновения губ. И тогда все внешние звуки ушли прочь, уступая место то ли ударам сердца, то ли нечаянной мелодии оркестра моего счастья, далёкого и тихого.
    Потом, когда шторм стих, и лодку нашей любви перестало качать на волнах, Её головка мягко опустилась на моё плечо. Она прижималась ко мне как ребёнок, лишь слегка вздрагивая от касаний моих рук. Но безмятежность была обманчивой и мурашки на Её теле стали первой рябью перед новым штормом.
    Потом вернулись звуки, и невидимые в ночи часы тикали, отбивая время нашего счастья. Через сладкую дрёму я слышал, как Она встала и, прихватив по пути одежду, лёгкой поступью ушла в ванную комнату. Так было всегда, даже в те времена, когда вместо упругих струек душа у Неё был водопад, стекающий со скалы, недалеко от нашей тёплой и сухой пещеры со шкурой саблезуба на каменном полу вместо ложа. А, может быть, и мне это всё приснилось? Но, тогда, откуда утром на прикроватном столике оказалось перо не то невиданной птицы, не то ангела?
   Неважно, какое имя Она носит. Я расскажу тебе о Ней.