Палиндромы с игнорированием всех букв и части букв

Владимир Гончаров Павловск
Недопалиндром - это палиндром, который можно сравнить
с девушкой у которой вместо носа член (замена букв),
три уха (прибавление буквы н=нн) и нету одного глаза
(игнорирование ъ,ь) (моё определение)

Кому могут понравиться такие девушки, а следовательно
и такие палиндромы?!
Ну, а если у девушки - три груди??? Вот тут и возникает
интерес к таким девушкам и палиндромам с коэффициентом
неправильности 2 и более.
Палиндромов с коэффициентом неправильности 1 - тысячи,
я их называю полено-дромы, недопалиндромы, псевдопалиндромы
и т.д. А вот палиндромов с коэффициентом неправильности 2 и
более совсем плохо, хотя их можно нашлёпать при желании
более тысячи. (я собрал 10 палиндромных пазлов и решил
остановиться)



избранная десятка недопалиндромов:

1. Ей щи мышьи?! Ё!
(тотальный недопалиндром, ни одна буква не совпадает, но при е=ё,
ш=щ, и=й, ы=и, игнорировании ъ,ь, удвоении н=нн и др., которые
приняли палиндромисты на одном из заседаний - это палиндром!!!
(и ниже - палиндромы!!!)

2. Ешь? Ей - щи мышьи? Ещё?!
(тотальный недопалиндром, ни одна буква не совпадает!)

3. Щи мыть им, мышь?
(тотальный недопалиндром, ни одна буква не совпадает! м=мм)

но если вариант:
Щи мыть и мышь?!
(то коэфф. неправильности 5 и только одна буква "М" совпадает из 11)

4. Не пьянь я, нянь, я - пень!
(проигнорировал "Ь" - 4 раза!!!) (коэфф. неправильности 4)

5. Сыры - сыры и рис, Ирис?
(Недопалиндромный омоним с омонимами: сыры - сыр и сыры - сырой; Ирис - ж. имя.) (коэфф. неправильности 4)

6. Щёки, бык, ешь?!
(коэфф. неправильности 5 и только одна буква "К" совпадает из 10)

7. Шью ль, пьющий, шью плющ?
(коэфф. неправильности 7)

вариант:
Я нем. Шью ль плющи ей, шью ль? Плющь меня!
(коэфф. неправильности 7)

8. Щучья чушь! (коэфф. неправильности 3)

вариант:
Шьёшь щучью чушь? Шьёшь?
(коэфф. неправильности 5)

9. Рысь, и ищи мыший сыр!
(коэфф. неправильности 4)

10. Лесть съест? Съел?!
(коэфф. неправильности 3)

Прим. и предложение и палиндромное слово с коэффициентом
неправильности 2:

- Шьёшь?
("шьёшь" - здесь снимаешь девок?)


остальные тотальные недопалиндромы или полено-дромы
с коэффициентом неправильности 2 и более:
(решил включить - жалко выкидывать остатки, когда
собирал десятку пазлов. Может кто-то соберёт рекордный
недопалиндром?)


Тотальные недопалиндромы (ни одна буква не совпадает):

Ешь? Ей - щи мышьи? Ещё?!
Ей щи мышьи?! Ё!
Ё! Ешь щи? Мышь её?
Ё! Ешь щи? Ты мышь её?
И съел ли лёссы?
Щи, мышь?
Щи пышь!
Её щи? Кыш её!
Её щи? Пышь её!
Её щи, мышь её?
Ё! Щи - тыще!

с коэффициентом неправильности 9.

Льёт: "Сесть! Сёме её месть - съесть ель!".

с коэффициентом неправильности 7.

Шью ль, пьющий, шью плющ?
Щёки бьют? Чую, чту. Бык, ешь!
Шью ль плющи ей, шью ль? Плющь!
Я нем. Шью ль плющи ей, шью ль? Плющь меня!
Мышь, ещё шьёшь им?

с коэффициентом неправильности 6.

Щи мыть им, мышь?
Льёт: "Сесть! Съесть ель!".

с коэффициентом неправильности 5.
Щёки бьёшь вше, бык? Ешь!
Щи мыть и мышь?!
Щёки, бык, ешь?!
Лещ, леший, в щель, щель!
Льющий, шью ль?
Рысь льёт? Съесть? Ел сыр?
Льёт? Съесть ель?
Щипнул ли лунь? Пышь!
Ты щёголь? В логе шить?
Клещ: "Мышь, шьёшь им шёлк?".

с коэффициентом неправильности 4.

Тс! Съесть? Сесть?!
Сыры - сыры и рис, Ирис? (сыры - сыр и сыры - сырой)
Не пьянь я, нянь, я - пень! (игнорирование "Ь" - 4 раза)
У, пьянь, я пью!
Там мышь и щи, мать.
Щи мышьи, мышь?
Ий, щёлк леший!
Хы! Щи мышьих!
Шьёшь? Ешь?!
Пиши: "Ищи мыший щип".
Клещ, тс, съест шёлк.
Съешь ещё-с?
Кыш лапы, щипальщик!
Клещ, и ищи мыший шёлк!
Клещи ищи и мыший шёлк!
Рысь, и ищи мыший сыр!

с коэффициентом неправильности 3.

Щучья чушь!
Рысь, и ищи мыший сыр!
Мыслю ль, Сим?
У, щипанный! Напишу.
Сир? Чушь! Щучь рысь!
Шью ль плющ?
Я чья рысь, сир, ячья?
Мат съесть?! Сесть там?
Леший, щель!
То мышьи щи, мот.
Ньялло олень.
Бельё съел? Ёб?
Кыш мяч! Я чья, ямщик?
Кыш! Мял зюзю зля ямщик.
Вещбы зыбь, шеф.
Ий, шёл леший?
Ий щель, леший?
И лещи мышь ели?!
Щель, Лёш?
Шью ль плющ?
Мышь, шьёшь им?
Мышь - шьёшь им?
Льёшь в щель?

с коэффициентом неправильности 2.

Шьёшь?
Мышь, и шиш им!
Щью ль плющ?
Лесть съел?
О, рвёшь евро?!
Клещу - шёлк?
Клещ в шёлк.
О корабль барроко!
Он женщина-муж?! Уманишь нежно?
Чушь щучь!
Я чья? Ячья?
Месть, Сём?
Месть - семь.
Шёл лещ?
Ты, Мить?
"Щи!" - Пел слепыш.
Её ещь в шее? Ё!
Тель льёт.
Вон сыщики быки, щи снов.
Кыш! Мял ямщик.
Чисть, сыч.
Вещба, баб, шеф.
Леший шёл?
Тю, шлют тюль? Шьют?
Шёлк, лещ.