убили? да лаааадно!

Анжела Петимко
"Я больше не такая, как была! Всего пару месяцев назад всё БЫЛО! И во мне всё УБИЛИ!"...
Моя маленькая скромная девочка.
Подожди! (это я "шепчу")
Тебе всего двадцать один...
(Дай мне минутку, дай хоть мгновение, я вспомню... Такое же не забывается... Сейчас-сейчас...Возврат в себя, в прошлое, в свою ТУ реальность...)

И меня убили. Так казалось. Именно тогда. В мой двадцать первый. В моё "Очко!"
Первое, самое ТО, что потом определяет всё бытие - Любовь. Вернее Веру в неё.
Казалось, что до тла. Но осталась Надежда, случайно, совершенно удивительным образом!
Да, я ожила. Только благодаря Ей! А там и сестры подтянулись.

Через тройку лет Он, мой новый-самый, напишет строки в День моего рождения... "...плюнь в зеркала, они так часто лгут! Поменьше точек, больше многоточий... А раны? Раны, ты проверишь, заживут!"
Именно тогда я подцепила паузы "в словах" и "многоточия" в письменах...

Моя маленькая девочка.
Как бы я хотела,  чтобы ты мне просто поверила. И не потому что тебе ничего не остается, как доверять какой-то рыжей, которая так часто рядом.
А потому что ты точно можешь почувствовать то, что я тогда.
Я же чую, что ты сможешь.

Так вот, можешь даже глаза не закрывать...
Просто представляй...
Тебе скоро стукнет двадцать два..
двадцать пять...
а потом и за тридцать.
И ты точно улыбнешься.
Потому что тебя ТОГДА совсем не убили. Это просто у тебя очень-очень тонкое восприятие гадости и фальши.

Но ты обязательно, слышишь(?), обязательно научишься терпеть. Ты просто пока об этом не знаешь. Этот "приз" можно получить только после долгих лет  тренировок. А ты у меня всегда была очень "спортивной".
 
Потому что у Веры, Надежды и Любви был маленький братец, я в этом совершенно уверена. И имя его - Терпелка. У каждого народа, как  думаю, свой вариант имени того парня.
Я не думаю рушить твои каноны веры...
Просто мне так проще думать.
Всегда ведь в любой истории кто-то о чем-то умалчивает.
Так вот, моя милая девочка.
Ты еще не знаешь, а я - вижу.
Вот и пришла пора вашего знакомства.
Он у тебя совсем еще маленький, только пошел, чуть пошатываясь, от стеночки до стеночки.
Но позже, много лет "потом", он станет взрослым и сильным, ты сможешь на него опереться.
И он не даст тебя ни убить, ни поломать... Ни-ко-му!

Ты только подожди немного.

Дай ему время.

А оно у тебя есть.

Потому что ты еще живая.

Просто тебе сейчас чуть-чуть холоднее, чем обычно. Но не так, как обычной зимой, а так, когда тебя, как ты говоришь, "убивают". Просто новое ощущение.

Ты привыкнешь. Найдешь время, силы, средства на "пледы-одеяла-шубы-батареи".
Сначала - для себя.
А потом - для других.
Ты - такая. Ты  - сможешь. У тебя не может не получиться.

А я держу за тебя кулачки...

Ps: и не реви!