Арктур и Гончие

Наталья Хегай
Арктур и Гончие
*
Я поздно возвращалась домой, засиделась у подруги. Дорога вела через пустырь. Шаги гулко раздавались в ночной тишине. Стрелки на циферблате часов показывали полночь.
Неуместно вспомнились наставления мамы, о том, что девочкам – девушкам – женщинам – бабушкам необходимо возвращаться  домой по светлой дороге, во избежание непредвиденных – неприятно отвратительных ситуаций, так как женские силы не всегда могут противостоять тупой необузданной силе. Да, мама, вспоминая твои слова в темноте, страх тонкой струйкой готов проникнуть под одежду и холодом пройтись по позвоночнику, парализуя и внушая панику.
Я продолжала идти, представляя себя отважной и непобедимой, мысленно выстраивая защиту и призывая на помощь своего светлого Ангела.
Небо открыто мне улыбалось звёздами, приветливо приглашая прислушаться к своим бесконечным тайнам. Большая Медведица мерцала над моей головой, подбадривая, словно решила меня проводить до самого дома.
Вдруг, совершенно неожиданно, навстречу мне двинулись два силуэта. Как же я их не заметила раньше? Спасаться бегством было бессмысленно. Я сделала глубокий вдох, запретив себе трястись от страха, и смело пошла им навстречу.
И напрасно…
Один из злодеев приставил мне острый нож к горлу, второй – спокойно вытряхивал содержимое сумочки, потом потянулся своими противными руками к  сережкам.
Следующий момент был настолько неожиданным, что я, почти попрощавшаяся со своей молодой жизнью, не смогла ни оценить случившееся, ни поверить в его реальность.
Два огромных пса накинулись на грабителей. Они стали терзать их отравленные злобой тела, не оставляя шанса на положительный исход. Казалось, что в считанные секунды эти полу-люди превратились в разорванные окровавленные куски….
В следующее мгновение послышался звук, похожий на щелчок хлыста и строгий голос:
- Астерион, Хара! Ко мне!
Псы беспрекословно бросили своё кровавое дело, оставив два бездыханных тела на дороге, и подбежали к позвавшему.
«Похоже, я попала из одного переплёта в другой» - единственная мысль коснулась моего парализованного пространства. Но, внутреннее тепло стало разливаться по занемевшим членам, и надежда на лучшее засияла яркой звездой.
Мы отошли от места двойной расправы, и при свете круглой луны я смогла рассмотреть следующее:  два пса облизывали окровавленные морды, негромко рыча, словно выражали недовольство и в то же время покорность своему хозяину. Это были просто огромные псы, больше, чем самая большая собака. Или это фантазии лунного света? Но меня больше поразили не размеры, а собачьи глаза…
Мне показалось, что во взгляде читалась мудрость, сила, знание… такого взгляда не имела ни одна земная собака и ни какое другое животное. Это был взгляд существа, наделенного неограниченным знанием и возможностями.
Несколько минут мы стояли молча.
- Прости, Агния, что мы заставили тебя несколько поволноваться, -  произнёс человек – хозяин удивительных псов.
Он был высокого роста, статен и от его красивой фигуры веяло силой и уверенностью. Он скорее напоминал старца -  мудрого и непреклонного в своих действиях и способного, не смотря на седины в висках, на мужественные поступки. В левой руке он держал хлыст, в правой -  поводки двух своих спутников. И взгляд… отражающий неземную любовь, силу и мудрость. Седые волосы аккуратно были собраны в пучок на затылке. Веяло ароматом сандала в ночной тишине, казалось, что само Мироздание затихло, что б послушать голос мудрого старца. На правом мизинце горел перстень с большим рубином. Строгие, правильные, красивые черты лица. Очень странно, что при лунном свете я смогла разглядеть все детали, и возникло чувство безграничного доверия, и уверенность, что мы где-то уже встречались – на территории любви…
- Кто вы? Зачем? – я не узнала свой голос…
- Не беспокойся, Агния, мы друзья! Меня зовут Арктур, а эти бесстрашные  псы Астерион и Хара. Очень жаль, что мы познакомились в такой ситуации. Я должен рассказать одну совершенно правдивую историю. Я знаю, что тебе не раз снились весьма странные сны, похожие на нереальную правду.
Мы все вчетвером медленно продолжали мой путь, и я услышала следующее:
- Я Арктур – самая яркая звезда в созвездии Волопаса. Астерион и Хара – небесные Гончие Псы. Рядом с нами на безграничном полотнище неба живёт Большая Медведица.
В одну прекрасную звёздную ночь Медведица родила семь дочерей. Я нянчил их с самого рождения, радуясь успехам и процветанию. Девочки делали  огромные успехи, и подавали большие надежды. Я обучал их в звёздной школе, учил астрологии и астрономии, учил, как избежать несвоевременного влияния черных дыр, и адаптации к гравитации некоторых планет…
Ты родилась на Мицаре. В назначенное Создателем Время повзрослевшие девочки воплотились рождением на Земле …
Мне показалось, что сознание решило покинуть меня… Луна, пустырь, старец с псами – всё перемешалось и стало принимать единую форму. Я глубоко вдохнула.
Сны… Они поражали своей наполненностью, красками и глубиной. Я играла со звёздной пылью, убегала от грозного Волка, заплетала волосы Вероники, прятала своё счастливое  лицо в серебристой шерсти собаки…
Прошло несколько молчаливых минут, прежде чем раздался голос:
- Мы на Земле для того, что бы защитить вас от непредсказуемой внезапности, готовой прервать ваше существование.  Одна из твоих сестер живёт во Франции, она художница, рисует природу и проявление человеческой души в ней. Вторая – на крайнем севере и является Хранителем Ведической Традиции. Третья – в Африке, она в Союзе Миротворцев. Четвертая – монашка в тибетском монастыре. Пятая – археолог из Канады. Шестая – ты, Агни, поэт – мистик.
- А кто же седьмая? Где её можно найти?
- Седьмая -  будет твоей дочерью. 
2.
Ровно в семь зазвенел будильник. Я мирно просыпалась, в обнимку с игрушкой - бурым медведем, на своём любимом диване. В окошко стучали счастливые солнечные лучи, напоминая о светлом предстоящем дне.
Скорое пробуждение – потоки холодного душа – аромат кофе – новости.
- Сегодня ночью, приблизительно в 24 часа, на пустыре произошло убийство. – Взволнованно вещал диктор. – Тела двух мужчин не опознаны. Смерть наступила от множественных рванных ран и повреждения основных сосудов. На телах имеются отпечатки клыков, явно превышающих размеры клыков собак, и даже тигров. А анализ слюны на одежде привела экспертов в замешательство – данным генетическим кодом не обладает ни одно из живых существ на Земле.
В комнате зависла пауза. Так значит это не сон? Осколки памяти стали рисовать картину происшедшего.
Меня отвлёк звонок телефона :
- Агния! С тобой всё нормально? Как ты вчера добралась до дома? Я же тебе говорила, что бы ты вызвала такси, а ты такая бесстрашная любительница свежего воздуха, решила погулять перед сном на пустыре. – Скороговоркой пронеслось в телефоне. – Ты слышала обо всех ужасах на твоём чертовом пустыре? Там завелись монстры – оборотни! Так разорвали бедняг…Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Наташа, ты считаешь, что я на это способна?
- ?????
- Наташа, не беспокойся! Со мной всё хорошо! Я жива и здорова и радуюсь жизни!
Голос диктора продолжал:
- К нам поступило новое сообщение, что удалось опознать погибших. Ими являются двое преступников – рецидивистов, на чьем счету несколько тяжких преступлений, самовольно покинувших место заключения, с применением насильственных действий.
Голова пошла кругом. Я четко вспомнила весь эпизод вчерашней ночи…
Арктур и его Гончие Псы…
Поведанная история, больше похожая на нереальную сказку. И тут я совсем некстати заметила синяки на запястье, и почувствовала тупую боль…
Я вышла из подъезда, меня ждали в редакции, и надо было поторопиться. Меня ожидали прекрасные новости: мои новорожденные произведения – легенды «Соловей» и «Эдельвейс»  - напечатают в ближайшем выпуске литературного альманаха, и надо было уточнить некоторые детали.
«Соловей» известная миру история о Соловье и Розе, однажды была поведана миру пером Оскара Уальда. В моей же легенде финал счастливый, правда, не для Соловья – он пожертвовал своей жизнью ради торжества Любви. Весь свет своей Всеобъемлющей Любви вложил в сердце новоявленной Розы, лепестки которой сумели растопить лёд в сердце Красавицы.
В «Эдельвейсе» в основе легенда о труднодоступном Цветке, чей дом высоко в горах, и кто сумеет его добыть, тот станет любимым мужем Красавицы и счастливым отцом семейства.
Цветы разные, но суть одна – Любовь, вложенная в каждый живой лепесток, которая непременно передается по цепочке от сердца к сердцу. Дарите друг другу цветы! Они жертвуют своей красотой и жизнью ради цветущей радости счастья и торжества Любви!
*
Я возвращалась домой через городской сквер. Высокие клёны, дубы и березы стремились к вершинам, и птицы исполняли свои счастливые песни. Меня всегда удивляли такие островки природы в центре больших городов. И вдруг моё пространство пронзила мысль: «Привет!»
Я посмотрела вперёд. Навстречу мне шёл старец Арктур. В левой руке он держал хлыст, в правой – поводки своих двух спутников, Гончих Псов. Старец поражал своей высокой, статной, стройной фигурой. Седые волосы зачесаны и собраны на затылке в пучок, высокий лоб и большие глаза, излучающие мудрость и миролюбие. Псы были огромных размеров, явно превышающих земных собак и даже тигров. Они были серебристого цвета, отливающего  в солнечных лучах, и так же поражал взгляд собачьих глаз: мудрость, ясность, сила, миролюбие и искры Всеобъемлющей любви.
Арктур был весьма странно одет – как то старомодно и можно сказать даже нелепо – серое просторное одеяние, чем-то похожее на кимоно, на ногах сандалии, на правой руке на мизинце ярко выделялся перстень с огромным красным рубином. И пахло сандалом. Мне показалось весьма странным, что никто из прохожих не обращает внимание на столь странных спутников, ярко выделяющихся из толпы.
Мы поравнялись. В уголках губ Арктура промелькнула улыбка. Глаза засветились нежностью и любовью. Собаки дружелюбно завиляли хвостами и заскулили. В своём пространстве я услышала: «Привет, сестра!»
09.02.2012.