Сиреневые слёзы под дождём. Глава 10. Purple tears

Анастасия Ривелли
                Глава 10.
                Purple tears.
    
                "Равнодушие-это паралич души,
                преждевременная смерть".
               
 Я сидела на вокзале,на полу и плакала. Смысла нет,надежды тоже нет. Я одна в совершенно не знакомом городе. Тот кто обещал быть со мной честен-предал меня.Я устала разочаровываться в людях,в жизни и думаю,что больше ничего меня не изменит и не заставит радоваться. Уже почти стемнело,приходят поезда,я слышу как объявляют прибывание и тут я обращаю внимания на женщину,которая стоит у входа и просит милостыню,она очень бедно одета и видимо денег  нет совсем. А что если когда-то,по-глупости она тоже всё бросила и приехала в другой город в погоню за счастьем как я и ничего не получилось,всё развеялось в прах. Боже,не могу я докатиться до такой жизни.Звонить родителям тоже не могу,да и после моих выходок я им врятли нужна. "Всё,захотела взрослой жизни-получай,-подумала я.". Пошла на улицу,мои руки устали держать сумку с вещами и рюкзак. Я вышла из вокзала,посмотрела на небо и заплакала,вдруг мелкие капли стали капать на лицо,пошёл дождь,на щеках появились сиреневые ручьи,дорогая тушь стекала как ветер,в сердце отозвалась дикая боль и я стала тихонечко петь:
               "Он утопит свою грусть в распитии чая,
                Прочитает сотни книг, смысла не замечая..."

 Вы просто представьте себе 15-ти летнюю девушку,которая поёт с заплаканными глаза и сиреневыми следами на лице,от туши...Возможно вам и всёравно,но в тот момент моя боль была невыносимой.Это было ужасно,но в тоже время безразлично.Когда-то я думала и мечтала,что буду стоять на Невском проспекте в Питере,петь и таким образом зарабатывать деньги,но сейчас я не в Питере и не на невском,а в Казани и на вокзале.Мне надо как-то выживать и думать,что делать дальше.Все подростки и мои одноклассники в это время гуляют,радуются,либо сидят в социальных сетях,смотрят фильмы,играют в Доту,а я умаю где провести ближайшую ночь и как зарабатывать на жизнь,ведь единственное что я умею-это играть н пианино и петь.Выхода нет,либо умирать,либо как-о жить,но если честно,я поняла,что то состояние когда меня бросил Ким было не таким плачевным,оно было потерянным и боязнью быть не нужной,но тогда я имела всё:ноутбук,дом,скандалы родителей,книги и прочие мелочи,но то в какой ситуации я сейчас-я не имею ничего.У меня абсолютно минимальное количество денег и вскоре они закончатся,мне даже жалко тратить их на то,чтобы хоть где-то переночевать.Уже почти девять вечера,я устала держать сумку,я устала...
 Понимая,что на вокзале мне делать нечего я пошла в сам город,но не в ту сторону где живёт этот отморозок-Святослав,боже и как я могла ему вобще поверить.В данный момент я хотела жить,мне было интересно,что будет дальше.Такая странная судьба,такой коренной переворот произошёл буквально за неделю.Несколько дней назад я хотела умереть,я унижалась почти перед всем семейством Безсоновых,умирала на них глазах,да у его матери ещё хватило наглости заявиться ко мне в больницу и попросить о том,чтобы я не портила будущие его сынка.Размечталась!Пусть их сын поплатиться испытает боль,которую испытала когда-то я,а теперь мне всёравно.Я буду жить,я буду бороться за себя,я не сдамся и может....может быть моя заветная мечта сбудется.
 Как всегда ноги привели меня к месту где может оборваться жизнь.Я стою на мосту и смотрю на поезда.Я слышу объявление "Поезд Казань-Нижний Новгород" и мне становится смешно,смешно от того,что кто-то приедет в мой город и возможно,что есть такой человек как я,возможна девушка,с которой жизнь поступила так же несправедлива и она тоже спешит сбежать от проблем и города,который не принёс ей ничего хорошего.Я хочу,чтобы ей повезло и не произошло то,что случилось со мной.Я понимаю её.Я понимаю...Вновь из моих глаз вырываются сиреневые слёзы,но это слёзы радости и искренности,ведь такие как я есть,просто все мы в разных точках Земли.
 Уже стемнело,а я стою и смотрю вниз,на то как быстро идут поезда,мне всегда нравилось на них смотреть.Я начинаю шептать слова песни,которую вспомнила несколько часов назад на вокзале,постепенно мой шёпот переходит в тонкую и лирическую мелодию,люди проходят мимо меня,я прислушиваются к моему пению,а пою я очень даже ничего,столько лет учёбы не прошли напрасно,одна женщина даже улыбнулась мне.Со временем людей всё меньше,на улице чуть холоднее,свет только от фонаря.Вдруг я вижу,что ко мне подходит силуэт парня,я обернулась,он был выше меня сантиметров на 15 и из его уст я слышу слова:
-А таких вокалисток на нашей эстраде не хватает,-я не знала,что ответить.-Классическим вокалом занималась?
-да,академическим.
-Видно,хорошо поёшь,-я улыбнулась.