Мистическое предсказание

Евгений Подборов
     В конце лихих девяностых мы с другом увлеклись мистикой и эзотерикой. Перечитали массу книг на эту тему и, с помощью специальных упражнений, выходили в свою предыдущую жизнь, делали попытки, и не безуспешные, по выходу в астрал.
     На одном из спиритических сеансов, который мы сняли на видеокамеру, нам с другом предсказали автокатастрофу на дороге Кинешма – Иваново с летальным исходом. Мы с ним переглянулись и посмеялись над этим предсказанием. Не очень-то верилось. Но в душе почувствовали себя не совсем уютно.
     Через полгода, после спиритического сеанса, один из участников ушёл в длительный запой. Мы его, как могли, пытались спасти. Но безуспешно. Это была первая жертва.
     Через какое-то время мой друг, после праздника, почувствовал себя плохо. Вызвали скорую. И сразу в реанимацию. Останавливалось сердце. Но врачи его выходили.
     Уж совсем я начал забывать про то предсказание. И тут мой сын пригласил всю нашу семью в Иваново к внуку на день рождения.
     Перед поездкой мне приснился странный сон. Пьяный отчим, который, до этого, умер несколько лет назад, пришёл в гости и пытался что-то мне объяснить, от чего-то предостеречь. Но был настолько пьян, что я не понял ни слова. Он всегда мне снился перед какими-то неприятными событиями. Словно предупреждал. Но так откровенно приснился в первый раз.
     Мы с женой, дочь с зятем и двое их малолетних детей, а наших внуков уютно устроились в салоне Фольксвагена-Пассата-2. Я был за рулём. Мы ехали по вполне приличной дороге. Скорость за сто. В салоне играла громкая музыка. Женщины и дети на заднем сидении начали дремать.
     Дорога в две полосы – туда и обратно, и почти, без обочины. Сразу довольно крутой откос. Впереди показался пассажирский автобус. Он ехал по своей полосе навстречу нам с обычной, для маршрутного автобуса, скоростью.
     Вдруг из-за автобуса выскочила девятка. Разъехаться было невозможно. Я резко нажал на тормоза. Дальше всё произошло, как в замедленной съёмке. Фольксваген плавно замедлил ход и остановился. Справа от нас, в нескольких сантиметрах, медленно проплывала серая девятка. Я видел испуганные лица молодых парней в этой машине. Один из них вцепился в руль и, кажется, приготовился вылететь через лобовое стекло. Другой судорожно ухватился за поручень на передней дверке машины и с ужасом смотрел на нас. Девятка проскочила, не задев Фольксваген,  и чудом, не свалившись с дорожной насыпи.
     Я пришёл в себя. Из-под колёс шёл сизый дымок. В машине тишина. Ни вскриков, ни высказываний. Все были в шоке. Слева от нас стоял тот самый автобус,  и его пассажиры с ужасом на лицах наблюдали за происходящим.
     Первым пришёл в себя зять.
     - Я уже попрощался с жизнью, - медленно произнёс он. – Здесь же невозможно было разъехаться.
     Он сам, классный водитель, знал что говорил. Девятка, как будто, пролетела по воздуху.
     Я тронулся с места. Машина плохо слушалась руля. Пришлось остановиться. Оказалось, что при резком торможении разбортировалось заднее правое колесо. Мы с зятем переглянулись. Он покачал головой.
     Через несколько дней мне позвонил из Иваново сын. Один его знакомый коммерсант, племянник высокопоставленного чиновника из областной администрации, на дороге, недалеко от города попал в аварию. Ситуация – копия, как наша. Но он не затормозил, а попытался объехать встречную машину. Столкнулись лоб в лоб. Двое пассажиров встречной погибли. Сам он, в тяжёлом состоянии, попал в больницу. Машины, при столкновении, превратились в груду искорёженного металлолома и не подлежали восстановлению.
     На этом параллели не закончились. Водитель, знакомый сына, ехал на Ауди (тоже фирмы Фольксваген). Ребята на встречной ехали на девятке.
     Через пару недель этот коммерсант, выйдя из больницы, вдруг предложил моему сыну авантюрную коммерческую сделку. И тот, оставив престижную работу, согласился. И более того, они оба уговорили меня принять в ней участие. Причём, я на три дня должен был уехать в одно из южных государств.
     И я принял их условия. Но что-то пошло не так. И пришлось мне, вместо трёх дней, пробыть в этом государстве более трёх месяцев. Очень непростых месяцев. И опять, у нас с сыном была перспектива: уйти из этой жизни. И только моё самообладание и железная воля спасли нас от неприятностей.
     А может быть, отчим, с Того Света, помог.
     С тех пор я мистикой не занимался.
     «Не зная брода, не суйся в воду», - гласит известная пословица.
     А мистика для неподготовленных – прямой путь к гибели.