Глава 13

Валерий Широков
  Лёлик бросился к Милене, схватил, обнял и начал целовать её. Слёзы вдруг брызнули у него из глаз.
 – Ми… Ми... Мила… Милена, – мычал он.
 – Лёлик, солнышко моё! – она тоже пыталась обнять его, но ей мешала корзина, –
 Ну что ты ревёшь, прекрати немедленно.
 Она прикоснулась к обручу на его шее, и ему вдруг стало спокойно. Она поставила корзинку на пол. Подвела его к кровати, усадила и сама села рядом.
 – Ну, рассказывай, что тут с тобой произошло?
 Лёлик смахнул слёзы и начал рассказывать, что с ним произошло за два дня.
 – Ты уже видел королеву?
 – Она хочет сделать меня своим любовником…  А я не хочу! Пусть этот чёртов обруч задушит меня, но я изнасилую тебя и умру в твоих объятьях…
Милена улыбалась ему:
 – Ну, ну, мой насильник, – она гладила его по голове, – вообще-то, меня вызвали для того, чтобы сделать крем для Королевы. Киса чересчур увлеклась. Ты ещё сможешь?
 Лёлик смутился, вспомнил Кису.
 – Мила, ты за это меня ругать не будешь? Она у меня его сосала.
 – Ну что ты, Лёлик. Я тоже это с тобой делала. Мы здесь не считаем это чем-то нехорошим. Надеюсь, спермы для крема тебе не жалко?
 – С тобой я готов на всё. Делай со мной, что хочешь, – решительно заявил он.
 Милена взяла корзинку с пола, подошла к столу и поставила на него корзину. Затем откинула тряпку, прикрывающую корзину, и оттуда вылез Мурз. Он прошёлся по столу, потянулся, и уставился на Лёлика. Затем он спрыгнул со стола и отправился обнюхивать комнату. Милена, тем временем, доставала из корзины, какие-то баночки.
 – Ну, ты готов? Сам сделаешь?
 – Я хочу, как в прошлый раз… Я тебя хочу! Я очень тебя хочу…
 Милена подошла к нему и поцеловала его в губы.
 – Лёлик, хорошо, я не буду тебя привязывать. Пошли в ванную комнату.
 Лёлик совсем перестал стесняться Милены. Эта девчонка казалась ему лучше, чем Королева. О боже, как он её хотел…
 В ванной она сняла ему юбку, посадила его на край ванны. Сама встала на колени перед ним. Затем она начала ласкать его. В её руках была мензурка. Лёлику было страшно приятно. Он запустил руки в её волосы. Языком она проводила по краешку головки его члена. Было щекотно, и щекотка отдавалась в анусе. Член напрягся и вырос. Затем Лёлик решительно отстранил её голову. Встал с края ванны, взял из её рук мензурку, стал быстро дрочить и очень быстро спустил в мензурку. Спермы было прилично.
 – Тебя здесь хорошо и правильно кормят, – сказала Милена. Она заворожено смотрела, как он всё это проделывал. Лёлик поставил мензурку на стол.
 – Мила! Я хочу, как в прошлый раз…
 – Хорошо Лёлик, – она провела членом по своим губам и затем начала целовать его в губы. Опять тот же пряный вкус на губах. Запах. Он вдруг ощутил запах ее духов.
 – Я забыл тебе сказать про твои духи…
 – Потом, потом…
 Наконец, она оторвалась от его губ:
 – Мы забыли о деле. Жди меня!
 Она схватила мензурку, вышла в комнату. Что-то там мешала в баночках, затем вышла.
 – Лёлик, я сейчас вернусь, только отдам… – крикнула девушка.
 Она вернулась минут через десять. Всё это время Лёлик терпеливо сидел на кровати, обхватив коленки.
 – Ну, всё, сейчас часа два нам точно никто не помешает.
 Она подошла к двери, достала из передника ключ и заперла её.
 – Лёлик, иди ко мне.
 Лёлик, задохнулся от восторга. Он соскочил с кровати подбежал к ней, схватил её на руки и бережно понёс девушку на кровать. Положил её на кровать и стал расстёгивать застёжки её туфель. Чёрные ажурные чулочки озадачили его. Он обхватил её ножку и начал медленно вести руками вниз, собирая гармошкой эти чулочки. Сначала один чулок, затем второй.
И тут он понял, почему она в чулках. На ногах и коленях были царапины.
 – Мила! Это я? ...
 – Нет, Лёлик, это кусты, ты ни в чём не виноват. Да, я поцарапалась о ветки, но ветки смягчили падение. Слава Богу, только царапины на ногах и попе тоже. Я очень удачно упала. Я всё видела. Набежали девушки. На меня, похоже, никто не обратил внимания. А потом Оскар оторвал твои титьки и разорвал на тебе трусы. Королева приказала вести тебя в замок. Неудачно мы с тобой погуляли.
 – Но сейчас мы с тобой, и я тебя сейчас изнасилую!
 – Да, мой господин, я твоя. Я тоже хочу тебя. Сделай это со мной! Закон гласит: «желание женщины – закон в Городе Женщин!» Только не спеши. Ты, похоже, действительно девственник, и я ощущаю себя девочкой с тобой. Ты даже не представляешь, как мне хочется сделать это с тобой…
 Лёлик приподнял девушку, посадил её на кровати, расстегнул ей блузку и бросил её на стул к чулкам. Она была в роскошном кружевном сером бюстгальтере. Руки Лёлика никак не могли справиться с застёжкой, его уже начал колотить нервный озноб. Как ему хотелось! Наконец, он справился с застёжкой и груди Милены выскочили на свободу. Лёлик начал целовать её за ушком, в шею, потом схватил зубами мочку уха и начал нежно его покусывать. Затем он уронил её на простыни и впился губами в сосок груди. Потом другой. Он трогал их руками. Соски во рту вдруг затвердели, и их было так приятно ласкать языком. Лёлик пытался засосать их как можно глубже в рот. Он переходил от одного к другому. Милена схватила его за волосы своими маленькими ручками, ерошила ему волосы, направляя его голову то к одной, то к другой груди. Лёлик постепенно сползал на её животик, лаская его поцелуями. Руками он начал решительно стягивать с неё юбку и передник. Она осталась в красивых обтягивающих серых кружевных трусиках.
Лёлик раздвинул ей ноги и прямо сквозь трусы ухватил зубами её между ног, слегка рыча. Он нежно сжимал зубы и слегка водил головой из стороны в сторону.
 – Лёлик! Ты порвёшь мне трусики!
 – Вас понял, синьорина.
 Он привстал. Высоко задрал обе её ножки. И сдёрнул её чудесные серые трусики, проведя их через ноги. Продолжая держать её ноги в таком положении, он начал покрывать их поцелуями, опускаясь всё ниже. Затем медленно опустил её ноги на простыни. Она лежала перед ним совершенно голая, крепко сжав ноги. Лёлик припал к её коленкам и, едва касаясь губами, начал подниматься по её ножкам. Всё выше и выше к её чудесному лобку с тёмной полоской волос. Едва касаясь пальцами рук, он вёл по внутренней стороне её ног, доходя до лобка, потом перешел на другую ногу и снова вверх. Он пытался раздвинуть ей ноги, но она крепко держала их вместе, не давая ему сделать это. Эта игра и её сопротивление возбуждало его ещё больше. Сердце бешено колотилось.
 – Мила, я хочу тебя… – прохрипел он.
 Она застонала и позволила ему раздвинуть ей ноги. Чудесный вид открылся перед Лёликом! Он вдруг вспомнил галерею вагин. То, что он видел сейчас, было гораздо восхитительнее.
 – Чёрт! Как же у тебя всё здесь здорово и красиво, Милена!
 Она покраснела:
 – Изнасилуй меня! Ну, пожалуйста…
 – Мила! Я ее сейчас съем!
 – Да… – она застонала и, согнув ноги в коленях, ещё сильнее раздвинула их.
 Лёлик припал ртом к её вагине, проникая в неё языком. Он впился губами в её чудесную писю, и бешено работал языком вверх и вниз. Руками она держала его за волосы, прижимая к себе. Лёлик протянул руки до грудей и нащупал её сосочки. Они были твёрдыми, как две кнопки. Её тело вздрагивало от каждого движения языка. Лёлику было очень приятно лизать эти губы. Он старался губами ухватить её половые губки, засосать их как можно сильнее в рот – то одну, то другую. Он покусывал их зубами, стараясь оттянуть, и издавая рычание. Губами, сложив их трубочкой, он старался засосать клитор.
 – Боже, Лёлик, ну давай же… Я хочу тебя!
 Лёлик встал на колени и стал членом водить по её чудесным складочкам. Вверх до клитора и затем вниз. Там всё было мокро и скользко. Её пися буквально молила, чтобы он вошёл в неё. И он медленно, очень медленно вошёл в неё, а затем начал водить туда и обратно, с силой ударяя на входе, стараясь как можно дальше погрузиться. Лёлик уже лежал на грудях Милены. Лицо Милены было покрыто румянцем. Глаза закрыты. На каждое его движение она отзывалась томным вздохом. Он начал двигаться в нарастающем темпе взад и вперёд. Вагина Милены очень плотно обхватила его член.
 «Какая у неё плотная и маленькая дырочка. Как здорово», – думал он. Губами он ухватил её губу и начал слегка покусывать и тянуть. Он, то убыстрялся, то останавливался совсем. И потом опять переходил на бешеный темп.
Лёлик вдруг уловил её оргазм. Она там внутри вдруг стала мокрой. Не выходя из неё, он перешёл на медленный, очень медленный темп. Примерно через пару минут он опять начал энергично двигаться, опять уловил её конвульсивные содрогания, и она опять стала мокрой.
 – Лёлик, ещё…  Ещё…
 Так как он уже спустил в пробирку, то двигаться он мог бесконечно.
 – Лёлик, а ты?
 – Сейчас!
 Он опять начал двигаться в бешеном темпе. Напряжение всё нарастало. И организм выдал порцию спермы. Лёлик чувствовал, как она текла там внутри вагины Милены. Было просто восхитительно. Он ещё по инерции продолжал движения. Головка члена стала вдруг болезненно чувствительной, и каждое движение отзывалось во всём организме. Он продолжал движения. Уловил, как у неё там всё затрепетало и сжало его член. Оргазм!
 – Лёлик!
 Он закрыл ей рот поцелуем. Затем, обхватив её руками и не давая ей выскользнуть, перекатился на кровати, так чтобы она оказалась сверху и вздохнул.
Милена приподнялась, продолжая сидеть на его члене. Она сидела на Лёлике в позе наездницы.
 – Лёлик!
 – Да, моя любимая?
 – Три оргазма, Лёлик!
 Лицо Милены было красным, щёки горели, от тела шёл жар.
 – Да, да, моя Королева.
 Ему вдруг нестерпимо захотелось спать. Глаза закрывались сами собой, на него накатывали волны умиротворения. Милена нежно водила своей горячей рукой ему по груди.
 – А ещё сможешь? Разок…
 Он протянул к ней руки и притянул к себе. Начал её целовать.
 – Конечно, моя дорогая, как скажешь. Но я что-то сплю.
 Член Лёлика по-прежнему, находился в вагине Милены, но уже начинал опадать, хотя её вагина продолжала сжимать его. Было мокро, приятно, сонно.
 – Мила, что-то я сплю. Я очень хочу спать.
 – Лёлик! – она засмеялась, – Я сейчас взбодрю тебя.
 Она встала с него. Его член с чмоканьем выскочил из её вагины. Она убежала в ванную комнату. Лёлик дремал и сквозь дрёму слышал звуки наполняемой ванны. Затем она прибежала к нему и начала его целовать.
 – Пойдём, пойдём. Тебе сейчас будет хорошо. Ты сейчас взбодришься!
 – О! Мне и так хорошо, – он еле ворочал языком. Глаза почти не открывались.
 Так, с закрытыми глазами, она увела его в ванную комнату. Там Лёлик попутно присел на унитаз и отлил. Мила улыбалась, глядя на него. Затем она усадила его в тёплую ванну и что-то добавила в воду из пузырьков, что стояли на полочках. Взбила пену. Пахло приятно. Затем сама прыгнула к нему. Вода была тёплая. Лёлик вдруг действительно ощутил прилив сил. Он с удивлением открыл глаза. Милена улыбалась ему. Её груди плавали поверх пены. Косичек уже не было. Он вдруг ощутил, что её ноги касаются его члена и яиц под водой, наигрывая и шевеля ими. Он протянул руку и поймал её ногу и приподнял над водой.
 – Ага! Попалась, рыбка!
 Он начал целовать пальчики на её ноге, мягко массируя и поглаживая ступню.
 – Лёлик! Щекотно!
 – Давай вторую. Тебе нравится?
 – Да.
 – Я хочу помыть тебя, как ты мыла меня.
 – Да, мой господин…
 Он встал в ванной и заставил встать её. Начал мочалкой намыливать её со спины. Покусывал ей мочку уха, затем прижался к её спине и начал намыливать ей груди, руками трогая соски, и поглаживал их. Затем его руки скользнули ниже на живот. Лелик опустился на колени, и его голова оказалась на уровне её попы. Он начал её целовать. На попе были царапины. Он очень нежно гладил их мочалкой. Затем его руки скользнули ей между ног. Гладить там мыльными руками было особенно приятно. Он окатил её из душа.
 – Мила, повернись.
 Сам он сел в ванну.
 – Я хочу лизать тебя там…
 – Да, мой господин, у тебя это так здорово получается. Я бы не слезала с тебя круглые сутки.
 Она придвинулась к нему ближе и поставила одну ногу на край ванны. Лёлик проник языком ей в вагину. Он крутил языком. Толкал им, то в один бок, то в другой. Носом упирался ей в клитор. Язык уже устал. Болела уздечка языка. Он начал водить кончиком носа вверх до клитора и вниз до самого входа во влагалище. Член начал вставать.
 – Лёлик, тебе это нравится?
 – Да, Милена… Ты такая там вкусная и розовая. Я бы запрыгнул туда весь.
 Я не буду вам описывать вам весь процесс, дорогие мои читатели. Пусть ваша фантазия и опыт подскажут, как всё это было. Скажу только, что им обоим было хорошо, и Милена завершила все оргазмом.
 Лёлик откинулся на край ванны, потирая шею. Милена села в ванну, с восхищением поглядывая на него.
 – Мила мне надо сбежать отсюда. Я совсем не хочу делать то же самое с Королевой. Несмотря на то, что она красивая женщина.
 – Мы можем уйти с тобой в другой город. Наверно, это единственный выход. Я вообще не знаю, как на всё это посмотрит Королева. Надо всё тщательно продумать и подготовить побег. Мы все любим и обожаем нашу Королеву. Но мне было бы тоже неприятно, если бы ты, то же самое проделывал с ней. Я отношусь к ней как к матери. Она очень много сделала для меня. Но почему-то делиться тобою с ней я не хочу.
 – Она сказала, что где-то уже ощущала запах твоих духов. Ты намазала их мне за ушами, когда маскировала меня под Мару.
 – Чёрт, чёрт! Наверно мы спалились. Жалко. Это были мои личные духи. Я создавала их для себя. Но это легко исправить с помощью Галлы. Завтра весь город будет благоухать этими духами. Так что, может, не всё потеряно. Ведь я не единственный парфюмер в городе.
 – Есть ещё один момент. Мои девушки для интимных развлечений. Королева сказала, что я должен выполнять все их прихоти…Ты сама понимаешь, я не смогу им отказать, если они меня попросят о сексе. Иначе ошейник задушит меня. И, кстати, Королева поставила на него номер и запрет на выход из дворца.
 – Это ошейник Славика. Того моего первого сексуального партнёра. Он компьютерный гений. Компьютеров у нас очень мало. Один есть в универе. Он как-то расколол код. Правда, он ушёл из города. Что касается девушек… А ты после всего, что мы с тобой вытворяли с утра, можешь ещё?!
 – Ну, я вроде сытый, но ты видишь, он стоит.
 Лёлик взял руку Милены и положил её под водой себе между ног.
 – Лёлик, если ты сможешь и хочешь, я не буду мучить тебя запретами. У нас нет дурных болезней. И девушки тоже хотят тебя. К ним я тебя не буду ревновать. Ты такой фантастический любовник!
 – Но их трое!
 – И что, ты не справишься? – хитро спросила девушка.
 – Ну-у, я не знаю, – неуверенно протянул он, – они все три красивые, но ты у меня моя первая любовь здесь…  А, вот ещё…
 – Ну?
 – У меня между ног нет волос. Ты меня чем-то там намазала, и волосы не растут.
 – Лёлик, а тебе не нравится? Он у тебя такой миленький и голенький, что хочется его съесть! Не беспокойся. Чем больше у тебя будет сексуальных контактов, тем быстрее волосы у тебя там отрастут.
 – Вот-вот. Киса его чуть не съела.
 – Я не знаю, когда мы с тобой сможем в следующий раз встретиться. Мурза, я приволокла, как раз для связи с тобой. Он пока развлечётся с королевскими кошками. Он уже бывал во дворце. Когда будет надо, он придёт к тебе и передаст тебе весточку. Мне надо идти, делать духи на весь город.
 – Я, вообще-то, жрать хочу…
 – Ну, тебя покормят. Это обязанность девушек. А сейчас мне надо будет уходить.
 Они встали. Лёлик ополоснул Милену из душа. Ополоснулся сам и выдернул пробку из ванны. Милена достала два мягких полотенца из шкафчика. Он успел заметить, что там целая стопка полотенец. Он вытер её и вытерся сам. Затем они прошли в комнату. Лёлик помог Милене надеть трусики, бюстгальтер, чулочки. Вернее сказать, он одевал её, и ему очень нравилось касаться её тела. Затем он надел на нее через голову юбку, потом блузку и застегнул ей пуговички. Повязал передник. Потом одел на ноги её туфли и застегнул ремешки. Милена была почти готова. Она собрала волосы в пучок и завязала их лентой. Затем она опоясала его талию его фараонской юбочкой.

 – Мы, с тобой испачкали простыни.
 Девушка улыбнулась, подошла к комоду. Порылась там и достала чистые простыни. Бросила их на кровать.
 – Надеюсь, ты сам справишься? Грязную простынь отнеси в ванную комнату. Там есть ящик для грязного белья.
 Милена собрала свою корзину. Она была полностью готова. Лёлик обнял её и поцеловал девушку в губы. Ему не хотелось отпускать её. Хотелось всю утреннюю программу повторить ещё. Затем ещё и ещё. Она подошла к двери, повернула ключ, послала ему воздушный поцелуй и вышла из комнаты.