Табу

Дмитрий Чердаков
     - Значит, так, - заявила Люся тоном, не допускающим возражений. - До свадьбы ни-ни! Ясно?
     - Как это? - опешил Семён.
     - Так это. Табу!
     - Ну, знаешь! Три раза женился, и никто не ставил подобных условий.
     - Видимо, девушки попадались легкомысленные, - рассудительно заметила Люся. - Или просто дуры, - добавила она с нотками ревности в голосе.
     Семён обиженно помолчал, переваривая услышанное.
     - Слушай, ну к чему такие строгости? Мы же современные люди, в конце концов! Настоящий мужик без этого не может, сама понимаешь.
     - Потерпишь! - тон Люси не допускал компромиссов. - Или так, или вообще разбежимся. Я не хочу, чтобы наша семейная жизнь начиналась с этого.
     - Ты говоришь как о чём-то постыдном. Тоже мне, первородный грех!
     - Сейчас, перед свадьбой - грех! Пойми: есть определённые нормы приличия, которые не следует нарушать. Ценности, выработанные веками.
     - Поехала, - поморщился Семён. - Говоришь как по писаному. А я живой человек. У меня свои слабости.
     - Слабости нужно усиливать! - изрекла Люся пафосно. - Тьфу ты, то есть, искоренять. Я же не призываю к полному воздержанию, но до свадьбы-то можешь потерпеть?
     - Ну, милая, - ласково зашептал Семён, берясь за Люсино плечо. - Только чуток...
     - Я же сказала: ни грамма! - Люся резко высвободила плечо, оттолкнула лежащего рядом Семёна, вылезла из-под одеяла и начала быстро одеваться. - С ума сошёл! Через час нужно быть в загсе, там родственники, свидетели, а ты поддатый! И на свадьбе не думай напиваться! Впереди брачная ночь.
     Люся вышла из спальни, хлопнув дверью. Проводив её взглядом, Семён тяжело вздохнул и отвернулся к стене. Намечалась непростая семейная жизнь.