Музыка в душе

Любовь Журбенко
В Душе моей сегодня музыка поёт,
Поёт на все лады и ноты.
Там лира, музыка внутри меня живёт,
Поёт, чтобы открыть свои широты.

Довольно, я скажу Душе молчать,
Пришла пора любви и счастья.
Хочу я Новый Мир в себе зачать
И сбросить со счетов следы несчастий.

Мне хочется всё петь и петь,
Неся по свету музыку и лиру.
Мой Новый Мир, постигнут только треть,
С Любовию придя по всему миру.

Я, музыка звучащая в бимоль
Рождаю звуки нежности в созвучье,
Я, нотный ряд поющий до-фа-соль,
Неся в своём начале: мир, согласье.

Мой Бог Единый в небесах,
Поёт музыку, прославляя время,
А я, аспект Его, творящая в стихах,
Стираю грань, навязанного людям бремя.

Теперь могу в гармонии творить,
Любовью направляемой Единой,
Свой Новый Мир, пришло время родить
Чтоб Новый Дом назвать, Планетою Любимой!!!
2.12.2014