Надрыв

Мила Димина
Без тебя так душно мне и целое прогорклое  море без шума скатывается с ресниц, оставляя соленые тропки на щеках.
И мысли толпятся у врат моей души, толпятся, теснятся, болью отдаются в висках,потому как мозг уже не способен их принимать.

Закрыты все двери. Спущены шторы. Задвинуты все засовы.
Кто знает, может отпустить тебя - самая большая ошибка в моей жизни.
Но разве в силах я перевернуть твой микрокосм, вложить в твое разбитое сердце веру?

Я на исходе, в тупике...Нет сил. Выдохлась. Перемечтала.
Но почему же это непростительное чувство собственности рвет меня на куски?
Почему так отчаянно я хочу применить притягательное " мой"?
Почему я так с надрывом хочу стать частью тебя ?

И снова в который раз я разрываю сама себя. Разрушение себя видимо мой формат жизни.
Нет надрыва - нет прозы из души.
Нет слез - не льются из меня эти мрачные строки.

Ты хочешь знать, что чувствую я сейчас?
Страшную тишину внутри...Тишина- отсутствие слов. Даже разговоров с собой.

Темноту, слепящую темноту,когда нужно идти выставив руки вперед, чтобы не упасть. Темнота- отсутствие света. Света от случайной твоей улыбки или звука твоего голоса.

И дикую боль..ломающую пополам. Разделяющую мое время на до и после...
И время не вылечит. Я это четко знаю.  Время лишь бинт на ране.
А  в одиночестве бинты кровоточат.