Эквивалент злобы и мрака

Ришат Насыров
…последний раз я обменивал «клятые» доллары на рубли в 1997 году.
С той поры валюта США перестала меня интересовать, как денежное
средство! За прошедшие 17 лет мои руки ни разу не касались доллара.
И то же время я храню банкноту – в 2 лита. Как оберег! Может потому,
занимаясь литературным творчеством – ощущаю некую свободу духа,
проникновенно принимая нежные касания Муз! Бывали дни, когда под
воздействием высших сил, «из-под пера» выходило до двух десятков…
произведений! А самое главное: ни гепатит, ни инсульт, ни гипертензия,
ни полиартрит, ни онкология не могут «остановить» меня! Я – жив и
вполне дееспособен. – Проклятие доллара не властно над моей жизнью!
…последний раз я касался долларовых банкнот в 1997 году. Гиль, смута,
дьявольское наущение вошли в доллар бесовской гордыней! Не мир, но
войну, смерть, разрушения несёт Планете сей эквивалент злобы и мрака.
…Не злато он в себе хранит и бережёт, а дьявольские козни стережёт…

                ***
...фото из нета...