Случайные любовники

Марина Затонских
     Я устроилась на работу в очень солидную, крупную фирму. Устраивалась через отдел кадров, в отделе у меня был свой начальник, и главного этой фирмы я увидела только через 2 недели, когда меня послали в приемную передать секретарю отчеты. Там было пусто, а из кабинета директора слышался ровный, жесткий голос, кого-то отчитывающий. Наконец я дождалась, когда вышла вся красная секретарша, и передала ей бумаги. В это время вышел начальник. Скажу честно, я просто онемела. В строгом костюме, с галстуком, жесткий, но это был он... Похоже, его реакция была такой же, и мы несколько секунд молча смотрели друг на друга.
- Малыш, это ты? - непроизвольно удивился он и тут же пожалел о своем вопросе.     Секретарша во все глаза таращилась на нас.
- Займитесь сразу же бумагами, - холодно бросил он ей. Мы вышли из кабинета.
- Так это ты теперь у нас работаешь? Ну что ж, удачи!
... Это было около года назад. Мы с моим парнем поехали на какую-то цивильную базу.   И нас угораздило разругаться именно там, да так, что мы чуть не подрались. Он развернулся и уехал на машине домой! Бросил меня одну в незнакомом месте! Так со мной еще никогда не поступали, так никогда не унижали! Я вся кипела от бешенства и бессильной злобы! Конечно, я бы не потерялась, могла уехать на автобусе... Но я сидела на бревне и ревела.
- Красная Шапочка заблудилась в лесу, сидит одна-одинешенька и плачет,- надо мной склонился мужчина в шортах и майке, старше меня лет на 15.
- А вы кто, серый волк?- всхлипнула я.
- Нет, я не волк,- подумав, ответил он,- волк,наверное тот, кто заставил плакать тебя,- он присел рядом со мной на корточки и обтер мне ладонями глаза. От растекшейся туши защипало.
- Слушай, малыш, давай ты сейчас умоешься, и мы пойдем в мою компанию. Там, правда, все пьяные, но они тебя не обидят.
... - Красная Шапочка,- представил меня мой спутник мужчинам и женщинам, все они были в возрасте и очень веселые, - она заблудилась в лесу, и ее обидел серый волк.
- Да мы ему хвост выдернем,- пошутил кто-то.
- Угощайся, малыш!
Признаюсь, в этот вечер я капитально набралась. Но на душе от этого не полегчало. Мужчине пришлось тащить меня до номера на себе. Едва сев на кровать, я зарыдала. Он, обняв, гладил меня по голове, и, наверное, произошло вполне закономерное в этой ситуации. В эту ночь от злости на своего парня или из мстительности я выкладывалась на все сто!
     А наутро был зверский отходняк и жгучее чувство стыда, что позволила себе так распуститься. Что теперь думает обо мне этот человек?! Мне хотелось побыстрее исчезнуть, но он заставил пойти вместе позавтракать, а потом отвез в город.
 - А мальчика своего не прощай, - сказал он мне,- зря он не ценит тебя.
... И вот такая неожиданная встреча. Я была в шоке и от самой встречи, и от того, каким разным может быть человек. Я просто не представляла, как я теперь с ним буду себя вести! Несколько раз с того дня мы встречались на лестнице, кивали головами, но разговор не заводили.
Но однажды я испортила очень важные бумаги, и мой непосредственный начальник заявил, что с главным мне придется разбираться самой. Перспектива разговора с ним ввела меня в транс. В кабинет я шла с полнейшей обреченностью. Он что-то писал.
- Садись, - сухо бросил он мне. Я была близка к обмороку. Он поднял глаза, поглядел на меня несколько секунд и неожиданно улыбнулся:
- Не надо так нервничать, Красная Шапочка. Я же говорил тебе, что я не волк. Иди сюда, - он взял у меня из рук бумаги и начал объяснять, что с ними теперь делать. Я ничего не соображала и лишь согласно кивала.
     С того дня я жила как в тумане. Ходила на работу, встречалась с парнем, за которого впоследствие вышла замуж, но постоянно думала о своем начальнике. Я перестала заталкивать ту ночь глубоко в себя и постоянно прокручивала ее в мыслях, при этом хорошо соображая, что это просто бзик, что между нами ничего не может быть, что глупо вести себя как школьница, влюбленная в учителя, но как я снова хотела оказаться в том лесу, на бревне, и чтобы он вновь подошел ко мне!
     Спустя какое-то время работу я поменяла, вышла замуж. А еще через несколько лет мы случайно встретились на торжестве общих знакомых. Он снова узнал меня, и между нами завязался разговор.
- Ты знаешь, а ты мне очень нравилась, когда работала у нас, - откровенно признался он, - я даже искал повод увидеть тебя, но сразу понял,что быть ничего не может, я женат, старше тебя на столько лет... Но вот ту ночь на базе отдыха все время вспоминал. Все думал, вот бы хоть разок вернуть тот вечер!