Твой брат и ты...

Марина Затонских
     Мы с сыном отдыхали в санатории "Мать и дитя" в соседнем городе и там подружились со своими ровесниками - мамой и сыном. Она поделилась со мной своей семейной историей, видно было,что ей тяжело держать это в себе, а так как после отдыха мы разъехались по своим городам, то со мной она облегчила душу. История ее любви меня очень тронула.
… Когда я познакомилась с Ним, то даже и не представляла, что я всегда такая уравновешенная, смогу так увлечься. Я влюбилась по уши, со мной этого никогда раньше не было. Я и сама не знаю,что в нем особенного,но уже после второй встречи поняла, что все - это мое, жить без Него не смогу, как ни глупо это звучит. Но для Него-то я была очередным развлечением, "ничего особенного" (однажды случайно услышала,как он отозвался обо мне). А если меня человек не любит, то и я не должна показывать ему свою любовь. Время от времени мы продолжали встречаться, иногда даже ходили куда-то вместе, спали вместе, но я тоже старательно делала вид, что и он для меня "ничего особенного". Чтобы вызвать его ревность, начала кокетничать с его братом Димкой. И неожиданно Димка начал за мной ухаживать. Моему любимому это оказалось только на руку, и вскоре я увидела его с новой девушкой. Димка любил меня,говорил мне такие слова, которые я еще ни от кого не слышала. Мне было скучновато, но я продолжала с встречаться с Димкой в надежде на встречу с его братом. В конце концов я согласилась на брак,хотя, кроме теплых чувств и благодарности за любовь, ничего к будущему мужу не чувствовала. 
     Свекровь приняла меня всей душой, Димка пылинки сдувал, а я смотрела только в одну сторону. И чем больше смотрела,тем больше злобы и отчаяния во мне копилось. Порой я начинала ненавидеть Его, а порой ревела в подушку от своего бессилия. Как родственники мы избрали совершенно новую форму общения. Все на шутках,подначках друг друга, а в душе я сходила с ума от ревности к его девушке, которую Он почему-то никак не бросал.
И как гром среди ясного неба - Его женитьба! Как, как она смогла окрутить его? Что в ней-то особенного? Он ушел жить к ней, а мы остались у свекрови. Вот тут-то и начался этот душевный ад. Все,каждая вещь в этом доме напоминали о Его присутствии,а Его самого не было, и некого было ждать вечером с работы,не мужа же...
     А потом случилось это... Он, вероятно, поссорился с женой и зашел к нам выпивши. Как всегда, мы начали изощряться в остроумии. Димка был на работе, свекровь поехала в магазин. Неожиданно он притянул меня к себе и спросил: "Ну что, мой брат лучше,чем я?" Я знаю,что должна была оттолкнуть, возмутиться, он бы не настаивал, а я не смогла... Но это еще не все. Перед сексом с мужем я всегда предохранялась, а тут не стала. Понимаешь, специально не стала!
     Беременность протекала тяжело. Все чувства и переживания обострились еще сильнее. Мне казалось, что совсем никто не любит меня, никому я не нужна. Муж отдалился от меня, вероятно, ему надоели мои капризы. Свекровь тоже смотрела недовольно. А Его с женой я просто выносить не могла и в ответ на какую-то шутливую подковырку сильно разругалась с ним. Вот в таком состоянии и попала на сохранение в роддом. Сначала была даже рада, что отдохну от их семьи. Девочки в палате обсуждали будущих детей, детские вещи. Моя же голова была забита совсем другим. Постепенно я отходила душой. Пожилой врач, осматривающий нас каждый день, своими добродушными шутками рассеивал тягостные мысли. "Ну как тут наша царевна Несмеяна? Наверное, глобальные проблемы решает? Правильно, малыш, пинай свою серьезную мамку посильнее, пусть лучше о погремушках думает. Папка твой каждый день приходит, спрашивает о тебе, а мамка вон какая злюка..."
     Папка... Я, было, успокоилась, пока настоящий папка со своей женой не пришли меня проведать, забыв о нашей ссоре (родственнички же!). Вот тут со мной и случилась истерика. Не такая,когда рыдают и орут, а такая, когда прячутся от всех в туалете и тихо задыхаются от боли. Оттуда меня и вытащил мой врач и чуть ли не за шиворот поволок в свой кабинет. Накапал валерьянки и потребовал: "Рассказывай!" Ему единственному я выложила свою тайну. Стало легче. Он не ругал меня, не жалел, только сказал: "Да, дитенок, влипла ты. Только я тут на своем веку и на более серьезное насмотрелся, а вот о ребенке ты совсем не думаешь. Ты большая уже, переживешь все, а вот ему такие потрясения не нужны".
     Да, перед своим малышом я оказалась очень виновата. Через несколько дней,едва дотянув до 7 месяцев, я родила, и мы долго лечились с ним в областной больнице. Первое время с недоумением смотрела на своего сына, не ощущая никаких материнских чувств. Его держали в стеклянном инкубаторе,кормить грудью было нельзя. А когда он поправился, я приняла решение пожить с мужем у своих родителей. Угрызениям совести я старалась не поддаваться, утешив себя, что свекрови он в любом случае родной внук, а Димке пусть не сын, но и не чужой же! Да и потом, не тот отец, кто сделал, а тот, кто воспитывает. Муж долго настаивал переехать назад, а я от одной мысли, что снова придется видеться с его братом, смотреть, как тот берет ребенка на руки, приходила в ужас. Я знала, что не смогу этого вынести, но и не могла придумать серьезных оснований, почему не хочу общаться с его родственниками. Муж был сильно обижен, почему я отказалась взять в крестные его брата. Мне же казалось это кощунством.
     А в итоге мы развелись. Мой Кирюшка общается и с Димкой, и с его семьей, очень любит их. Правду же никогда и никто из них не узнает. Я сознаю,что это мой грех и я, не имея моральных прав, влезла в их семью, но я любила по-настоящему и верю,что настоящая любовь оправдывает многое. И, наверное, люблю до сих пор, хотя не виделась с этим человеком уже несколько лет.