Пандора. Глава 6. Китайский квартал

Артур Назаров
 Огромный мегаполис, живущий под искусственным ультрафиолетовым солнцем - некогда бывшей луной. Солнце медленно плывет над горизонтом, люди смотрят белыми глазами на восход. В них нет жизни. Техно-полис - лес из технологий, наша природа, где длинные металлические лианы окутали высокие безжизненные деревья. Неоновые дома, потухающие в полумраке. Синие огни все чаще и быстрее мелькающие на дорогах. Блуждающие тени в мрачных переулках. Фиолетовые лучи, разрезающие облака как смертоносный лазер. Дым, медленно уходящий в небо и запах палёной резины. Жжение кислотных дождей. Капли стучащие по крышам. Огромные металлические скелеты, сооружающие вершину мира. Гигантские мосты, пересекающие океаны, такие длинные, что кажется, уходят в бесконечность. Голубая планета давно стала цвета грязной ржавчины и привкус железа во рту нас больше не покидал. Потом все растворилось в воздухе.

 Впервые я увидел главный зал таким пустым, он показался мне огромнее, чем обычно. Удивительно, насколько все менялось там с приходом ночи. Клуб закрылся пару часов назад, а уже вовсю кипела работа; создавались и отлаживались новые темы, проверялось оборудование, проводилась уборка. Последнее, наверное, было самым трудным.

 Мы с Кошкой пришли домой.

- Чай, кофе? – Предложила она.
- А как же танец?
- В моем списке танца нет. - Кошка развернулась, облокотилась о стол.
 Я подошел к ней.
- Зато в моем есть.
- Посмотрим, - усмехнулась она, ловко ускользая в сторону. – Может удивишь меня.
- Удивлю. Мне чай.
- Верное решение, тебе надо поспать.
- Да, я как раз скоро уже…
– Сколько сахара?
- Три.
- Ты, наверное, очень сладкий.
 Кошка, стоявшая ко мне спиной, едва сдерживала смех. Я как кожей чувствовал.
- Проверь, - довольный улыбнулся я, словно удалась отличная шалость.
- Не сейчас, а то растаешь раньше времени. – Поднос с чашками оказался на столе. - Угощайся.
- Ты очень гостеприимна.
- Ты мой первый гость, я стараюсь.
- Не может быть.
- А то мне делать нечего как врать тебе. - Кошка несколько раз подула в чашку, прежде чем отпить.
- Не одиноко тебе тут?
- Шутишь? За стенами каждую ночь сумасшедший отрыв. Здесь я могу отдохнуть.
- Ночной образ жизни, ты настоящая дикая кошка.
- И дневной тоже. Универсальная.
- Когда же ты спишь?
- Ну… - Кошка непринужденно пожала плечами. – Когда приходиться.
- Ты меня удивляешь… Ты столько всего делаешь, не сидишь на месте, твоя жизнь насыщена и я завидую тебе. Интересно, каково это иметь возможность вкусить все краски, ночью и днем? Я называю это жить по-настоящему. В сравнении с твоей, моя жизнь скучна и сера. Сухая и застывшая как камень.
- Сейчас она тоже такая? – Заинтересованный взгляд переметнулся с кофе на меня.
- С недавних пор она резко изменилась.
- Ну вот… - Кошка облокотилась локтями о стол, опустила подбородок на сложенные в кулак пальцы. – Я изменю ее. – Услышал я мягкий и вкрадчивый голос. - Хочешь окунуться в мою жизнь, окунешься - это совсем другое, как реальность во сне и сон в реальности. Готовься принимать огромные дозы кофеина.
- Клуб отнимает у тебя время ночью. Что отнимает его днем?
 Темные глаза, прикрывшись густыми ресницами, ушли от ответа.
– Допивай чай, иди спать.
 Я действительно жутко хотел спать. Вам, наверное, знакомо чувство, когда сон проникает в реальность, странное, но в тоже время, приятное. Балансируешь на грани двух миров.
- А как же ты?
- Некогда. Займусь своими делами.
- Уходишь? Я думал, мы все сделали.
- Это недолго. Проснешься, как я уже буду тут.
- Приятная мысль.
- Вот с ней и заснешь.
 Я кивнул.
- Занимай любую из комнат.
 Интересно, а если бы я случайно занял ее?
– Захочешь есть, в холодильнике полно еды. Здоровая пища, еще та дрянь.
- Вижу, она свое дело делает. – Мой взгляд пробежался по Кошке, не малых усилий стоило его остановить.
- Или спустись на первый этаж, там тебе дадут, что попросишь.
- Думаю, я обойдусь без этого.

 Кошка молча миновала меня и скрылась в коридоре. Затем я услышал щелчок. Стало пусто.

 Допив свой чай, я отправился в темноту, в которой Кошка так часто исчезала. По какой-то неизвестной мне причине там всегда отсутствовал свет.

 Коридор располагал десятью комнатами; пять слева и пять справа. Дверь в крайнюю справа была приоткрыта. Туда я и вошел. Каковым было мое удивление, когда я увидел обычную, довольно скромную комнатушку. Диван и компьютер это все, что в ней было. Надо сказать, что для современного человека обитающего в какой-то собственной, отдаленной или наркотической реальности этого более чем достаточно, но Кошка не казалась такой. Однако я быстро нашел этому объяснение, на зависшем в темноте призрачном экране беспрерывно мелькали изображения с камер видеонаблюдения. В комнате велся постоянный мониторинг; любая мелочь, каждая деталь происходящего, включая состояние систем, все выводилось на этот экран. Кошка могла бродить по клубу сидя на диване.
- Расширить, - сказал я вслух, и экран вырос до размеров моего роста. Многое было мне не знакомым: служебные помещения, неизвестные этажи, склад, крыша и какие-то отдаленные участки парковки с мерцающим островом на заднем фоне.
- Парковка, красный додж. – Приготовившись увидеть знакомый автомобиль, а возможно и саму Кошку я приблизил экран, но, к моему сожалению, на нем появилась маленькая почти игрушечная машина, из которой вышла напивающая песню блондинка.
- Не это дерьмо, другой. – Следующий оказался тем, который я искал. Экран исчез и в завладевшей комнатой темноте вспыхнули яркие, почти живые тона голографии, развертываясь вокруг поддельным, не натуральным миром. Изящный, но строгий додж проехал мимо, увы, за тонированным стеклом мне не удалось, что-либо разобрать. Какое-то время я смотрел ему в след, пока тот не скрылся в чаще тускнеющих небоскребов. Асфальт все еще был влажным от дождя.

 Парковка растворилась, и я остался стоять в почти пустой комнате, где было темно и не было окон. Скорее всего, на этом бы все и закончилось, если бы не электронное письмо, привлекшее мое внимание: «Деньги готовы, забрать можно сегодня». Адресат некий Хэрри. Датировано сегодняшним днем. Интересно кто этот человек? Неужели тот старик? Мысль, за мыслью, (куда только фантазия не заведет, показав самые потаенные уголки разума) я начал представлять, как Кошка часами сидит в этой комнате перед экраном и наблюдает. Все у нее на виду, ничего не ускользает, ведь ей нужно быть в курсе всего, что происходит в ее мире. И даже когда она уходит в другую комнату экран в специальном режиме неуклонно следует за взглядом. Принудительный просмотр. Она как обезумевшая - все видит, слышит и знает. Глаза экраны с всемирной трансляцией. Но обезумившим сейчас себя чувствовал я. Пора спать. Я пришел и просто лег в кровать, так все было. После этих мыслей я выключился.

 Невероятной красоты закат. Небо и море слились вместе оранжево-красной жидкостью, как мякоть грейпфрута. Я словно смотрел через особые очки. Едва заметные движения волн, неторопливо ползущие тучи, спокойная умиротворяющая музыка.Ноты истинного восторга, расплывающиеся по телу девственно чистой релаксацией. Всматриваясь в горизонт, я чувствовал внутри нарастающее беспокойство. Что-то за приделами тюрьмы из плоти и костей рвалось свободной птицей вдаль, желало поскорее исчезнуть за темной тонкой линией - едва заметной гранью соединяющей несколько миров, (сегодня небо и земля были особенно близки). Оно рвалось, а я не мог сделать и шагу. Море, прекрасная неприступная преграда, соленое от слез несбывшихся надежд.
- Тайлер.
 Голос звучал где-то вдалеке.
- Слышишь? - Прозвучал он вновь, но уже совсем рядом, настолько, что я мог почувствовать дыхание и приятный запах того, кто говорил. Все было таким родным. Хотелось протянуть руки и обнять, кто-бы это ни был.
 Но тело не слушалось меня.
 Я снова на берегу, где хлещут агрессивные волны, а сильный ветер вздымает в воздух песок. Тучи так же не спеша ползут за горизонт. Справа от меня сидит Кошка. Она молчит и смотрит вдаль. В ее глазах сияет закат. Короткие, слегка вьющиеся темные волосы колышутся в порывах ветра, и, кажется, будто это его невидимые пальцы играются с ними. Кожа выглядит такой холодной. На щеках проступает едва заметный румянец. Она поворачивает голову, смотрит на меня.
- Мы можем пойти туда вместе, - предлагает она. – Вдвоем у нас получиться.
 Я протягиваю руку, касаюсь ее лица…

 Перед глазами потолок, укрытый простыней синего света. Мучительная тишина. Где та прекрасная музыка? Закрыв глаза, я попытался ее вспомнить. Порой накатывают просто прекрасные сны, такие, от которых любая реальность покажется бледной и скучной.

 Дверь в комнату была открыта. Я точно помню, что закрывал ее. Тусклый свет кухонных ламп изо всех сил тянулся к порогу. Коридор напоминал то море, которое необходимо преодолеть, что бы успокоиться. Встав с кровати, я медленными и неуклюжими шагами добрался до кухни.
- С добрым утром, - обрадовалась Кошка. – Кофе, – указала она
на чашку. – Я была уверена, ты скоро проснешься.
 Потирая глаза, я сел за стол.
- Когда ты сонный, ты очень милый, - сказала она.
- Я так рад тебя видеть.
- Я говорила, проснешься, а я уже тут.
- Как твои дела?
- Улажены, не думай об этом, насладись остатками сна, потом, как бы ты не старался, прежние ощущения не вернуть.
- Откуда ты знаешь?
- Я наблюдала за тобой, когда пришла. Ты говорил во сне.
- О нет.
 Кошка расплылась в улыбке.
- Опасное это дело, Тайлер, говорить во сне.
- Что я набормотал?
- Сказал, что очень хочешь туда, куда именно не знаю.
- И все?
- И все. – Кошка опустила голову, вдохнула аромат только что сваренного кофе.
 - Сколько времени? – поинтересовался я, оглядываясь и выискивая часы, но те куда-то запропастились.
- Половина девятого.
- Вечера?! Как такое возможно?
- Наверное, ты очень устал, но не об этом сейчас речь. Есть работа.
- Куда едем?
- Был в китайском квартале?
- Всего раз. Суши захотелось?
- Суши у японцев.
- Точно, - встряхнул я головой.
- Хотя… китайцы делают что-то подобное из тех, кто их предал. Они еще те мастера по разделке мяса. Чертовы повара с тесаками в руках, просто рубят живого человека, а хозяин наблюдает.

 Этот рассказ быстро привел меня в чувства.

- Хочешь сказать, ты это видела своими глазами?
- Нет, но я ручаюсь за сказанное.
- У тебя с ними какие-то дела?
- Не с ними, с другими.
- Это что-то меняет?
- Эти более миролюбивы. Ну так что, идем? – С некоторым вызовом спросила меня Кошка.
- Надеюсь, ты не будешь их злить.
- Нет, с ними у меня как раз все отлично, им знакомо такое понятие как честь и уважение, чего не скажешь о других, а ведь это значительно облегчает мне работу.

 В больших черных очках из матового стекла, в которых была Кошка, едва отражался свет кухонных ламп. Разглядеть глаза не представлялось возможным, зато она все видела отлично. Так же на ней были обтягивающие из тертой кожи штаны, белая майка и туфли на высоком каблуке.

 Зал, лифт, мокрая улица, тачка.

- Будь спокоен.
 Кошка завела двигатель.
- А с чего бы мне волноваться? - спросил я, отрывая взгляд от залитого дождем лобового стекла.
- Смелый парень, - сказала она, и я увидел дикий оскал, дикую улыбку, затем в ее очках, где-то в глубине и темноте плавно зажглись и погасли изумрудного цвета огоньки.

 Зарычал двигатель, оба окна опустились вниз, прохладный ветер ворвался в салон. Выбравшись из автомобильного лабиринта «додж» помчался в ночь.

 Сонное небо, укрывшись тучами, погрузило город во тьму, поэтому уже сейчас улицы заливало неоном, а голограммы, устремившись вверх на необъятную сцену, исполняли свой танец. Клуб, тающий в зеркалах, тоже не отставал, его темные стены вспыхнули огромными экранами, мигая и переливаясь красочными метаморфозами; афишами кинотеатров, постерами выступающих ди-джеев, рекламами компаний. Иногда это были просто эффекты - внешняя визуализация играющей внутри музыки. Черной души монолит находился на берегу, располагая собственным причалом; гости с других островов часто добирались яхтами и катерами. Мы тем временем устремились в центр, плавно возвышаясь над городом.

 В прошлом люди мечтали поднять в небо машины, вместо этого в небо подняли дороги. Города увязли в бесконечной, запутанной паутине. Неоновые нити растянулись на многие мили, связали тысячу небоскребов между собой. Строительные роботы, прозванные пауками, плели их каждый день. Наделенные автономностью, они медленно пробирались сквозь город, передвигая гигантскими лапами, словно пришельцы. Мегаполис тонул в ярких огнях, захлебывался в собственной красоте. Дороги превращались в бесконечные, извилистые реки, по которым мчался бурный неоновый поток. Небоскребы - огромные экраны, пробуждающиеся в ночи, транслировали порядком поднадоевшую всем рекламу. Она как раковая опухоль, пожирала все на своем пути - богатый источник, правящий миром, зомбирующий его. Очень скоро она забралась в квартиры и дома, вынуждая нас смотреть и покупать, снова смотреть и снова покупать. Как незваный гость, которому приходилось платить, чтобы тот убрался. Люди превратились в ходячий стенд, реклама платила им, они платили ей. Замкнутый круг современной жизни. Но город, город выглядел безупречно, а дождь лишь украшал общую картину, переливаясь, точно мишура на новогодней елке.

- Потрясающее зрелище, - проговорил я.
- Мне тоже нравиться, всегда любила ночной город.
- Ты, наверное, везде побывала.
- Вряд ли… Объездить все вдоль и поперек, скорей всего жизни не хватит. Всегда останутся закоулки и не тронутые темные углы.
- Не до такой же степени.
- Но именно это является сердцем города в них история, а не в этих новых постройках.
- Наверное, так и есть.
 Холодный ветер с шумом врывался внутрь, бодря лучше горячего кофе. Свежий воздух и запах дождя придавали сил.
- Я тебе так скажу, садишься на байк и вперед на эти дороги. Незабываемые ощущения.
- Вот как? Прокатишь?
- Обязательно.

 Представляя Кошку в обтягивающем черном костюме и шлемом в руках, я отметил, что это тоже бодрит, но по-другому, поэтому я сосредоточил свое внимание на окружающем пейзаже:
 Дорога дугой уходила вниз и небоскребы как быстрорастущие деревья уносились вверх, поражая своим неповторимым разнообразием. Аллеи, соединяющие их, образовывали новые улицы и небольшие кварталы. Паутины… Бесконечные паутины рано или поздно превратившиеся в ловушку.
 Дороги переходили в мосты, мосты тянулись к очередному острову и переходили в дороги. Над головой полыхали указательные знаки. Мимо на большой скорости проносились машины. Красный след задних фар бежал вдогонку по асфальту.
- Мы к ним надолго?
- Как получится, - пожала плечами Кошка, - но я предупредила их о своей занятости, так что они не будут нас задерживать.

 Тысячи прожекторов прощупывали небо, придавая тому необычный окрас. Логотипы компаний скользили то вверх, то вниз, кружили другу с другом в танце голографического парада, застывали.

 Уже в городе машина свернула с моста и помчалась по тесным улочкам китайского квартала, где покачивающиеся на ветру фонарики тускло и без всякой для того необходимости освещали дорогу. Неоновые иероглифы пылали над каждым магазином, а вверху, растянувшись на целую улицу, извивался огнедышащий дракон. Додж медленно полз вперед, просачиваясь сквозь затапливающую дорогу толпу. Торговцы утомленно тянули за собой повозки, кто-то вышагивал на месте, уйдя в чат для разговора. Справа, плотно прижавшись друг к другу шли буддийские монахи. Улица заполнялась гудением машин, разговорами людей и запахами ресторанов, которых там было много как нигде. В мрачных переулках бездомные грелись над разведенным в бочках огнем. Они как пляшущие за собственной спиной тени, не представляли для кого-либо значения. Такие же неприметные жители города, как и бродячие собаки. Старые кирпичные стены светились яркими фосфорными иероглифами, граффити и неизвестными символиками.
- Как же тут тесно, - проговорила Кошка, высматривая дорогу, – китайский квартал, а такой маленький. Даже не вяжется, Китай и «маленький». Он же славится своими огромными грандиозными постройками.
- Чего не скажешь о самих китайцах, - заметил я.
- Верно, как муравьи. В трудолюбивом смысле тоже.

 Улица расширялась, движение становилось свободнее, следующий поворот и перед глазами возник огромный небоскреб, главное достояние этого квартала. Углы его были вдавлены внутрь, превращая форму в широкий крест, если смотреть сверху. Черное стекло отражало все краски города. Ни голограмм, ни призрачных стен. Скромная над входом вывеска гласившая «Center 7500».
 Кошка припарковала машину у ресторана напротив. Неоновый красный дракон отразился в мокром стекле.
- Здесь?
- Ага. Идем.

 Мы зашли внутрь и прошли темным длинным коридором, в конце которого повстречали охрану; двоих китайцев в черных очках с пулеметами узи. Вопросов они задавать не стали, просто отступили в сторону. За поворотом оказался красивый и уютный на вид ресторан, его мягкое освещение и тихая успокаивающая атмосфера рассеяли напряжение угрожающего коридора. Официантки, облаченные в красные обтягивающие платья с золотым драконом, обслуживали клиентов.
- Стой. – Кошка схватила меня за руку. - Видишь ту компанию справа в углу?
- Да.
- Это они. Тот лысый хрен мистер Ван Край у них главный. Не смотри ему в глаза лишний раз, он этого не любит.
- Я вообще не собираюсь на него смотреть.
- Это ему тоже не понравиться?
- Как тогда быть? Изредка поглядывать?
- Пошли. - Кошка двинула к их столику.
- Тут что всегда эти стоят? – поинтересовался я, кивая в сторону опасных парней с застывшими, холодными фарфоровыми лицами.
- Нет, это их сопровождение, безопасность, понимаешь ли. Устраивать кровопролитную разборку в ресторанах, где ее меньше всего ждут норма криминальной жизни.

 Четверо телохранителей увидев нас, освободили дорогу. Исключительно для меня один из них предостерегающе покрутил автоматом. Невозмутимое лицо провело взглядом. Затем черные полупрозрачные гардины сомкнулись за спиной.

 Все восемь, что сидели за столом, не считая главного, встали и поприветствовали уважительным поклоном. Кошка сделала тоже самое и сказала что-то на китайском. Лысый ответил ей доброй улыбкой, но взглянув меня, он ее тут же убрал. Я отвел взгляд - меня будто бы заинтриговало растущее рядом деревце бонсай. Протрещав что-то Кошке на непонятном мне языке, он вновь обратил на меня внимание, ее ответ был коротким, но уверенным, потом нам предложили сесть.

- Я надеюсь, вы уверены в этом человеке, – проговорил старик уже на знакомом языке. - Надеюсь мне не нужно напоминать, что с ним произойдет, если он оступиться. То же самое, что и с предыдущим, я вам обещаю.
- Тот был жалкой предательской крысой. – Невозмутимо ответила Кошка. - Надеюсь мне не нужно напоминать, что именно вы мне его порекомендовали?
 Старик ухмыльнулся.
 Дерзкая девчонка.
- Хорошо. - Все еще настороженно ответил старик. Недоверчивый взгляд то и дело падал на меня.
 Через пару секунд подошла официантка. Молча и очень осторожно она кругом обошла стол, наполнив чашки ароматным чаем.
- И так начнем, - сказал старик.
- Веди себя спокойно, - шепнула на ухо Кошка.
- О чем ты?
 Старик что-то рявкнул одному из своих подопечных и тот, подскочив со стула, незамедлительно принес ему какую-то папку.
- Ваша проблема решена. – Сказал он, открывая первую страницу. На его лице пробежало некое блаженство. – Воистину говорят, молчание верная подруга, которая никогда не предаст.
 Папка начала переходит из рук в руки, пока не застыла перед Кошкой.
- Открывайте. Вы отказались присутствовать, поэтому открывайте.
 Кошка сделала это очень неохотно.
 Я не был готов увидеть то, что увидел. К такому невозможно подготовиться. На фотографиях был Джордж, точнее то, что от него осталось – «китайские суши», о которых мне рассказывала Кошка. Ни предварительной пули, ничего, только свежее мясо. Жуткая смерть. Я держался так хладнокровно, как только мог.
 Кошка закрыла папку, подняла голову.
- Предатели должны быть наказаны, - сказал старик. – Им не место среди нас. Надеюсь, вы это понимаете.
- И полностью с вами согласна.
 Лысый удовлетворенно кивнул.
 Вот уж поучительный пример, вот так знакомство. Я получил главный ответ, а вместе с ним и множество вопросов.
- Выпей, - указала Кошка на чай, - он успокаивает.
- И от чего он может успокоить? – прошипел я.
- Проблемы? - спросил старик.
- Нет.
 Выцветшие старостью глаза скользнули в сторону.   
- Так как эта уличная крыса налажала, мы не можем ждать. Проигрыш в этом случае неизбежен. – Морщинистые руки подняли большую чашку, пар резко устремился в нос, лицо засияло от восторга. – Закупай все что нужно и скорее заканчивай работу.
- Это обойдется в два раза дороже, - с досадой отметила Кошка.
- Это оправдает себя, я вам обещаю, - прозвучал спокойный и уверенный голос.
- Это хорошо, иначе вам придется отвечать за это.
- Без риска жизнь скучна и не интересна.
- Согласна лишь на половину.
 Кошка встала. Все остальные тоже, включая меня.
- Пора, время не ждет, благодарю за прием.
- Это я вас должен благодарить.
 Потом мы ушли. На улице вовсю хлестал дождь и гремел гром. Яркие вспышки молний зажигали небо, показывая тускнеющим эмблемам свое полное превосходство.
- Вот же дерьмо! Могла бы предупредить, что мы едем на прием к китайскому мафиозному хрену, который будет показывать нам жуткие фотографии с расчлененкой! - Не выдержал я.
- Извини, но ты должен был присутствовать, а фотографии… я уверена, он специально показал их. Но тебе не стоит переживать.
- Ты меня успокоила.
- Едем?
- Подальше отсюда.
- Я боялась такой твоей реакции, боялась, что ты уйдешь.
- Эй, никуда я не уйду, но в следующий раз предупреждай, а то я не понял намека в твоей предыстории о поварах.
- Да у тебя стальные нервы приятель. - Кошка повернула руль, вливая нас в бурлящий поток - устремляя машину в неоновое сердце города.
- Да у меня их вообще нет.

 Когда мы приехали у клуба уже толпился народ. Длинные ленты очередей тянулись от каждого из четырех входов. Спокойно проскочив внутрь, мы воспользовались служебным лифтом и поднялись наверх. Наконец-то мне не приходилось стоять в очередях и смотреть на окружающий сброд; на рассыпающихся парней наркоманов, на девочек по вызову и без вызова ищущих на свою драгоценную задницу больших приключений. Окруженный этим гнилым обществом я всячески старался не становиться таким же, но все же был за мной грех, не заживающая язва на душе, которую не забыть. Массу депрессивных дней и ночей мне стоила возможность ее остановить, просто остановить и не позволить сожрать целиком. Неплохо бы забыть такое прошлое, но я предпочитаю его помнить.

 Наверху нас встретился молодой парень по имени Фред.

- Можем запускать, все уже готово, - сказал он, следуя за нами.
- Ладно, открывай, - согласилась Кошка.
- Куда мы идем?
- Мне нужно связаться кое с кем.
 У меня была куча вопросов и Кошка это видела.
- Хочешь, что-то спросить? Спрашивай.
- Пожалуй, слишком многое.
- Это плохо. Не люблю много вопросов.
- Я тоже, поэтому и молчу.
- Тебе я отвечу.
 Одна из моих сторон очень не хотела этого знать. Предпочти ложь правде и жить станет намного легче.

 Мы шли мимо поднимающихся платформ, с которых открывался потрясающий вид. Максимум уединенности и впечатлений.

 Я осмотрелся. Пока в зале ярко горел свет, я мог наблюдать истинное сердце Пандоры - голографические установки покрывающие потолок вдоль и поперек. Сотни толстых вьющихся проводов ползущих в свои металлические норы словно змеи. Огромные динамики, вшитые в стены и необъятный сверкающий танцпол.
- Ну так? – Кошка оглянулась.
- Что тебя связывает с этими людьми?
- О, мы что-то вроде семьи, как бы меня не тошнило от этого. Они себя так называют. На самом деле это сброд состоящий из глав компаний и корпораций.
- Ты тоже одна из этих глав?
- Это как посмотреть…
 И это все что она мне сказала.

 Потух свет, заиграла музыка. Персонал терпеливо ожидал на своих местах. Мы тем временем прошли ровно половину. Два разных сияния освещающие зал плавно слились вместе, мягким туманом застилая глаза. Голография стекала со стен объемным миром, сочилась красками и зарождала город увиденный днем. Оказавшись на крыше огромного небоскреба, я почувствовал нарастающий за спиной ветер.
 Где-то там за темнотой океан, бесконечный… Я слышу шум его прибоя, шипящих морских змей разбивающихся о берег и поющих сладким голосом нимф. Тончайшие ноты пробирают до дрожи в душе, вселяют наслаждение и неподдельный восторг. Клуб я всегда воспринимал по-особому - живым существом, обладающим собственным разумом. Ему были известны наши желания и секреты, а голос как зов сирен манил к себе людей, дарил им то, чего они хотели. Сложнейшая аудио система могла наиграть каждому отдельную композицию в любой точке зала. Огромное количество динамиков, поля поглощающие звук… Он шептался с нами, говорил о мечтах. Многие приходили туда смыть горечь несчастья, как я когда-то.

 Кошка открыла дверь, вырезав посреди города портал в другой мир. Голография тут же устремилась к нему, облизывая и пожирая стены чужеродного коридора. Мы шагнули за край небоскреба и исчезли.

 Призрачный экран осветил наши лица. Кошка произнесла длинный номер, и в воздухе повисло лицо какого-то тайца, который с любопытством смотрел на нас и ждал вопросов.
 "Драка на первом этаже в холле, требуют администрацию" - донеслось из динамиков.
- Очень вовремя мать их. Тайлер, разберись, я не могу сейчас этим заниматься.
- Без вопросов, - ответил я, покидая комнату. За спиной раздались голоса начавшейся беседы. Конечно, на непонятном мне языке.

 Спускаясь в лифте, я лишь надеялся, что стажировка пройдет успешно, тихо и без конфликтов, но то, что я увидел за раздвигающимися дверьми, развеяло надежды как сигаретный дым.
 Увидев Эдварда и ублюдка, что трахал Викки в мою голову сразу-же полезло множество вопросов. Но сейчас было не до них. Отправив охрану заниматься своими делами, я отвел Эдварда в сторону, чтобы поговорить.
- О, Тайлер, здорова мужик!
- Ты что творишь?!
- Да все не так как думаешь, - успокаивал меня Эдвард, - стою себе в очереди с этим придурком, чтобы закинуть деньжат на карту…
- Ну…
- … а этот осел передо мной тычет свою и видно не фига у него не выходит, наверное, членом он так же не умело тычет.
- Дальше.
- Разорался, мол лохотрон, распустил на него руки, я и сказал, что как раз для таких лохов как он. И тут завертелось.
- Понятно. Представляешь…
- Мм?
- Это тот козел, что был с Викки.
 Лицо Эдварда застыло в изумлении.
- Шутишь?!
 Мы оба повернулись.
- Это он.
- Черт дери Тайлер…
- Что?
- Давай отделаем мудака!
 Я взглянул на Эдварда.
- Ты это серьезно?
 Когда ублюдок посмотрел на нас в его глазах промелькнула тень узнавания. В моих – ненависть.
- Какие проблемы? - спросил я. - Администрация не решает дела с рукоприкладством, она может только вежливо пнуть под зад, подальше отсюда.
- Срать я хотел на этого наркомана! – ткнул мужик в Эдварда.
- Заткни пасть! - бросился тот и мне пришлось их разнимать.
- Спокойно! В чем тогда проблема?
- Карта! С ней, что-то не то. Она аннулирована!
- Мозги у тебя аннулированы, - не унимался Эдвард.
- Мы разберемся.
- Лучше уйми этого клоуна, пока я это не сделал.
- Слушай, иди-ка ты отсюда, прогуляйся, успокойся, потом придешь, и мы решим твою проблему.
- Да пошел ты!
- Идем Эдвард.
- Кстати, девка твоя такая сладкая в постели.
 Лица в толпе переглянулись, кто-то рассмеялся.
- Но теперь она часто ломается, говорит, что любит тебя. – Последние слова были произнесены с сарказмом. – Но я все ровно время от времени вставляю ей поглубже, правда, уже забил, надоели ее сопли. А недавно, я трахал ее со своим лучшим другом. Ты бы слышал, как стонала твоя шлюшка.
 Я остановился. Эдвард посмотрел на меня, всем своим видом выказывая желание.
- Хорошо.
 Кровь, хруст сломанных костей, ужасные гематомы. Крик и боль, как натянутые до придела струны. Тяжелое дыхание ненависти, переполнявшее душу. Все обиды разом собрались в тех ударах, он ответил за все. И даже больше.
- Дай я врежу ему слева! - Эдвард закатал штанину своих белых брюк и метнул ногу точно в голову. Взвизгнув, ублюдок прикрыл рукой ушибленное место и заскулил.
- Заткнись! - кричал я, добавляя с другой стороны так, что стопы болели. – Кайфуй мужик! Так тебя еще никто не трахал!
 Наши с Эдвардом ноги работали на пределе. Да, никакой гуманности и никакого уважения, чистая злость.
 Потом, мы остановились.
- Хватит с него.
- Чертова сучка! – прорычал Эдвард.

 Мы вернулись обратно в клуб, шагая по залитому алой кровью асфальту. Кровавые ручейки скользили по шершавой дороге, собирались вместе и размывались каплями дождя.
- Как в старые времена брат, - произнес Эдвард. - Я по ним скучаю.