Ножииии точу... Топоры точююю!

Захар-Егорыч
             Раньше по околицам и закоулкам ходили горластые мужички с нехитрым станком на плече , которые зычным голосом зазывали хозяек на правку хозинвентаря и помимо всего прочего они ещё и стригли бороды и не бороды тоже , универсал два в одном так сказать , говорят и в послевоенные годы бродили они долго ещё по просторам российским .


          В самом начале 90-х раз в две недели я исправно ходил в парикмахерскую или салоны стрижки , пытался понравиться тёткам различным , корчил им рожи в зеркало , точил с ними лясы , а с некоторыми особами удавалось даже вечером познакомиться и поближе . Постепенно моя причёска становилась всё короче и короче , в конце концов я полностью отказался от всяких чубчиков и баков , косые височки и другая херь модная , стал я стричься под машинку , а что , удобно , и летом и зимой я как ёлка – один цвет ))) . Но тут цены на данную услугу стали расти как на дрожжах и по случаю я прикупил себе в личное пользование машинку волшебную для стрижки в одном из сетевых электрических магазинов , да ещё и по цене двух походов в салон , о как , и с тех пор моя причёска не меняется уже более двадцати лет , экономия страшная если пересчитать хоть на рубли , хоть на доллары сраные .


          Все мои друзья-товарисчи уже наверное и не помнят меня с чёлкой до подбородка , только старые студенческие фотографии подтверждают сей факт в моей жизни , да и жена тут недавно погладила меня по двухнедельной шевелюрке , говорит – Ой , какие волосики мягонькие ! - и попросила отрастить хоть ненадолго некое подобие причёски ... но не судьба ))) Зато она сама мне не так давно подарила на днюху очень крутой гаджет в виде мафынки с батарейками и суперлезвиями из титанового сплава , очень удобная штуковина , лёгкая и с насадками различными . Так вот , как обычно во вторник или в четверг занимаюсь я стрижкой газона на своей головушке , мурлыкаю себе там что-то над ванной , уже две трети территории облагородил так сказать и тут бац , зарядка кончилась ! Да ёпрст , туды да растуды !


          Таааааааааааак ... со скрипом разгибаю я свою спинушку , смотрюсь в зеркало , муха бл… цокотуха , ржака полная , оттуда на меня смотрит странный тип у которого на левой стороне почти лысого черепа торчит неправильной формы ирокез , точнее приличный клок недостриженного газона , а старую машинёшку-то мы уже отвезли родителям . Вспоминаю как недавно намылил спецсредством это самое зеркало в ванной комнате , а зеркало немаленькое совсем , включил пылесосик керхеровский  для мытья стёкол , этот супергаджет тоже на батарейке работает и он , суккко , сдох на полпути и даже если подключаешь к нему зарядку , он не работает пока батарея не наберёт хотя бы минимум половину мощности ... верчу в руках подстригательную фигню от дяди Филипса и думаю про себя – А вдруг этот аппаратик масенький тоже так же попросит зарядку половинчатую хотя бы ? Это ж скоко времени пройдётъ для зарядки , опаздывать мне сёдня никак незззя , а на работу я с таким ирокезом ну никак не поеду на метро ))) народ жеж уссыться в вагонах и на переходе , однозначно буду я виноват в простое поездов на арбатско-покровской ветке и на сокольнической тоже !  Там и без меня хватает причин ... а в офисе так ваще можно будет выходной день оформить для всех сотрудников !


          Данные размышления завели меня в тупик , ладно , будь что будет , достал зарядку и воткнул в Филипка штекер , зажжужжал скотина ! Снёс я напрочь ирокез недоброкачественный за пять сек и довольный всем своим существованием я чистый , намытый , побритый пошёл на кухню попивать чаёк свежезаваренный с бутербродами вкусными ...


P.S.
          Не случился таки транспортный коллапс в златоглавой столице и это Я -  Спаситель ! Но кто об этом знает ...