Старики на войне

Павел Лючинша
Баба Нюра очнулась от колющей боли на сгибе руки. Боясь увидеть что-то страшное, она чуть-чуть приподняла веки, со стороны, казалось, что они только дрогнули. Увидев возле кровати, согнувшуюся над предплечьем больной, молодую женщину, старуха слегка заволновалась. Она не помнила, как оказалась под попечительством людей в белых халатах, но, из промелькнувшей в сознании картины последнего события, могла сделать вывод, что рядом должны быть дед и внучка.
  
 Старуха ошиблась. Её окружали незнакомые женщины разных возрастов, перевязанные окровавленными бинтами - жертвы артиллерийских обстрелов, ведущихся украинскими солдатами по жилым кварталам Малороссийских городов.
  
 Баба Нюра спросила у сестры, о судьбе её родных, та, с нарочитой деловитостью сказала, что обязательно сообщит, как только самой станет что-нибудь известно, а пока ей нельзя волноваться. В голову старой женщины ворохом полезли тревожные мысли. Перед глазами встала сцена, от которой она вновь было не потеряла сознание.
  
 Муж бабы Нюры, лежал в углу хаты с окровавленной головой, а в середине, на полу, внучку насиловал чёрный американец. Украинские солдаты помогали ему в этом, удерживая жертву в ожидании очереди. Девушка яростно сопротивлялась, поэтому Порошенко с Яйценюком насилу могли справиться с поставленной задачей. Здоровенный дебил Кличко в углу, прикладом, добивал деда. Увидев, что бабка очнулась, он оскалился хищным ртом, и приложился кулаком к её голове, отчего она пришла в себя только в больнице.
  
 Когда баба Нюра окончательно пришла в себя, то ополченцы повезли её к месту массового захоронения, для опознания трупов. Захоронение было огромным. В яме, предварительно открытой, беспорядочно были свалены трупы молодых женщин, детей, стариков. Женских трупов было больше, и многие были бесстыдно оголены, некоторые изуродованы до неузнаваемости.
  
 Обезумевшими от горя глазами, старуха с трудом, но отыскала тела своих родных. Она не проявляла никаких эмоций, и это было страшно. Ей вспомнились события давнопрошедшей войны, когда на её глазах, тогда четырёхлетней девочки, представители арийской расы насиловали маму. Сейчас чёрные американцы насилуют и убивают внучек. Единственное, что не меняется, это помощники насильников — бандеровцы.