На осенней ярмарке

Алексей Коротеев
Если во мне временами иссякает интерес к жизни, то тогда
мудрецы из книг открывают для меня шлюзы реки сложных, но
красивых мыслей. И по их бурному течению уплываю в мир,
где дотоле, как мне кажется, никто не бывал, и откуда, набрав-
шись необыкновенных душевных сил, вспять по тому же пото-
ку, возвращаюсь к реальной жизни и становлюсь для окружаю-
щих людей прежним весельчаком, способным на разные дли-
тельные затеи.
Кто из юных женщин сейчас любуется моим видом, улыба-
ющегося розовощёкого толстячка, то тем и говорю: «Можете,
не стесняясь, подойти ко мне и потрогать меня, как всякий ося-
заемый товар, ведь я стою здесь с одной-единственной целью,
чтобы в этот день осенней ярмарки какая-то из вас приценилась
ко мне и порадовала бы свою душу, купив меня для любви. По-
верьте, красавицы, в наступающие зимние ненастные дни я стану
в руках одной из вас новым солнцем, лучами которого беспо-
добно украсится ваша душа. А во вьюжные морозные ночи бе-
лизною своего тела буду подменять луну, наполняя любую из
вас ненасытным желанием подольше оставаться в кровати с этой
необычной луною. А придёт весна, и я от ваших нежных чувств
ко мне на ваших глазах растаю, как снег, и превращусь в огром-
ный диковинный цветок, который потом всё лето будет нетер-
пеливо выглядывать из ваших бесчисленных окон, поджидая
вашего возвращения откуда-нибудь, даже после вашей непро-
должительной отлучки из дома. И так продолжится до тех пор,
покуда я не отцвету, и вы не пожелаете меня продать на следую-
щей осенней ярмарке, как сейчас продаёт меня та, которой сроч-
но нужны деньги для воспитания своих девятерых близнецов-
девочек, рождённых от меня в конце этого лета».