гости

Евгений Тамчишин
               

       Если   смотреть   со  скалы,  с высокой  скалы,  то  видишь  мир   немного  не  таким,  хотя  вид очень  красочный. Облака   бегут,    стелятся  ниже   ног.    Между  ними появляется  пространство   зеленого   цвета,   лес.  Он сегодня  молчалив   и  торжествен .  Ты   сидишь  на  самом   краю ,   болтаешь  ногами   и  следишь  за  миром .  Ты  не  один ,  Боги   присоединяются    к  тебе,   мудрые  духи   наставники ,  ты   беседуешь     с  ними. И  смотришь  за  черной   тучкой,   что    крадется    меж   скал .  В  ней  своя  красота ,  она  копит  силы . Возможно  пойдет  дождь.  Ветер   чистит  твое  сознание  тонкие  тела   ,  правит .   Мир  прекрасен .  Ты   скользишь   вниз  ,  ну   да  так  не  торопясь .  Ты  в   тонком  мире .     Вот  и  родовой  костер   как  всегда  горит ,   посередине,   вокруг     предки  ,  они  уже   привыкли  к   тебе    молча  кивают  головой .  Ты   здороваешься    со  всеми  ,  и как  всегда  робеешь .  Когда   видишь  деда  ,  прадеда  ,  старшего  по  костру .  Мой  Род  ,  Род  воинов,   Волхвов.  Я  подхожу  к  Волхвам повторно здороваюсь им  это  нравиться, это  они  мне   дали   свою  силу,  что  постепенно  открывается  во  мне.   Они  следят  за  мной   ,  как  я  живу  ,  что   делаю   ,  они  желают     только  добра   и  всегда     помогут . Они  гордятся  тобой .  ты  это   чувствуешь    постоянно .  В  них  много  мудрости  и  знания   жизни.
- Ну  чего   пришел?
Я  набираюсь  сил,   чтоб  ответить.  Предки   улыбаются.
-  Не  тяни.
- Я  тут  прочитал,  что  камни  из   почек     можно  выводить  на  стакан. И  Велес  сказал,  что   можно  этому  научиться, вы храните это  знание, но   решаете   Вы.
-Ну  да   обыкновенная   практика,  но  не  Волховская,  шаманская, хотя   если  хочешь,  можешь  этому  научиться,  в  нашем  роду   есть   и  шаманы.
Прадед   встает.   
-Следуй  за  мной.
Я  беспрекословно  подчиняюсь,   он  старший,  я  почитаю   своих  предков.
Мы   идем   странными      туннелями   и  выходим  на   другую   площадку.
-Здесь   живут   шаманы,  они   не   любят   быть  со  всеми   и  предпочитают, находится,    здесь,   сами  по  себе.  У   них  свои  практики,   хотя   все  едино.
-Здравствуй   Велемудр.
Я  робею,  все  таки   это  мои  предки   и  они  добились   много   в  своей   жизни,   да  и  до  сих  пор   могут   очень   много  рассказать  ,   показать ,  дать  силы.
-Вы   меня   знаете?
-Ну,   следим  за  тобой,  присаживайтесь,  в  тебе  течет   наша  кровь.
Мы  беседуем     о  жизни,  о  мире,  о   лесе.  О  всем . Наконец  я  начинаю  издали .
-Я  хочу.
- Мы  знаем,  что  ты  хочешь,  я  научу   тебя   этому, но  ты   должен  накрыть   стол   у  себя  дома,  позвать  меня,   покормить.  Давай  завтра. Хорошо.
   Новый день,  новые   прелести.   На столе    у  меня  все   готово .  Дух - Наставник  мой   как  мне кажется,     волнуется  не  меньше  меня ,  что-то   постоянно  мне  говорить  как   мне  нужно  держаться   ,  что  говорить. 
-НА  столе  не  чего  лишнего   быть  не  должно,  только  тарелки   с  едой.   В  бокал  нальешь  Вина .   Графин   на   стол  не  ставь .  Нальешь  себе . Бокал  держи   в  руках  ставить  на  стол не  чего  нельзя.  Ну,  вроде   все,  зови.
 Он  приходит  садиться   в  кресло   озорно  смотрит   мне  в  глаза. Сразу  меняется  энергетика   она  светло  Навья    коричного  цвета    хотя  довольно  легкая .
-НУ,  ты  чего  присаживайся  напротив.  Испей  со  мной   вина,  богатый  стол.  Видно   что   дорого  гостя   ждал .     я  с  собой   что  нибудь  возьму   ,  нас  много  на  Родовом  костре .
  Я  разливаю    свое   (сам  делал)   вино,   и   ставлю    графин   на  стол, от  волнения   все  путаю,  в   первый  раз   принимаю  такого  гостя.   И.  Приходит  Велес.    Шаман   привстает    .  Велеса  почитают  все .
-Сиди,  сиди   я  же   в  гости.
      Наш  безмолвный  разговор,  Велеса, Духа – наставника, Предка  шамана,  и  мной  затягивается,  мы  едины   за  Родовым   столом.  Наконец я  понимаю  практику .  и  Велес     улыбаясь  произносит
-  Ты  того   наливай  всем   вина.    Я  смотрю  не  понимая   на  предка ,  духа  наставника .- так  предкам….
- Я  им  того,  размножу вино   на  Родовом   костре.  Приду.
- Значит.  Будет   у  нас  пир. Нас  там   много .  и теперь  точно   всем  хватить.  Шаман  смотрит  на  меня   наливай, наливай.
Я  не  понимаю  -  Как  и  себе  наливать?  Я  смотрю  беспомощно на   духа  наставника,  ты  же  запретил.  Велес  понимая  смеется.
-  наливай   и   себе.
Я  наливаю  в  бокалы.  Подношу  свой,  делаю  глоток   и понимаю, что  это  обыкновенная   вода,  хотя  цвет  остался   прежний. Не понимая   смотрю на  троицу .  Они  довольные   смеются .