Глава 30. Маленький пушистый комочек

Дарья Лунина
Жалел ли Чешир о том, что потерял верных ему друзей из-за своего предательства? Наверное, да, но если только в самом начале, когда смотрел на мирно посапывающую Алису, когда ту несли в подземелье.

Проходили годы, и все чувства, которые были у Чешира к его уже бывшим друзьям, испарились. Осталась лишь горечь из-за того, что та, которую он любил, предала его. Выбрала не его, Кота, готового пойти за ней хоть на край света, а Блэйка Рокка, который, как он считал, не достоин был даже стоять рядом с ней. Этот вечно приветливый и улыбчивый парень до сих пор бесил Чешира.

«И что она нашла в нем?»

За тридцать лет он научился различать правду и ложь, стал высокомерен и нагл. А еще ему нравилось мучить и убивать людей. Такая забава поднимала Чеширу настроение, особенно когда он чувствовал запах свежей крови.

Не дай боги, если кто-то скажет что-то за его спиной о нем или упомянет хоть что-то об Алисе. Человек, обмолвившийся об этом, проходил через все круги ада. Тут были и подвешивания на крюках, и огонь, который оставлял на теле огромные следы от ожогов, плетки, от ударов которых хотелось выть, соленые погреба, сломанные кости… И только после того, как на теле человека не оставалось ни одной целой косточки, ни одного живого места, ему давали спокойно умереть.

- Алиса, - прошипел Чешир. - Ты, оказывается, жива.

- Привет, Чешир, - девушка приветливо улыбнулась.

Кот зашипел, обнажая клыки. Ему хотелось вогнать в сердце Алисы меч, чтобы она наконец-то умерла и перестала ослеплять мир своею красотой.

«Либо мне, либо никому!»

Вот что двигало Чеширом. Он не позволит девушке быть с Блэйком, а если она не согласна - будет мертвой.

- Ненавижу тебя.

Рокк сглотнул. Когда стала известна настоящая причина предательства Чешира, все могло пойти наперекосяк в любой момент. Ведь Кот, а он знал его достаточно хорошо, мог даже рискнуть своей жизнью, но осуществить задуманное. Убить Алису. А тогда… Тогда все планы по спасению Страны Чудес окончательно пойдут насмарку. Ведь Сэму нужна Алиса, чтобы оживить камень, а Алисе нужен Сэм, чтобы тот смог применить камень против Королевы.

- Кошки-ежки, - тихо выругался Блэйк.

- Какой же ты идиот, - огрызнулась Джо. Ответ на ее слова не заставил себя долго ждать. Чешир зашипел уже на нее, выставляя напоказ клыки.

- Ты первая, кто сдохнет. Уговорила.

- Котенок, не выводи его! - предупредил Блэйк.

- Ему нервы надо подлечить, чтобы на людей не кидался, - Джо когтями чиркнула по воздуху. - Знаешь… -  добавила она более серьезно: - Когда любишь чисто и без корысти, никогда не сделаешь больно тому, к кому обращена твоя любовь. Наоборот, сделаешь все, чтобы этот человек был счастлив, даже отпустишь, если потребуется. А ты, получается, никогда и не любил Алису, раз смог предать ее.

- Не учи меня, мелочь! - заорал Кот. - Ты ничего не знаешь! Вы все ничего не знаете!

- Правда? Мы уже поняли, кто ты есть на самом деле, - глаза девушки вспыхнули ярко-оранжевым, а лицо исказил злой оскал. - Ты предал всех своих друзей из-за ревности! Я думала, что тобой что-то другое двигало, но ты… Ты!.. Я не могла многие годы смириться с тем, что такой, как ты… Близкий друг Алисы!.. Мог просто так взять и предать их всех!.. Мой отец чуть не умер, когда ты впервые здесь оказался! Когда группа солдат была против тебя одного, он вытаскивал тебя! А ты! Ты!.. Предатель! - Из ее горла вырвался рык.

- Джо, не надо! - Если бы не Блэйк, вовремя перехвативший уже готовую ринуться в бой Джо, неизвестно, чем бы все закончилось.

- Он должен сдохнуть! Не останавливай меня!

- Посмотри на него, - кивнул молодой человек в сторону Кота. - Он практически выдохся.

- Иди сюда, ну же! Я покажу, кто еще тут выдохся! - с вызовом выкрикнул Чешир.

- Да он издевается! - воскликнула Джо, пытаясь вырваться из крепкой хватки Рокка.

- Прекратите, - попыталась успокоить всех Алиса.

- Джо, он пытается тебя вывести из себя.

- Да отпусти ты меня! - Котенок клыками прокусила ему руку.

- Ай-й! - вскрикнул от неожиданности Блэйк. - Что ты творишь?! Больно же!

- А ты не пытайся меня удержать, - ехидно улыбнулась девушка. - Все равно достану Чешира, если даже решишь отрезать мне ноги. Доползу, но убью!

- Ты, драная кошка, так хочется пойти на корм червям? - огрызнулся Чешир. - Так иди сюда, нападай!

- Как ты меня назвал? - зарычала Джо, материализуя два меча.

- Джо!

- Прекратите! - закричала на весь зал Алиса. На ее глазах выступили слезы.

- Алиса… - Блэйк не любил этот взгляд, эти слезы. Как и в прошлом, так и сейчас это означало только одно - девушка винила во всем только себя.

- Неужели ты сделал это только ради того, чтобы я не смогла быть с тем, кого полюбила? - обратилась Алиса к Коту. - Неужели для тебя так важно было, чтобы я была только с тобой? Я же знала тебя не один год, мы росли в одном доме, в одной семье. Ты дорог мне не меньше, чем Блэйк или кто-то еще. Ты - часть моей семьи.

Чешир посмотрел на тоненькие струйки слез на щеках Алисы, и что-то внутри зажглось, стало больно до одури. Он невольно поджал губы.

- Как же ты не поймешь, - Блэйк встал напротив него, загораживая девушку. - Она всегда дорожила тобой, всегда любила. Может, чувства и были немного другими, не такими, какими бы ты хотел их видеть, но… - он тяжело вздохнул: - Это были настоящие чувства, которые исходили от самого сердца.

- И они остаются там до сих пор, - Алиса вытерла слезы.

Втянув запах, исходящий от Алисы, и посмотрев сначала на Блэйка, а потом на Джо, которая до сих пор продолжала держать наготове мечи, Чешир поморщился. Эти сопли, которые тут развели эти трое, начинали потихонечку выводить его из себя.

«Решили жалостью купить? Думают, меня этим можно тронуть?»

Все его чувства уже давно сгорели. Остались ненависть и боль, которые стали ему родными братьями за тридцать лет. Он даже понять не мог, любит ли до сих пор Алису. Но раз ненависть жива – значит, чувства остались. А отсюда следует только одно - уничтожить причину такого состояния. Алиса! Чешир убьет ее, если даже ему придется пожертвовать собой.

- Какие пламенные речи, - он улыбнулся уголками губ. - Я аж… Хм… Что же я? Ах, да. Меня это тронуло, до глубины души тронуло, - заорал он, - которой у меня никогда не было! - В руке вспыхнул темно-огненный шар.

- Прекрати! Прошу тебя! - Алиса попыталась успокоить его.

- Ты! - зашипел Чешир на Блэйка. - Я ненавижу тебя, ненавижу Алису, ненавижу всех вас! Вы сдохнете, как подзаборные шавки! - И Кот направил на него шар. Блэйк отлетел в сторону и сразу же потерял сознание.

- Прекрати! - закричала в очередной раз Алиса. - В этот мир меня привела любовь. Любовь ко всем вам. К тебе, Блэйку, Кролику и Шляпнику, Элен и Бобби, Джо… - она всхлипнула. - И если ты так меня ненавидишь, что пошел на предательство, а сейчас хочешь убить, то... - Несколько слезинок упало на пол. - Прости меня. Прости за боль, которую причинила и причиняю до сих пор, прости, что снова пришла в этот мир в надежде увидеть всех вас, а еще вернуть трон настоящему правителю королевства.

- Алиса… - Джо смахнула слезы со своих щек.

- Если ты этого хочешь, просто возьми меч, я не буду сопротивляться. Вонзи его мне в сердце - и покончим с этим. Может, тогда ты начнешь жить.

- Я с удовольствием воткну его в твое сердце, - зашипел Чешир, материализуя меч перед собой.

- Но знаешь, - Алиса улыбнулась сквозь слезы, - ты можешь убить меня, но я вернусь! - В ее голосе появилась решительность. - И буду делать это снова и снова, пусть каждый раз и буду умирать от твоего меча. Но я достучусь! Я все равно достучусь до твоего сердца, до твоей души, я заставлю их опять почувствовать то, что было тогда, много лет назад! - Она сделала пару шагов вперед. - Они снова увидят мир в ярких красках. Они почувствуют аромат яблочного пирога, который делала каждое воскресенье мама, они снова увидят, как встает солнце, услышат пение птиц, как орет почтальон на соседскую собаку, которая в очередной раз порвала ему брюки… - Еще один шаг вперед.

- Стой! Стой на месте! - Чешир отступил назад.

- Сердце и душа вспомнят, как приятно ходить по сочной зеленой траве рано-рано утром, когда мир только-только начинает отходить ото сна. Они почувствуют, что такое запах летнего дождя, как пахнет лес… - Алиса продолжала приближаться к Коту. - Они заново ощутят падение в кроличью нору, обретут новых знакомых и познают запах магии. Они вкусят, что такое настоящая дружба и боль разлуки. А самое главное, они познают, что такое любовь и предательство… - На последнем слове Алиса прижалась лбом к груди Чешира.

«Что это?»

Кот дотронулся до щеки, которая почему-то оказалась мокрой.

- Глупый, ты мне дорог, всегда был дорог, - прошептала девушка. - Мы же столько с тобой пережили, что здесь, что там, в нашем мире, - и легонько ударила кулаком по плечу Кота. - Глупый, ты даже не можешь представить, как я переживала каждый раз, когда на твоем хрупком тельце появлялись раны или переломы после драк с другими котами или от падений с дерева или забора.

***

- О, а что это за чудо с тобой? - поинтересовался Шляпник.

- Это Чешир, - ответила Алиса.

- Мяу, - подал голос котенок.

- Хм. Это все, что он умеет?

- Ну, нет. Он еще когти умеет показывать, шипеть, кусаться…

- Ха-ха, - засмеялся Кролик. - Здесь это умеет каждый. А что-нибудь такое… Ну... Особенное?

- Он хороший друг, - быстро ответила девочка. - Очень-очень хороший друг.

- О! - удивился Блэйк, беря в руки Чешира. - Друг, говоришь? - И он что-то всунул в ротик котенка.

- Что ты делаешь? - возмутилась Алиса. - Что ты ему дал?

- Смотри, - и юноша опустил котенка на землю. Чешир сначала зашипел, а потом начал кататься по траве.

- О, нет! Ему больно! - Алиса уже хотела взять котенка на руки, но Блэйк остановил ее.

- Смотри, - повторил Блэйк. Котенок начал расти и расти, а потом превратился в юношу.

- Ой, - девочка закрыла глаза ладошками и отвернулась. На ее щеках пылал румянец.

- Дин, дай-ка ему что-нибудь из одежды, - попросил Кролик друга. - Не смущай гостью.

Шляпник быстро сбегал в дом и принес первые попавшиеся ему на глаза брюки и рубашку. Сапоги он брать не стал, побоялся прогадать с размером.

- Одевай, - и Дин протянул вещи Чеширу. - Потом разберемся с твоим размером ноги.

Одежда на юноше выглядела нелепо. Брюки оказались слишком узкими и короткими, рубашку невозможно было застегнуть на груди.

- А другого ничего не было? - Чешир старался не делать лишних движений, чтобы одежда не пошла по швам.

- Кто же знал, что твоя человеческая сущность такая большая, - Дин почесал за ухом. - Прости, но из нас троих самый высокий Блэйк.

- Зачем вообще вы сделали из него человека? - заворчал Кролик.

- Кроля, не мешай, - отмахнулся Шляпник. - Ничего в этом страшного нет. Подумаешь, одним человеком в Стране Чудес стало больше.

- Кхм... - Представшая перед Блэйком картина сильно его веселила, и он как мог пытался сохранить невозмутимое лицо. - Пока придется походить так, но, когда доберемся до меня, ты получишь одежду по размеру.

- Алиса, можешь посмотреть на своего друга, - мягко произнес Кролик.

- Ох ты… - Девочка не могла поверить, что юноша, стоявший сейчас перед ней, когда-то был маленьким пушистым комочком, который так сладко посапывал на ее руках. - Неужели это Чешир?

На голове юноши красовалась пара угольно-черных ушек.

- Он самый.

***

- Я не дам тебе сгореть во тьме, - произнеся это, Алиса крепко обняла Кота. - Не дам.

Вокруг них все засияло.

- Что ты творишь?! - воскликнул Чешир, пытаясь вырваться из ее объятий.

- Спасаю тебя, - мягко улыбнулась девушка.

- Отпусти! Отпусти!

Свет с каждой секундой становился все ярче и ярче. Джо, которая до этого стояла в полном замешательстве, прикрыла глаза рукой.

- Кошки-матрешки! - зарычала она. - Что тут происходит-то? - И когда уже было невозможно терпеть такой яркий свет, вдруг все резко померкло. - А? Что?

Каково было удивление Джо, когда, открыв глаза, она обнаружила, что стоит на том самом месте, откуда входила в пещеру.

- Что тут…

- Блэйк, слава богам, ты жив, - девушка кинулась к нему.

- А что? Я должен был умереть? - пытаясь сесть, поинтересовался Рокк. - Ой, старость не радость, - и он поморщился от боли. - Как мы тут оказались?

- Я у тебя то же самое хотела спросить.

- Алиса! - Блэйк резко встал, о чем сразу же пожалел. Тело сильнее заныло от боли. - Где она?

- Ну, Алиса вроде как достучалась до Чешира, обняла, последовал яркий свет, а потом… Потом мы оказались здесь, - и она зарычала: - Это ты у нас всезнайка, а не я!

Подул ветерок, и в воздухе запахло яблочным пирогом.

- Я здесь.

Недалеко от Джо и Блэйка стояла Алиса, в руках она держала маленький пушистый комочек.

- Это то, о чем я думаю? - спросил Блэйк.

- Да. И я вернула его в ту форму, в которой он был до того, как стал человеком, - она грустно улыбнулась.

- Не переживай, это не ты виновата в том, что Чешир стал таким. Это его ревность, его…

- Я знаю, но от этого не легче. Зато теперь он точно будет в порядке.

Блэйк в ответ только кивнул.

***

- Яблоками пахнет.

- Да, действительно, пахнет, - втянув воздух носом, произнес Дин. - Погодите-ка… - И тут его взору предстала картина - Блэйк, Джо и… Алиса.

- Ты сейчас… - Марк посмотрел в ту сторону, куда смотрел друг. - Алиса!

- М-мама?! - В глазах Сэма застыли одновременно удивление и горечь. - Но она…

- Что? - переспросила Мэг, не веря словам.

- Это мама. Кажется…

_____

Глава 31: http://www.proza.ru/2014/12/04/1773