Глава 28. Новые неприятности

Дарья Лунина
Удушливый запах гари не давал спокойно расчищать путь в зал. Приходилось останавливаться, чтобы протереть глаза и откашляться.

- Черт! - в очередной раз выругался Сэм, когда один из камней чуть не упал ему на ногу.

Было тяжело в одиночку перетаскивать камни с одного места на другое. Но у Шляпника Сэм помощи точно не попросит, тому и так досталось, вон, его до сих пор шатает. Лучше пусть отдыхает.

- Что у тебя там? - раздался голос за спиной.

«Легок на помине!»

- Я справлюсь, - оборачиваясь, ответил Сэм.

- Хч, - фыркнул Дин, - ты так и за неделю не справишься. - Он оперся о каменную стену.

- Лучше тебе сесть, - предостерег его Сэм. - Ты еле на ногах стоишь.

- Мне нужно всего лишь два часа на восстановление, - стирая капельки пота со лба, проворчал Шляпник. - Но у нас их нет, надо спасать Марка, да и всех остальных. Восстановиться могу и потом, - и он улыбнулся.

Сэма бесило такое отношение Дина к себе, но, учитывая тот факт, что он копия его брата, тут упрашивай - не упрашивай, он не уйдет в сторону, не будет сидеть смирно, подставит свою спину и вытащит из передряги.

«Как же они похожи!»

- И что ты предлагаешь? - сдался он.

- Воспользоваться магией разрушения.

Если Сэм правильно понял, магия разрушения - это магия, которая уничтожает все вокруг. От мысли, что может стать с местом, которое он уже не один час пытается разобрать, перед его глазами все потемнело.

«Чудненько. Всегда хотел быть похороненным под грудой камней…»

- Ты собираешься разрушить то, что и так разрушено? - нервно сглотнул Сэм. - И, если ничего не получится, завалить нас окончательно?

В такой ситуации, если бы он был героем какого-нибудь аниме, над его головой давно бы красовалась капелька, а глаза по размеру не уступали бы яблоку, но он не в аниме. Там хотя бы можно рассчитывать на хеппи-энд.

«Он издевается!»

- Не бойся, - отмахнулся Дин. - В том случае, если заклинание пойдет не так, как должно, тебе будет уже все равно, - он издал смешок. - Ха-ха, меня порой заносит, ха-ха, после чего получаю пламенные речи от Бобби.

При этих словах на лице Сэма отразились все эмоции, которые только возможны на белом свете. Он решительно обдумывал, что же сделать первым: сразу же придушить Шляпника или сначала помучить, а потом уже придушить.

«Кажется, будет весело…»

***

Себ осторожно приоткрыл глаза, и первое, что он увидел, - пушистые белые локоны, от которых пахло душистой травой и полевыми цветами.

«Принцесса…»

Девушка смазывала ему рану на кисти руки густой оранжевой смесью, которая дурно пахла. Он не смог удержаться, чтобы не поморщиться.

- Ты как? - поинтересовалась Рэйчел, помогая ему подняться.

- Не знаю, - честно ответил Себ.

- Камень с браслета не смог залечить рану на руке. Она маленькая, но лучше все-таки замазать, чтобы не допустить в дальнейшем попадания туда инфекции.

- Она не залечивается, - при этих словах юноша прижал руку к груди и отвел взгляд в сторону.

- Понятно… - кивнула Принцесса и потерла руки. - Знаешь, я прекрасный собеседник. Выслушаю все, дам совет и никогда никому другому не расскажу о том, что слышала, пусть даже это будет заговор против самого королевства.

Себ нахохлился, словно воробей. Не хватало еще какой-то девушке слушать тайны сына бога!

- Ну, как хочешь, - улыбнулась она. - Ладно, надо помочь Сэму, что-то он давно не возвращается с ребятами.

Юноша посмотрел на оранжевое пятнышко, где до этого была ранка, и скрипнул зубами.

- Это случилось много лет назад. Тогда погибли мама с братом и сестрой, - его голос дрогнул. - Папа смог спасти только меня, - и пока Принцесса не видела, он смахнул слезы.

Рэйчел, уже сделавшая до этого несколько шагов по направлению к лестнице, замерла на месте.

«Неужели это…»

- Человек... - продолжал Себ. - Он владел высшей магией, и ему было проще простого справиться с богами. Меня прикрыл собою брат, защищая, а я… - он с шумом выдохнул. - Человек не успел причинить мне вред, в тот момент появился отец. Я не знаю… Испугался человек или нет, но он решил отступить, но перед этим наградил меня вот этой меткой.

«Значит, это действительно он…»

- Ты не должен винить себя, ты не виноват, - Рэйчел дотронулась до плеча юноши, поджав губы.

- Нет? - резко вскочил Себ. - Нет?! Во всем виноват я! Я! Ведь тот человек не убить меня приходил, как я узнал потом из перешептывания слуг! Ему нужна была моя сила! Не брата, не матери, не сестры! Моя! Я Истинный Бог! Должен быть им! Но конфуз! Сила ну никак не хочет нормально развиваться! Это одна из причин, почему на мне печать! - Его голос перешел на крик. - Я ненавижу себя за свою слабость! Я ненавижу, когда мне указывают: туда не ходи, не делай этого! Я ненавижу постоянную слежку! - Грудь зажгло огнем. - Ач… - И он плюхнулся обратно на землю.

- Ты не виноват, - спокойно произнесла Принцесса, присаживаясь рядом. - К тому же тебе сейчас не помешало бы успокоиться, чтобы боль побыстрее прошла.

«Как?.. Я же ничего…»

- Не удивляйся, - отмахнулась она. - Было не трудно догадаться, кто ты.

- Это ужасно, я ненавижу... - юноша скрипнул зубами, - ненавижу себя за такую слабость.

- Знаешь, я сама была не очень здоровым ребенком, пока не поступила в Академию, - решила поделиться Принцесса. - Как бы объяснить... У меня случались провалы в памяти, вот я помню, а потом раз - и пустота. Один такой вот случай, который до сих пор помню из рассказов отца, заключался в том, что меня снимали с каменной стены, которая была наполовину обрушена. Никто так и не мог понять, как я залезла туда, ведь там даже лестницы не было. Не могла ж я взлететь на нее?

- И как же ты вылечилась? Сейчас же этого нет, так?

По его глазам Рэйчел поняла, он увлекся историей. И это было ей на руку. Себ скоро успокоится, и значит, они смогут в скором времени спуститься к остальным вниз.

- Я росла в семье, которая не просто королевских кровей, но и является потомками сильных магов. Из-за этой особенности дети рождались уже с даром, то есть с магической силой. Но последние лет триста дар стал редкостью. Счастливчики ценились на вес золота. Но страшней всего не это, а то, что род беднел, детей с каждым разом рождалось все меньше и меньше, - девушка вздохнула. - Мой отец родился без дара, а мама, наоборот, с ним. И так как она умерла очень давно и от своей силы, он боялся, что и я могу так же покинуть его. Отец молился богам, чтобы у меня никогда не проявился этот дар. Но, увы, во мне силы открылись в пять лет, хотя с самого моего рождения я не была расположена к ним. - Она нервно провела рукой по волосам. - Как у богов, так и у людей сила может спать не один год, ее даже не заметят до поры до времени. И блокировать ее тоже можно, если вдруг обладатель не сможет удержать контроль над ней. Это можно сделать заклинанием, которое почему-то я так и не нашла. Оно моментально блокирует все твои силы, даже пикнуть не успеешь. Ну, как с тобой...

- И они сделали это с тобой? - губы юноши образовали тонкую линию.

- Не сразу, - мотнула головой Рэйчел. - О моей силе никто не знал до девяти лет.

- Но... Как? Обо мне сразу доложили отцу.

- Глупый, ты совсем другое дело, - улыбнулась она кончиками губ. - Твои родители изначально боги, сильные и могущественные существа, - и она щелкнула Себа по носу.

- И вовсе я не глупый!

- Эй, ты же хочешь дослушать историю до конца? Или будешь продолжать дуться?

- Все, больше не перебиваю, - замахал руками юноша. - Продолжай, пожалуйста.

- Было здорово иметь тайну, которую ты хранишь одна. Она твоя. Только твоя! Ты можешь слышать, как разговаривают животные, птицы, растения, видеть, как маленькие лесные существа перескакивают с ветки на ветку... - Лицо девушки сияло от счастья, что это невольно передалось и юноше. - Ты видишь мир другими глазами!

- Ого… - Себ невольно раскрыл рот.

- Ага! - воскликнула Рэйчел. - Большое чудо для маленького человечка. Это непередаваемое чувство.

- Я всегда хотел ощутить что-то такое, но...

- Поверь, у тебя все это еще впереди.

- Надеюсь, - Себ пристально посмотрел на Рэйчел, как будто изучал, а после отвел взгляд в сторону.

«Как будто она... Как будто мы давно знакомы…»

Себ мотнул головой, отгоняя ненужные мысли. Он слышал о Принцессе, но чтобы вот так… Словно они брат и сестра…

«Глупости!»

- Но тайное всегда становится явным, - голос девушки дрогнул, а огонек в глазах потух.

- Что-то случилось, из-за чего все узнали о том, что у тебя есть этот дар?

- Да, - кивнула Рэйчел. - Я спасала одного друга.

- Друга? - воскликнул Себ. - Но тебе же было только девять на тот момент!

- Знаю, но он был особенным, - ее взгляд упал на юношу, - для меня.

- Кто может быть особенным, когда ты еще ребенок и толком не можешь оценить жизнь?

- Глупый, - девушка грустно улыбнулась. – Мне, может, и было девять, но этому особенному человеку было еще меньше, пять лет. И он нуждался в моей помощи, а я не могла отступить.

- Это невозможно, - Себ замотал головой.

- Он встретился мне ночью в лесу, - Рэйчел поморщилась, вспоминая. - В ту ночь за ним гнались, хотели убить. У меня не было выбора, в тот момент мне пришлось выдать свою силу, чтобы как-то нас двоих защитить.

- Вот оно как... Прости, я не хотел.

- Ничего.

- А потом? Потом они запечатали силы?

- Да, но вот после этого как раз и пошли все странности. Я много чего не помнила… Только лишь в Академии, после того как распечатали все мои силы, я смогла вздохнуть полной грудью. Тогда все эти провалы закончились, - девушка цокнула язычком. - Ну, это было в прошлом. Так что не надо думать о том, что было, порой это может сыграть с нами злую шутку, - и она улыбнулась. - Ты меня понял?

- Ага, - фыркнул Себ.

- Не хочется вас прерывать на такой ноте, но мне нужен вот этот маленький сорванец, что рядом с тобой, моя дорогая Рэйчел, а сама ты можешь катиться ко всем подземным червям! - как гром среди ясного неба разнеслось в округе.

Этот голос Рэйчел узнает из миллиона, особенно если принять во внимание тот факт, что с этим человеком, кому принадлежал голос, ты прожила достаточное количество времени.

- Королева, - прошептала она.

- Да, милочка, это я, твоя любимая когда-то мачеха, - женщина повела носом. - А теперь ты связалась со всем этим сбродом и пытаешься меня уничтожить.

- Себ, в пещеру! - Принцесса вытащила меч из ножен.

- Но я... - запротестовал юноша.

- В пещеру! Живо!

- Ладно, хорошо.

- Ты думаешь, что сможешь устоять против меня? - Королева рассмеялась. - Тень, появись! - Около нее появился человек во всем черном, лицо скрывал капюшон необъятного плаща.

- Даже могу убить, если понадобится! - огрызнулась Рэйчел.

- Эх, сколько слов, сколько слов, - женщина подула на свои остренькие ноготки. - Тень, ты знаешь, что делать.

Человек двигался настолько быстро, что за считанные доли секунды Принцесса осталась без оружия. Она даже не поняла, как это вообще произошло.

- Это невозможно, - прошептала девушка.

- Тень на то и тень - двигается быстрее любого существа, даже может повторить до мельчайших подробностей твои действия. Ее еще никто никогда не убивал, Тень всегда выходила победителем из любой схватки, из любого сражения. И лучше тебе отступить сейчас.

- Никогда! - выкрикнула Принцесса. - Силы Солнца, Неба и Луны! Да разверзнется Земля! Да обрушится сила на зло человеческое, да покарает его! - Вместо обычного меча в ее руках появились два золотых клинка, рукояти которых были украшены сапфирами и жемчугом.

- Я предупреждала, - Королева посмотрела на Тень и кивнула той в сторону девушки. - Заканчивай, у нас есть дела поважнее!

Тень кивнула в ответ, и в ее руке появилась длинная черная коса.

- Себ, не стой столбом! Беги! - скомандовала Рэйчел. - Быстрее!

- Я не могу тебя тут оставить. Ты можешь умереть.

- Беги! Живо! - она перешла на крик. - Предупреди остальных!

Помявшись пару секунд на месте, Себ все же скрепя сердце ринулся к входу в подземелье.

«Хоть бы он успел убежать!»

Тень напала неожиданно для Рэйчел. Вернее сказать, она просто не заметила маневра. Если бы коса хоть на пару миллиметров прошлась ближе к шее, был бы огромный шанс остаться без головы, а так Принцесса лишилась всего лишь пары волосинок.

«Быстро, очень быстро!»

Бой длился не больше трех минут, а со лба Рэйчел уже рекой лился пот.

- Вы, люди, - низшие звенья цепи. Вас давно пора уничтожить! - Тень нанесла несколько сильных ударов, во время которых Принцессе пришлось применить всю свою силу, чтобы остаться живой.

- Сдохни! - зарычала Рэйчел, отскакивая в сторону. - Сила мечей Айриса, высвободись! - произнеся это, девушка сложила клинки крест-накрест и направила их на Тень. - Умри! - Из них вырвалось синее пламя и прямиком устремилось на Тень, та в свою очередь хотела выставить щит, но не успела. Вмиг заполыхала, а затем испарилась. - Вот так! - Девушка победно заулыбалась, на что Королева покачала головой.

- Не обольщайся, - раздался голос за ее спиной.

Девушка резко развернулась, чтобы нанести удар, но там уже никого не было.

- Я - Тень. Меня трудно убить.

- Что ты такое? - охнула Рэйчел. - Кто тебя создал? - Из-за капюшона она не могла рассмотреть лица. Но ей казалось, что существо, если так можно было назвать Тень, улыбалось.

- Самая главная наша особенность, да ты уже немного слышала о ней, мы можем воссоздать все детали техники боя нашего соперника. Даже его магические штучки.

И тут глаза Рэйчел расширились, она поняла, что попытается сейчас сделать это существо.

«Она, что?.. Для осуществления такого удара нужен контракт с богами!»

- Мне даже слов говорить не надо, - с этими словами Тень воссоздала точно такие же, как и у Принцессы, мечи, на концах которых играло синее пламя. - Было приятно с тобой пообщаться! - И она запустила пламя в девушку.

«Нет... Не может быть!»

Себ так и не успел добежать до подземелья, так и не успел предупредить об опасности Сэма и всех остальных. Перед самым входом материализовались две точно такие же Тени, как та, с которой сражалась Рэйчел, и перегородили ему путь. Юноша даже вскрикнуть не успел, как одна из них заломила ему руки за спину. Он сопротивлялся как мог, но сил не хватало. Да и, видимо, барахтанье Себа надоело теням, одна из них приложила что-то очень сладко-пахнущее к его лицу. От этого с каждым вдохом тело становилось все больше и больше похожим на желе. Подступала темнота...

«Я слаб».

На глазах юноши выступили слезы.

«Я слаб...»

Последнее, что он увидел, - на Принцессу неслось ее же оружие...

_____

Глава 29: http://www.proza.ru/2014/12/04/693