Глава 27. Алиса

Дарья Лунина
- Сильно же ему досталось, - Сэм осторожно осмотрел рану Себа.

- Да, но я быстро его вылечу, - Рэйчел сняла с браслета один из камушков. - Это досталось мне в Академии. В каждом таком маленьком камне скрыта исцеляющая сила.

- Ух, ты! - удивился Сэм. - Обидно, что в моем мире такого нет, многих бы удалось спасти. Хотя бы родителей… - и взгляд его потускнел.

- Они умерли? - девушка поднесла камушек к ране Себа, тот начал излучать бледно-розовый свет и потихоньку исчезать.

- Была перестрелка... - Сэм нервно почесал висок. - Если бы помощь подоспела раньше минут на пятнадцать, их бы смогли спасти.

- Ужасно.

- Это жизнь. Кого-то мы теряем, кого-то находим.

Пусть Сэм и попытался улыбнуться, сделать вид, что все в полном порядке, но на самом деле это было совсем не так. И Принцесса это чувствовала, замечая, какими печальными были его глаза. Сэму не хватало родителей, и девушка могла понять его, ведь она каждый день скучала по своим.

- И, может, порой она кажется нам серой, унылой, даже грустной и одинокой, но рано или поздно мы находим тех, кто преображает ее, придает краски, делает разнообразной и дарит лучик надежды на завтрашний день, - Сэм встретился взглядом с Рэйчел. На какой-то миг мир перестал существовать. - Главное - не пропустить тот миг, когда ты видишь в своих глазах мир того, кто дорог тебе до глубины души.

- И ты нашел такого? - прошептала девушка.

- Кажется, да, - так же тихо отозвался Сэм.

***

«Каждый раз я вижу один и тот же сон. Шляпник, Блэйк, Кролик... Они пьют чай на поляне, о чем-то разговаривают, спорят…

Особенно спорить - в духе Шляпника, Дина. Если он начинает, держись вся Страна Чудес! Дин может спорить целыми сутками. А еще он добрый, хотя и пытается не показывать этого, отшучивается или ворчит. Но эту доброту выдают глаза. Они у него зеленые-зеленые! И светятся каждый раз, когда он находится в кругу своих друзей. Я знаю, за них ему и жизни не страшно лишиться...

А вот Кролик вечно витает в облаках, как будто постоянно думает о чем-то или о ком-то. Он хороший и тоже добрый. И, может, у него нет особых качеств, не обладает магией, не так уж силен в бою, но он никогда не оставит человека в беде. И у него отличное чувство юмора, а его фокусы я до сих пор помню наизусть. С ним не умрешь от скуки…

И куда же без Блэйка Рокка? Он еще тот сластена. Его карманы всегда забиты до краев конфетами, он отлично делает чай и пирожные, не уступая в этом Дину. Блэйк много чего держит в себе, он никогда не расскажет о своих переживаниях, будет все время улыбаться. Эта его маска «все хорошо» ему никогда не шла. Зная эту его особенность, друзья перестали обращать на нее внимание. Было бессмысленно что-то у него выпытывать, за много лет дружбы Шляпник и Кролик давно с этим смирились. Если Блэйк захочет, он сам со всеми поделится.

Троица… Такая родная и близкая. Как же я по ним всем соскучилась. Вот бы увидеть их снова, хотя бы разочек… Но я не могу. Я не хочу, чтобы мои друзья страдали! Нет. Я не поступлю так с ними...»

- Алиса!

«Такой знакомый голос…»

- Алиса! Я не дам тебе умереть еще раз!

«Кто меня зовет? И почему вокруг такая темнота?»

- Живи!

«Так не хочется просыпаться… Ведь там…»

- Алиса! Ты нужна нам! Живи-и-и!

«Это же… Это же голос Блэйка. Да, это он. Он! Блэйк! Он… Он зовет меня!»

***

Белая дымка - это первое, что увидел Рокк, когда очнулся. Рядом с собой он заметил Джо, которая крепко прижималась к нему.

- Котенок, открой глаза.

- Где мы? - Джо ощутила легкость во всем теле, как будто проспала не меньше десяти часов без перерыва. - Давно я себя так хорошо не чувствовала! – И, не удержавшись, она сладко потянулась.

- Я не знаю, но очень сильно надеюсь на то, что мы все-таки живы, - встав, Блэйк помог девушке подняться. - Странно все это.

- Как будто мы в тумане, - Котенок попыталась поймать пальцами «туман» вокруг себя. И в этот самый момент недалеко раздался женский смех. - Здесь кто-то есть?

- Неужели… - на лице Рокка засияла улыбка. - Не может быть. Это… Это же…

- Кто?

- Это Алиса, - и Блэйк ринулся в ту сторону, откуда раздавался смех. - Это ее смех.

- Алиса? - повела ушками Джо. - Постой! Не несись так!

***

- Ну, вот, я и закончила, - улыбнулась Принцесса. - Скоро Себ придет в себя.

- Ты молодец, - похвалил ее Сэм. - Правда, молодец!

- Спасибо, - девушка отвернулась и потерла ладонями пылающие щеки.

Неожиданно для обоих раздался мощный взрыв. Он был такой силы, что земля под их ногами заходила ходуном.

- Это… - Сэм вскочил с места. - Это под землей! - выкрикнул он.

- Ребята и Джо! - воскликнула Рэйчел.

Сэм посмотрел на Себа, оставлять его здесь одного было опасно, но и не помочь тем, кто был внизу, он тоже не мог. Они оба не могли…

- Ты останешься здесь, а я пойду вниз, посмотрю, что там у них произошло, - распорядился Сэм.

- Хорошо, но будь осторожен. - в голосе Принцессы чувствовалась обеспокоенность.

- Все будет в порядке, - кивнув, он устремился к лестнице.

***

«Иногда происходит так: ты впервые встречаешь человека, и что-то в твоей голове щелкает, ты понимаешь - это он, твой принц, твой герой, именно твой, а не чей-то еще. Ты хочешь с ним быть всегда-всегда, даже если при этом вы живете в разных мирах…»

***

- Алиса! - в очередной раз позвал Блэйк. - Я точно слышал ее смех. Это была она, я уверен.

- Может, ты ошибся? - Джо прижала ушки к голове.

- Не знаю, - устало отозвался он. - Я уже ничего не знаю.

- Нам надо искать выход, это место меня очень пугает.

Около них промелькнула чья-то тень. Ее очертания были похожи на невысокую девушку с распущенными волосами, танцующую с невидимым партнером.

- Ну уж нет. Так просто мы не уйдем! - воскликнул Блэйк. - Если это не Алиса, а чьи-то злые козни, я лично превращу их в пыль!

Джо страшило поведение друга. На ее веку он дважды выходил из себя. Это сопровождалось тем, что вокруг сносилось все, что двигалось и не двигалось. В первый раз это произошло, когда Шляпника тяжело ранили. Тогда от разбойников мало что осталось. Второй раз - Алиса. Когда та исчезла, влетело всем. Слава богам, Блэйка остановил ее отец, Кот в сапогах. Иначе неизвестно, чем все могло бы закончиться.

- Блэйк, усп…

- Пошли!

- Ладно, - выдохнула Джо. Было проще согласиться, чем уговаривать Блэйка в таком состоянии успокоиться, и идти искать выход.

Они следовали за тенью, а та в свою очередь словно играла с ними - то появлялась, то исчезала. И это продолжалось довольно-таки долго.

Джо, порядком подуставшая и готовая в любой момент свалиться без задних ног, еле поспевала за Блэйком. Ей не нравилась эта ходьба за тенью, она чувствовала какой-то подвох, как будто там, впереди, ловушка.

«Ну, представим, это был голос Алисы. Ладно, пусть будет так. Но почему мы следуем за какой-то тенью? Почему он думает, что это она? Я ее давно бы почувствовала! Но тут вообще ничего! Пустота какая-то… Бред, все это бред…»

- Джо, ты видишь? Впереди какой-то свет.

- Он золотой... - Котенок принюхалась. И опять досада - никаких запахов.

«Все-таки это странно…»

- Будь осторожна, - предостерег ее Блэйк. - Мне самому не нравится все это…

«Как он понял?»

- Хорошо.

Подойдя ближе к месту, откуда исходил свет, Блэйк и Джо на миг опешили. Перед ними было то же самое дерево, что и в зале. Отличие было только в том, что на нем не было гроба.

- Все, я сплю. Это сон, - Котенок замотала головой. - Мы находимся еще в зале, просто нас контузило, вырубило. Да что угодно! Главное, что мы без сознания и все это наше воображение.

- Джо, - встряхнул ее Блэйк. - Джо! Успокойся! Это не сон, это все реально.

- Тогда как все это объяснить? - девушка кивнула в сторону дерева.

- Не знаю, - Блэйк обошел дерево сначала с одной стороны, а потом с другой. Не найдя ничего, чтобы дало хоть какую-нибудь подсказку, объясняющую происходящее, он тяжело вздохнул. - Ни запаха, ни каких-либо следов.

- Я тебе уже давно на это намекаю, а ты уперся, и все тут, - проворчала Джо, подходя к нему вплотную. - Мои инстинкты говорят только одно - надо убираться отсюда как можно скорее.

- Если бы мы еще знали - куда, - Рокк почесал затылок. - Но тень же нас вела, и именно сюда.

- Может, это наше воображение, может, ее и не было, - девушка развела руками.

- Какие же вы смешные, - прошипел голос.

- Только не это… - Блэйк закатил глаза и обернулся.

- Чешир, - оскалилась Джо.

- И живучие, - глаза Кота блеснули. - Ну, я решу эту проблему.

- Видимо, тебя хорошенько задело, - позлорадствовала Котенок, замечая раны на его лице и теле.

- Мне хватит сил прикончить вас.

***

- Мама, я устала колесить из города в город. Когда же мы уже найдем свое место в этой жизни?

- Это наша работа, Алиса, - спасать жизни людей, ища новые идеи для уничтожения вируса, - женщина устало привалилась к холодильнику. - Я бы с удовольствием хотела найти красивое и спокойное место для тебя и Мэри, так же как и твой отец. Но вирус «засыпает» со смертью человека, сама же знаешь. А нам нужна вакцина от него.

- Я все понимаю, - девочка сжала кулачки. - Но мне и Мэри нужны вы, мамочка, ты и папа, - глаза ее увлажнились.

- Прости, котенок, - женщина потрепала дочь по голове. - Но мы уже близки к цели, так что не можем все взять и бросить.

- Лучше бы я осталась в Стране Чудес, - девчушка топнула ногой.

- Ты опять о своих воображаемых друзьях? - женщина покачала головой. - Девочка моя, тебе тринадцать, совсем скоро будет четырнадцать, ты уже давно должна была вырасти из сказок, - и вздохнула: - Обещаю, как только мы получим вакцину, осядем в уютном городке, ты с сестрой будешь ходить в местную школу, заведете много друзей, а я с твоим отцом устроюсь обычными врачами в местную клинику. И будет у нас та жизнь, о которой мы все так долго мечтали.

- Обещаешь?

- Обещаю.

***

Первое, что предстало перед глазами Сэма, когда он добрался до последних ступеней злополучной лестницы, была целая груда камней, перекрывшая вход в зал. Вдобавок невозможно было нормально осмотреться, этому мешало облако пыли.

- Какого черта? - он закашлялся.

Сэму было наплевать на занесенный вход, главное - найти Дина и Марка, и не просто найти, а увидеть их живыми, пусть даже и ранеными, но главное - живыми.

- Дин! - позвал он. - Марк! - Где-то неподалеку раздался приглушенный кашель. - Ну же! Не молчите!

- Здесь, - раздался голос. - Здесь!

- Я сейчас! - Примерно поняв, где находится человек, Сэм устремился к нему. Трудно было искать кого-то, руководствуясь только слухом, но все же ему повезло, и он быстро нашел пострадавшего. Этим человеком оказался Шляпник, нога которого была зажата между двух камней. - Все нормально?

- Да, - морщась от боли, прохрипел Дин. - Где Ушастый?

- Не знаю, я пока нашел только тебя… - Оттащив один из камней в сторону, Сэм помог ему подняться и опереться о то, что раньше называлось стеной.

- Надо его найти, он должен быть где-то здесь, - проговорив это, Дин качнулся в сторону.

- Эй-эй, держись!

Не найдя ничего лучше, Сэм усадил Шляпника на полуразрушенный камень, а сам пошел разыскивать Кролика.

***

Котенок и Блэйк отскочили в сторону от энергетических шаров Чешира.

- Как он меня достал! - выкрикнула девушка, материализуя два меча. - Сдохнет он наконец-то или как?! - И она с рыком накинулась на Кота.

К Джо подоспел Блэйк. Без промедлений, не давая Чеширу ни капли отдыха, он наносил удар за ударом катаной. Но Коту хоть бы хны, как будто он и вовсе не уставал от такого натиска двух противников. Молодой человек только и делал, что увертывался от клинков и закидывал Джо с Рокком энергетическими шарами.

- Он издевается, - тяжело дыша, огрызнулась Котенок.

- Я же говорил, я даже половины своей силы не трачу на вас. Вы - мои игрушки, - лицо Чешира расплылось в довольной ухмылке.

- Ненавижу! - воскликнула Джо, в очередной раз кидаясь вперед.

Кот отскочил в сторону, после чего ему хватило одного прыжка, чтобы схватить девушку за горло и откинуть в сторону. Вскрикнув, Котенок ударилась обо что-то твердое, мир перед глазами сразу же заходил ходуном.

- Джо! - выкрикнул Блэйк.

- Нормально, все нормально, - отозвалась девушка, пытаясь прийти в себя.

- Ну, а теперь ты. Сначала я вырву тебе второй глаз, а потом убью.

- Не зарекайся!

- Вот увидишь… Нет, ты же не сможешь, - расхохотался Чешир и щелкнул пальцами. В его руке появился меч. - Тьма, уничтожь его! - И он ринулся вперед. Натиск ударов был такой силы, что Блэйку тяжело удавалось их отбивать.

- Алиса, если ты слышишь, помоги нам… - прошептала Котенок, сквозь слезы.

***

«Им нужна моя помощь. Я им нужна, но я… Все могут погибнуть. Я не хочу этого!»

- Вспомни, кто ты, Алиса. Вспомни, кто они для тебя.

«Такой знакомый голос, но никак не могу вспомнить, где его слышала… Кто же он?»

- Они любят тебя, а ты их. Пора бы уже переставать боятся того, что может и не произойти.

«А он прав… Я должна им помочь. Должна, как они помогали мне!»

***

- Ты сдохнешь! - выкрикнул Чешир. - Тьма, что дала мне силу убивать! Обрушь свою мощь! Уничтожь тех, кто прославляет свет!

Серебряно-золотое пламя. Опять повторение того, что было в зале с разницей только в том, что в этот раз пламя устремлено только в Блэйка. От ужаса Джо закрыла глаза.

«Неужели он убьет его?..»

Неожиданно для всех поднялся ветер, благодаря которому пламя просто взяло и исчезло.

- Что? - озадачился Чешир. - Какого? - И он уже хотел было повторить заклинание, но тут заметил, как дерево начало исчезать. - Как?

- Такое невозможно, - Блэйк на всякий случай решил закрыть собой Джо.

Когда дерево окончательно исчезло, в нос всех троих ударил запах яблок.

- Нет, - замотал головой Чешир. - Нет, нет, нет! - Его глаза вспыхнули. - Она не может! Нет!

- Это… - Котенок ухватилась за рукав Блэйка. - Это она? Да? - Из ее груди вырвался облегченный вздох.

Там, где раньше было дерево, появился вихрь из лепестков желтых роз.

***

- Как ты узнал, что это мои любимые цветы? - спросила Алиса, сжимая в руке букетик цветов.

- Ты принесла этот запах из своего мира, - улыбнулся Блэйк. - Я и подумал, раз он такой сильный, значит, ты их обожаешь.

***

И все почувствовали не только запах яблок, но и теста.

- Яблочный пирог, - прошептала Котенок.

Когда вихрь стих, все увидели девушку в бледно-розовом платье и с белокурыми волосами. Она приветливо всем улыбалась.

- Алиса! Она вернулась!

И за долгое время Джо снова увидела в Блэйке то, что так давно было похоронено где-то внутри него. Он искренне улыбался, а его глаза светились от счастья.

_____

Глава 28: http://www.proza.ru/2014/12/04/662