Эдельвейс гл. 50

Игорь Срибный
Глава 50

     - Итак, учитель, - сказал Каспер, встав у скамьи, на которой восседал старец. – Зачем я здесь? Я узнал многое, но на многое не получил ответов. Вы постоянно не договариваете что-то, заставляя меня самостоятельно домысливать, блуждать в лабиринтах моего сознания. Но я не знаю при этом, верны ли они – мои домыслы? Вы постоянно твердите мне о Силе человека. Но до сих пор я не знаю, что собой представляет эта Сила…

     - Блеск в глазах здесь и сейчас, заряженность изнутри на большие дела! – медленно, растягивая слова, ответил старец. - Есть люди, которые светятся. К ним тянутся. А можно быть в меру здоровым, выглядеть весьма амбициозным, но при этом оставаться абсолютно деревянным внутри. Ни мощи, ни силы, ни подъема из глаз такого человека не сквозит. Ты понимаешь, о чём я?

     - Нет! – Каспер отрицательно покачал головой. – Не понимаю! Кто будет тянуться ко мне в этом подземелье? У меня создаётся впечатление, что я здесь пребываю в гордом одиночестве – единственный из людей верхнего мира… Тогда зачем мне Сила? Куда я должен буду применить её?!

     - С любопытством и удовольствием я наблюдал за тобой, - старец будто не слышал вопросов Каспера, - всё то время, что ты находился здесь. Ты прошёл все стадии обучения: энергетические практики, медитации, познание своего «Я»… И мне просто хочется прокричать тебе то, что ты должен был понять сам, чтобы ты наверняка расслышал: Сила даётся для дела! Я не могу понять, почему этот простой, но не такой очевидный ответ, буквально не оглушил тебя своей простотой.

     - Я думал об этом, - сказал Каспер. – И давно понял, что пока вам не на что тратить Силу – вы ее не обретете. Мне иногда кажется, что это защитная функция организма. Куда я буду прикладывать сильный заряд? На самосожжение от собственных сомнений? Силе нужен прикладной выход. Я прав?

     - Ты прав! – сказал старец. - Чем больше масштаб видения себя и своего вклада в мир, тем больше энергии. Есть люди вообще далекие от способов повышения своей энергетики и не растратившие жизненные энтузиазм и подъем, замечал? Суть ведь не столько в практиках применения Силы, которые, конечно, хороши, но недостаточны, а именно в регулярном использовании полученной энергии.

     - Тогда давайте уж на чистоту, зачем мне Сила, энергия, энтузиазм, если мне некуда их применить?!

     Старец вдруг рассмеялся…

     - Есть хорошая поговорка от мудрецов из Гималаев: «Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка». То есть, энергии у человека, выходящего в Мир, через край, да вот только запросы у вас – у людей верхнего Мира смехотворны… Сколько смогли, столько и унесли… Зачем тебе Сила? Куда ты будешь её прикладывать? Как расходовать? Что ж, я попытаюсь объяснить тебе. Наши цели и определяют наши силы, хотим мы этого или нет. Если ты хочешь чувствовать себя сильным и энергичным, и для этого ступишь на путь познания Истины, начнёшь постигать Мир, но при этом, толком не будешь знать, зачем тебе всё это – то и сил у тебя будет ровно на то, чтобы заниматься этими постижением знаний. Что тоже неплохо, в сущности. Но слово «Сила» из другой оперы! Если заниматься повышением Силы ради повышения своей энергии – она будет держаться на посредственном уровне, достаточном для поддержания текущей жизнедеятельности. Прорывные силы, энтузиазм и жажда жизни появляются в тот момент, когда человек обретает свою цель и начинает к ней двигаться. Сила дается на дело, помни это всегда!

     - Иными словами, когда вы принимаете твердое решение свернуть горы, вы вдруг обнаруживаете, что способны на это. Не сначала Сила и мощь, а потом «я подумаю, чем бы заняться с таким ресурсом», а с точностью до наоборот – сначала человек решает всё изменить, и лишь тогда, с каждым его новым шагом, сделанном в нужном направлении, он начинает чувствовать подъем Силы. Так?

     - Именно так, мой юный друг! – старец хлопнул ладонями. - Но речь идёт не о поверхностных мечтаниях, которые в нынешнюю эпоху уже расползлись по сознанию как вирус, а именно о серьезном намерении, плане действий и осознанном движении, включая терпение пройти этот путь до конца. Здесь и полученное Знание тебе в помощь, как прекрасный инструмент дозарядки батарей, но основной источник энергии кроется все-таки в другом…

     - В чём же?

     - Скажу тебе прямо: когда в жизни всё, вроде бы хорошо, запустить этот процесс бывает крайне сложно. Из ада вырываться куда легче, если вдруг ты в него залетел, как бы абсурдно это не звучало. Необходимо очень серьезное намерение стать человеком, реализующим свой потенциал на полную мощность. И здесь крайне важно отсутствие страха ставить перед собой большие цели. Нужна дерзость мечтать по-крупному, а главное надо перестать экономить силы и не бояться отдаться процессу движения с головой. И тогда есть шанс на практике узнать ответ на вопрос: «Кто я?»

     - Но я не вижу перед собой таких целей! – воскликнул Каспер. – И вы так и не ответили на мой вопрос: зачем я здесь? Если вы считаете необходимым поставить передо мной какую-то особую задачу, которую я должен буду решить, выполнить, то ставьте её! Тягостно готовиться к тому, о чём не знаешь, согласитесь. А не видя перед собой конкретной цели, поневоле начинаешь тяготиться Знанием, ибо его не к чему применить!

     - Вот теперь я вижу, что ты готов! – сказал старец. – Но в качестве напутствия хочу тебе сказать, что Человек - это существо с безграничными возможностями и колоссальной Силой, имеющий всё необходимое для самовосстановления и самонаполнения, способный изменять любые обстоятельства и мастерски творить свой опыт, получая при этом огромное удовольствие и делясь им с окружающими. Вот зачем ты здесь! Очень скоро ты получишь своё задание, и оно будет состоять в том, что ты сможешь посредством мысленных контактов с нужными людьми, стремящимися изменить ваш Мир в лучшую сторону, избежать войн и конфликтов, бесконечно страдающих о ближних, воздействовать на политиков, стремящихся этот хрупкий Мир разрушить в угоду своим политическим амбициям. Это очень сложная задача! Порой она будет тебе казаться невыполнимой… Но это цель, которая будет поставлена перед тобой, и от тебя, от твоей Силы будет зависеть очень многое…

     - Значит, я не один, избранный вами, - задумчиво промолвил Каспер. – Ибо такая задача явно не по силам одному человеку.

     - Ты не один! – подтвердил старец. – Вас много: здесь, на Эльбрусе, в Гималаях, в Андах, в Крымских горах, везде, где есть места Силы. Вы будете влиять на происходящие на Земле процессы, стремясь не допустить ваш Мир до глобальной катастрофы. Ваш противник – это мировой милитаризм, всеми силами стремящийся к тому, чтобы человеческий разум создавал всё более и более разрушительные машины и механизмы для убийства Человечества, для разрушения Природы, для того, чтобы сделать жизнь людей невыносимой.

     - Но зачем им это?! – вскричал Каспер. – Ведь они и сами будут нести урон, когда Земля станет непригодной для проживания людей!

     - Миром правит золото! – уныло проговорил старец. – Когда-то, очень давно люди решили, что золотом можно заплатить за всё, и с того времени Человечество попало в кабальную зависимость от этого презренного металла. А люди, владеющие большими запасами золота, вдруг стали считать себя хозяевами вашего Мира… Это прискорбно, но это факт. Они не считаются ни с чем: ни с людскими потерями, ни с гибелью Природы, для них главное – это золото. Пусть погибнет три четверти населения Земли – им хватит рабов из числа оставшихся, чтобы те могли обслуживать их прихоти. И хватит оазисов на выжженной Земле, где они смогут обосновать свои гнёзда. Для них нет ничего невозможного, увы…

     - И как же их победить?! Разве это возможно?!

     Старец в сомнении покачал белой головой.

     - Только не в ближайшие сто лет, - сказал он. – Они сильны! Но сильны не силой человека, а силой золота. И в этом их слабость. Заставь их терять золото, и их сила тут же иссякнет. Они сдуются, как проколотый детский мячик. Но пока люди будут нести им своё золото, в надежде, что те сохранят и приумножат его, люди будут зависимы от них… К сожалению, люди приняли и поддерживают эту систему веками.

     - Вы говорите о банкирах и банковской системе? – спросил Каспер.

     - Да! Я говорю об этих пауках, оплетающих своей паутиной планету. Пройдёт совсем немного времени, и всё Человечество окажется в долгах перед ними. И бороться с этим крайне тяжело. Но тебе, и тебе подобным придётся этим заниматься. Перед вами будет стоять много задач, но эта – одна из главных.

     - Что ж, я готов! – сказал Каспер. – Хотя не вижу никаких способов сражаться с этими людьми и порождённой ими системой.

     - Это придёт к тебе! – старец поднялся со скамьи. – Позже…

Продолжение следует -