Галина. Глава 12

Елена Светова
Анна видит Галину. Крупным планом лицо. Она что - то ей говорит. Выражение глаз благодарное, но жалостливое. Почему нет звука?
Анна смотрит удивлённо. Галя, как в немом кино разевает рот, но ничего не слышно. Так приятно её присутствие. Она внимательно смотрит на её губы.
Почему они шевелятся беззвучно? Стой, куда! Лицо вдруг исчезло.
Анна, откуда - то сверху видит толпу народа. Потом чётко Галин портрет в чёрной рамке, перевязанный чёрной лентой.
Умерла? Это её похороны?
Анна резко открыла глаза. Это сон! Всё, ясно, Галя приходила прощаться. Она умерла.
Три дня Анна ходила сама не своя. А вдруг просто приснилась ерунда?
 Одна её часть, духовная, была уверена, но другая, земная, требовала доказательств. Пойти к ней? Неудобно. А вдруг муж с лестницы спустит, кто его знает в каком он состоянии. Анна его ни разу не видела. Стоп! Она работала в музыкальной школе вместе с подругой своей. Там должны знать точно. Это недалеко. Надо сходить. И Анна пошла. Она подошла к школе,
волнение нарастало. Народу никого. Она сразу вошла в просторный кабинет.
Там оказалась молодая женщина. Анна поздоровалась:
-Здравствуйте. Извините, пожалуйста. Не могли бы Вы мне помочь? Здесь работала Галина. Она последнее время болела и была на больничном.
Женщина согласилась:
-Да, я её подруга. А почему Вы спрашиваете?
-А я - Анна, к которой она одно время ходила. Это Вы, значит, направили её к хирургу? Мне приснился сон про Галю плохой. Я бы хотела узнать, как она? Домой к ней что - то ноги не идут.
-Она умерла три дня назад, ночью.
-Умерла, значит. Именно три дня назад я и видела сон о её похоронах... Извините, а Вы не знаете, как она умирала, боли были?
-Умирала она в сознании. Болей не было. Только плакала и переживала, как муж останется один с сыном… Муж тоже сильно плакал. Я разговаривала с ним. Он всё сам и рассказал.

Вечером Анна зажгла свечу. Начала молиться:
-Господи, пошли ей света на пути. Милая Галя, я всегда буду помнить тебя. Низкий тебе поклон за твои страдания. Верю, что в следующей жизни мы встретимся, как старые подруги, а может, даже, сёстрами. Неисповедимы пути Господни. Пусть твоей душе будет светло и легко.