Момент истины

Александр Шеметов
(фрагмент переписки с заокеанской подругой)

 КАТЯ
  Я получила сегодня <приговор>!   На вчерашний день рост опухоли
остановился , но степень поражения костной ткани слишком велика, что бы
говорить об  ремиссии .   Болезнь прогрессировала с необратимой
скоростью, опухоль за 35 дней со дня обнаружения, увеличилась  и
...бла-бла-бла  на трех листах!    С чем же я осталась  в результате : 
с болью к которой придется привыкать, к серии операций по удалению
метастазов, в т.числе один  на остной части  одного из шейных
позвонков.  Первая операция будет пробной на супинаторе лучевой кости
... И о радость!  ****ь! Мне открыли рецепт на обезболивающие , т.е. на
наркоту!  Я могу пользовать ее на усмотрение  Во флаконе 15 таблеток  и
это на неделю. Сглотнула первую и оказалась в раю, запели птички, в моей
конуре засияло солнце...  Где-то пол.часа  назад, радость моя ,  свет
моей жизни, моя суженная Боль -- вернулась ! Не сразу, а так ,
постепенно, через 12 часов отсутствия без уважительной причины!  Значит
так , в этот перерыв я переворошила все свои мысли , сделала несколько
звонков  и пришла к выводу : таблетки  будут Н.З. ! Травить себя ими  не
буду , иногда буду позволять себе <вик энд> или отпуск в раю.  Но,
пополнять запас буду каждые 2 недели.  Сейчас попробовала расколоть
таблетку на  четвертинки, надеюсь   во время эксперимента  не успею
привыкнуть. Первую чекушку  выпью завтра утром перед тем , как поехать 
под лазер...  Вот и все мои новости... на ближайшие  месяцы , а еще
молитва, что бы оно не поползло  дальше...  Хорошего тебе дня ! 
АЛЕКСАНДР
Во, ...зараза! Когда у меня обостряется остеохондроз, такое впечатление, что в загривок вцепилась какая-то невидимая тварь. Вполне возможно из тех, которых мы видеть воочию неспособны. Но тварей этих, по словам дона Хуана, вокруг нас - немеряно! Это - хищники энергетического, тонкого мира.поэтому гонять их можно только силой внутренней , психической концентрации. Но мы касаемся друг-друга в посвседневной жизни своими энергетическими полями, взаимодействуем с окружающими, являясь одновременно и вампирами, и жертвами. Всё дело в защитной оболочке! Она уязвима, прежде всего, перед ближними, родственными людьми, которых не опасаешься. Видимо, конфликт в вашей семье пробил в твоей броне здоровенную дыру, и через неё проникли враждебные силы (разочарование, обида, отчаяние и т.д.) Что, в свою очередь, отразилось на материальном плане.Видишь ли, Катя, в обществе , построенном на принципе личной выгоды, разрушение семьи - в понимании взаимодоверия, любви и человеческого тепла-закономерно. И в таком обществе я жить не хочу. И не хотят , и не могут жить без этих древних, человеческих  привязанностей и обязательств , многие окружающие меня люди! Я вижу, как не взирая ни на какие эстетические, моральные, материальные и карьерные соображения, сыновья и дочери заботятся до конца о своих родителях, выносят за ними горшки, моют и кормят их с ложечки...И отдавать их умирать в богадельни или больницы считают "западло."  Может быть, на взгляд "западного, цивилизованного" человека это и дико, но настоящая любовь к "ближнему своему" подразумевает жертву собственным благополучием. Возьми свою дочь - бездельницу: чему-то самому главному ты её не научила...