Глава 22. Сборы

Дарья Лунина
- Собираемся! - выкрикнул Лис, выходя из своей палатки. - К вечеру мы должны быть у ворот Черной Орхидеи. Неожиданность - наш конек. Всем на все пять минут.

Воины быстро вскочили со своих мест и начали собираться.

- Ты уверен, что это правильно? - осведомился подошедший к Лису юноша.

- А-а, Себ, - Роланд с усмешкой посмотрел на голубоглазого блондина, - как всегда, со своими вопросами…

- Они идут на верную гибель, тебе ли не знать, - Себ отвел взгляд в сторону.

- Мы все идем на гибель, - Лис выдохнул. - Кстати, ты остаешься здесь.

- Но, Командующий, - запротестовал юноша, - я хочу быть там!

- С твоим отцом я не хочу иметь никакого дела, - глаза Тернера на миг полыхнули. - Представь, что он сделает, если с тобой что-нибудь случится. Представил?

- Я не ребенок! - юноша поджал губы.

Себ вышел из детского возраста еще два года назад. Благодаря отцу, который лично его обучал, для своего юного возраста он хорошо владел мечом и магией.

Спрашивается, что еще нужно? Ну, подумаешь, что толком не участвовал в настоящих боях...

- Он от меня живого места не оставит! Да и ты, если выживешь, из своей комнаты и носа не покажешь! - вспылил Лис. - Мне лишние неприятности не нужны!

- Так всегда... - забухтел Себ. - Когда твой отец из пяти высших богов, с тобой нянчатся, как с ребенком.

- Останешься здесь, - отчеканил Роланд каждое слово. - Будешь защищать Принцессу.

- Мой отец не тиран какой-то! - блондин топнул ногой. - Он поймет! А Принцесса сама может о себе позаботиться!

- Так, блондинчик, ты никуда не едешь! - окончательно разозлился Лис. - Ослушаешься - познаешь все прелести чистки лошадей! - и более спокойно добавил: - Чтобы стать сильным, как твой отец, тебе еще надо учиться и учиться.

- Я много чего знаю! - возмутился Себ. - Почему меня все считают ребенком?

- Может, ты отлично управляешься с оружием, знаешь много защитных, исцеляющих и боевых магических заклинаний, но... - вздохнул Тернер, - ты же сам прекрасно понимаешь, почему твой отец против твоего участия.

- Ну да... - всю ярость блондина как рукой сняло, на душе стало тоскливо. - Папа все же проболтался.

Юноша дотронулся до плеча, на котором под мундиром находилось бледно-розового цвета клеймо в виде звезды.

- Он специально поставил его, потому что эта сила губительна... для меня, - прошептал он.

- Сам же понимаешь! - Роланд схватил парня за плечи. - Если ты окажешься в руках Королевы, это может закончиться смертью для тебя и всех живых существ!

- Ненавижу его, - нахохлился Себ.

- Не говори так! - Лис встряхнул парня. - Он заботится о тебе! Он боится тебя потерять! И даже потакает твоим прихотям! - его брови поплыли вниз. - Разрешил побыть воином!

- Отпусти меня! - блондин сверкнул глазами. - Отпусти!

- Иди в таверну, - сдержанно произнес Тернер, убирая руки с плеч юноши. - Ты нужен там больше, чем тебе кажется.

- Тч… - на лице Себа заходили желваки.

Он ненавидел, когда кто-то отдает ему приказы. Ему достаточно отца, который, даже отправив сына к Тернеру, постоянно, с помощью слуг, следит за каждым его передвижением. Юноша хотел, чтобы от него все наконец-то отстали и дали возможность жить и делать то, что хотелось бы ему, а не кому-то еще. Себ хотел выбирать, ему нужен был этот выбор! Он сделал бы многое. В первую очередь без колебаний, никого не слушая, направил бы своего коня в сторону Черной Орхидеи, помог бы войскам, помог бы защитить государства от Королевы.

Капелька свободы. Всего лишь капелька... Но юноша знал: пока на нем клеймо, он не свободен. И именно по этой причине скрепя сердце поплелся по направлению к таверне «Дом у дороги» охранять Принцессу.

- Сайлус, я тебя лично порву на части за такого сына, - Лис показал небу кулак.

***

День для Королевы определенно складывался удачно. Ее войска почти добрались до места назначения, люди из сопротивления, которых она направила туда, куда и хотела, почти в ее руках. Оставалось только не дать найти камень под названием «Бездна», который мог помешать ее планам.

- Королева! - в гостиную, где находилась сейчас королева Анна, заглянула Мэг. - Вызывали?

- Хм, все же объявилась, - c лица женщины сразу исчез хоть какой-то намек на улыбку.

- Простите, голова с утра болела, - оправдывалась Шериф.

- Прошла? - поинтересовалась Королева, видя рассеянность во взгляде Мэг.

- А?.. Ну, да... Прошла... - девушка мялась в дверях.

- Тогда к делу, - женщина кашлянула. - Чешира я уже предупредила, теперь тебя, - и отдала приказ: - Ты с ним направляешься к таверне. Мне нужно, чтобы вы уничтожили Блэйка Рокка и его компанию.

- Да, моя Королева, - Мэг кивнула и вынырнула из гостиной.

- Как же она меня достала, - прошипела ей вслед Королева.

В помещении неожиданно моргнул свет.

- Тень, - лицо женщины скривилось от злой усмешки. - Что поведаешь?

- Ловушка захлопнулась, - в гостиной материализовался человек во всем черном. - Войска выдвинулись в путь. Тот, о ком вы просили узнать, находится сейчас в таверне, но он со всеми куда-то собирался.

- Собирался? Хм… - Королева постучала пальцем по губам.

- Я слышал разговор о каких-то развалинах замка, - прошипела Тень.

- О-хо-хо, это уже интересно.

- С ними Принцесса, моя Королева.

- Ах, да. Эта чертовка сбежала утром... - женщина поморщилась. - Как некстати, но ее смерть можно спихнуть на то же сопротивление, - и добавила: - Отдай приказ Чеширу, пусть он с Мэг идет к руинам. Он прекрасно знает это место.

Поклонившись, Тень исчезла.

- День все прекрасней и прекрасней, а настроение все чудесней и чудесней, - рассмеялась Анна. - Хорошо иметь такие знакомства. Новости до тебя доходят намного быстрее, да и людей лишних не надо.

***

Сборы проходили в кратчайшие сроки, что очень злило Кота в сапогах. Из-за этого таверна «Дом у дороги» каждый раз взрывалась криками, когда Бобби начинал отчитывать кого-нибудь из молодых людей, забывших положить что-нибудь очень, по его мнению, важное в походный рюкзак.

- Да зачем мне там эта книга?! - воскликнул Блэйк. - Мы едем на пару-тройку часов, не более.

- В ней много полезных заклинаний! - впихивая в руки парня книгу, ворчал Бобби. - Они лишними никогда не будут. Вдруг на вас нападут.

- Никто не знает о том, куда мы едем, - возмутился молодой человек. - К тому же отряд Лиса уже стартовал.

- Но он оставил юнца следить за Принцессой, - встрял в разговор Шляпник.

- Этого еще не хватало, - выдохнул Рокк.

- Бери, - сузил глаза Бобби.

- Кошкины лапы, возьму, только отстань! - парень со злостью схватил книгу и запихнул в свой рюкзак. - Теперь все? Мы можем выезжать?

- Мальчики, вам придется взять парнишку с собой, - осторожно произнесла Элен.

- Что? - рот Кролика приоткрылся.

- Как взять? - не понял Блэйк.

- Ну, кхм... Он сейчас сам вам все расскажет, - женщина кивнула в сторону двери, где стоял голубоглазый блондин.

- Так, не хватало еще с детьми нянчиться, - проворчал Дин. - Мало мне двух девиц, теперь еще и это.

- Я не ребенок! - сразу же вспылил Себ. - Мне восемнадцать!

- Как ми-и-и-ло, - протянул Дин, еле сдерживая раздражение.

- Мне приказано охранять Принцессу, я не могу ослушаться приказа Командующего!

- Боги! Почему же сразу не младенца навязали?

- Пусть едет, - с равнодушием в голосе произнесла Принцесса. - Лишние руки нам никогда не помешают.

- Но он ребенок! - продолжал настаивать Шляпник. - К тому же, Принцесса, вы отлично можете справиться со всеми трудностями и без чьей-либо помощи.

- После вчерашнего я ни в чем не уверена.

По выражению лица Рэйчел нельзя было понять, правду она говорит или нет. Девушка сохраняла невозмутимый вид, что очень раздражало Шляпника.

- Хорошо.

Дину эта идея не нравилась, но поделать он ничего не мог, пришлось сдаться.

_____

Глава 23: http://www.proza.ru/2014/12/04/463