я тебя люблю...

Медведь Балу
я тебя люблю...
это не просто вырванная фраза... из головы... это состояние моей души... это истина... которую отбивает мне сердце... пульсом...
тишина... наседает своей грустью... но я знаю... моя любимая... что... там... за километрами... укутавшись в одеяло... ты тоже думаешь обо мне... и грусть отступает... перед любовью... рассеивается как туман... в солнечный день... и расплывается в душе светлое чувство... ожидания... будто преддверие какого-то праздника... вроде знаешь... надо уснуть... и все.... начнется счастливое завтра... но сон... совершенно не идет...
я стараюсь... утихомирить мысли... но они рисуют мне твой взгляд... улыбку... и снова прогоняют сон... оставляя дикое желание... обнять тебя... моя девочка... и снова... шепотом произношу твое имя... ... нежно... и представляю... как ты улыбаешься... и тянешь руки... чтобы обнять...
я люблю тебя.... и это не просто фраза... это смысл... моей жизни... я не хочу ничего доказывать... я хочу... чтобы ты знала... я твой... я с тобой... моя девочка... без всяких если...
с нежностью в сердце...
твой Балу