Мои рассказы

Александр Баловацкий
                1. НАЧИНАЕМ ЖИТЬ СНАЧАЛА...

Да, да, да...Начинаем жить сначала. Я вернулся с того света, значит кому-то это надо, а нужно это в первую

очередь моей жёнушке и моей маленькой дочурке.
Я их так сильно любил и люблю, а после моих путешествий стал любить ещё сильнее.
Чувства были такие сильные, какие я не испытывал раньше до выхода из тела.А любить я стал всё и всех.Жить

даже стало как-то интереснее.
В груди зажёгся маленький, светлый огонёк, который как бы светил и светил постоянно.
Чувства радости наполнили всё моё тело. Мне стало жить интереснее и я понял, что видимо это моё

предеазначение дарить людям радость и любовь на земле.
Я лежал в палате думал и думал о смысле моей жизни после операции.
Оказывается есть жизнь ни только на земле, но и в других мирах. Она конечно не похожа на земную, но она

есть.Там также как и на земле, есть животные, цветы, растения, но они по структуре не похожие на такие же

цветы, животные, растения растущие у нас. У них совсем не похожа сама оболочка, но у них есть душа, как и у

человека, и я мог с ними разговаривать, и видеть их в цвете.
На земле же у меня не было таких способностей какие проявились у меня Там...
Интересно это всё...Лежал, вспоминал и думал...

 

                2. РАССКАЗ О ВЫХОДЕ ИЗ ТЕЛА

Сколько времени я проспал после операции трудно сказать, ведь прошло уже столько лет.
Проснулся и начал вспоминать что было со мной. Мне было просто страшно вспоминать об этом.
Чувство страха поселилось в моём теле.Тело и разум прошли через испытания неведомые ранее им.
Вспоминая, что я видел и чувствовал, меня одолевал страх и мне было неприятно вспоминать, что было.
А был выход из тела и полёт в другие Миры. В этих Мирах летал как птица, в сопровождении моего Ангела

хранителя.Он показывал свои владения. Они были ни с чем не сравнимы на Земле.
Было чувство фантастики, чувство неизведанного, непознанного.
Я думал и думал всё пытался вспомнить.
Мысли воспоминаний не давали покоя. Каждый раз вспоминая об этом, мне становилось  страшно об этом думать.
Было такое состояние, что вспоминая о выходе из тела, у меня как бы останавливалось сердце.
Мне было запрещено об этом даже вспоминать.
Но я думал и думал, вспоминал не смотря на установку от Высших сил. Даже под запретом хотелось вспомнить

всё, что там было.А было такое с чем на Земле нельзя сравнить и высказать русским языком.



                3. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???

А делать дальше я решил следующее...
Надо учиться, надо просто учиться, чтобы понять всё это.  У меня средне-специальное образование и видимо я

ни всё знаю. Буду учиться дальше, чтобы всё это узнать и понять.Только поднимусь и встану на костыли,

обязательно пойду и поступлю в ВУЗ. У меня профессия - бухгалтер промышленных предприятий и хотя я главный

бухгалтер, и работаю уже давно им, но знаний об этом не хватает, я должен получить высшее образование,

чтобы многое ещё узнать.
Так и сделал, только сняли гипс, а в гипсе я пробыл 19 месяцев и 9 месяцев в корсете, то пошёл с тростью

поступать.Поступил на третий курс и работая, заочно закончил его.Но и там об этом ничего я не узнал. Учили

всему, но про путешествия в других мирах ни кто лекции не читал.Вот так я и жил в неведении, пока ни начал

читать статьи таких как я, которые побывали в параллельных мирах.
После полёта прошло больше 20 лет и я всё это время жил в неведении, даже жене не говорил, чтобы она не

подумала что я ненормальный.
А когда ей рассказал, она мне не поверила и посчитала, что мне это просто приснилось в ходе операции.
Её я не стал убеждать и спорить с ней, а просто остался при своём мнении.
Понял, что не зря меня мой ангел хранитель предупреждал, чтобы я не рассказывал об этом ни кому. Даже родная

жена и то не поверила и не поняла меня, а уж что говорить о людях.
А цель свою пребывания на земле я понял и решил рассказать вам мои читатели...
Но это будет в следующих рассказах.

               

                Алекс