Пандора. Глава 7. Наедине

Артур Назаров
- Да, Тайлер, не ожидала я такого от тебя…
 Только я закрыл за собой дверь, как два кошачьих глаза возникли прямо у меня перед носом. Кошка, конечно, знала, что произошло, и не испытывала восторга. Прошло всего несколько дней, а я уже успел отличиться. Теперь мы стояли посреди коридора, обрамленные яркой синевой.
- Ты не должен распускать руки на посетителей, мы так не работаем.
- Я тебя подвел, прости. – Мне незачем было оправдываться, ведь личные проблемы не должны сказываться на работе.
- Мы выгоняем буйных, но не отбиваем им почки.
- А сама как же? - Спросил я и увидел в глазах картину прошлого: год назад Кошка отделала одного назойливого ухажера. Накачавшись для смелости по самые уши, тот и вовсе забыл, с кем говорит. Вместо прекрасных заранее отрепетированных слов в ход пошли откровенные предложения эротического характера. Очень быстро парень перешел к месту, где их можно было осуществить, и так же быстро он оказался в больнице, где и провалялся последующие несколько недель.
- Там были свои причины, таких нужно учить.
- Поверь, у меня тоже были причины.
 Я все-таки начал оправдываться.
- Знаю я твои причины! Глупо. Тебя ведь это уже не касается.
- Больше этого не повториться.
- Идет.
- Не злись. – Мои пальцы коснулись ее плеч.
- Да не в этом дело Тайлер, - отмахнулась она и, шагнув назад, облокотилась о стену.
- А в чем?
- Не важно. Сама не знаю. На кой черт ты это сделал?!
 Красивые и выразительные глаза, смотревшие на меня сквозь маску, казалось, излучали холодный неоновый свет. Он сочился через густые ресницы, а вместе с ним черное зло постепенно выходили за приделы карих берегов, пожирая в ней человека.
И в какой-то момент, это стало выглядеть пугающе правдоподобно.
- Старые обиды, - ответил я и оглянулся, убеждаясь, что подсветка тут не причем.
- Старые? – Взгляд стал еще неестественнее.
- Просто спустил пар и нечего больше, поверь. - Я положил руки Кошке на плечи. – Клянусь тебе.

 В тот миг, мы впервые находились так близко друг к другу, а мои пальцы впервые коснулись ее лица. Наверное, наши сердца одновременно забились быстрее.
- Идем, - Кошка резко отошла в сторону, открыла дверь и скрылась во тьме, где музыка, смешиваясь с криками толпы, только набирала в руках Ди-джея обороты.
 Только бы она не думала, что я это сделал из чувств к Викки. Черт!

 Ярость, заключенная в стальную клетку, ее басы - пронзающая дрожь. Зрачки, пульсирующие во власти мигающего света. Огромные массы - неистовые океаны. Запотевшие тела в пылу бушующего адреналина. Все это происходило вокруг, каждый день, каждую минуту.

 Я сидел рядом с Кошкой потягивающей коктейль через соломинку. Оба молчали и думали о чем-то. Я о том, что даже в таком хаосе, где гремит музыка, тишина, рожденная молчанием, сжигает изнутри.
- Как прошел твой разговор с тем тайцем? - Начал я. Нужно было сказать хоть что-нибудь и надеяться, что она подхватит разговор.
- Удивились.
- Тому, что вы к ним обратились?
- Да. Он чуть глаза не посеял когда услышал сумму.
- Вопросов не было?
- Всего один, спросил на какой день нам это нужно. - Кошка поставила стакан на стол. - Уже везут. Знаю, ты предпочел бы поспать, но на три у нас поездка.
- С радостью, - ответил я.
- Мне приятно, что ты со мной… Мы с тобой чертовы зомби, ты это знаешь?
- Я это чувствую.
 Тьма. Свет. И так день за днем.
 В глазах на секунду мелькнул волк, воющий на луну. Откидывая голову назад и раскрывая зубастую пасть, он издает зов о помощи наполненный страданием.

03:03

 Ровно в это время машина остановилась под мостом, разрезая тьму, обнажая ее истинную сущность. Безобразные бетонные стены, покрытые мрачными рисунками, блевотиной и разводами мочи, открылись нашему взору. Заброшенные улицы, там дальше, за поворотом, хранившие на своих дорогах разбитые автомобили. Опустевшие дома, выбитые окна, разбросанные вещи - все это напоминало постапокалиптический мир, зарождающийся в криках отчаяния. Глядя на такое я остро осознавал прогресс, что остался позади, на другом острове, мигая своими яркими огнями, а мост - единственное связующее их звено - как рука, протянутая уродливому брату которого не захотели отпускать. Здесь царила совсем другая жизнь - жизнь для отбросов общества. Они как крысы в сточных канавах капались в дерьме, шурша своими грязными лапками. Вынужденные выживать, а не жить, бороться до последнего вздоха ради жалкого существования, находить радости в мелочах, таких, которые обычным людям показались бы обыденностью. И на рассвете их движения прекращаются, крысы встают на задние лапы и смотрят, своими красными, привыкшими к темноте глазками, как солнце поднимается над городом. И тогда начинается новый день, и тогда они уползают прочь в свои норы, ожидая, когда ночь снова возьмет свое. А потом улицы вновь слышат шорох…

 Примерно из таких канав я вылез в свое время, такой же жалкой крысой был и я, но я выбрался, пробился вверх, скребя когтями своих лап, чтобы ни видеть больше этого ужаса. И теперь я снова тут, тут внизу, где холод пробирает до костей, а тепло дальних огней разрывает душу. В страшных приступах воспоминаний сердце рвет себя на части, но разум, что теплой волной пульсирует внутри, шепчет мне: все позади…
- Эй, - Кошка щелкнула пальцами перед моим носом, – смени экран событий.
- Прости, задумался.
- О чем?
- Почему здесь? - ответил я вопросом на вопрос. Мне не хотелось ей это рассказывать.
- Он захотел. В данном случае он выбирает место.
- Он это кто?
- Курьер.
- Что-то важное?

 Справа через дорогу мелькнула чья-то тень, исчезая в кирпичных развалинах. Единственным источникам освещения на весь квартал был фонарь, находившийся так далеко, что больше походил на свечку среди поля. Лучик спасения - круг, очерченный мелом для защиты от темных сил.
- Конечно. Таскались бы мы тут, в этих руинах. - Кошка осмотрелась.
- Он должен приехать? Или пешком?
- Шутишь? Конечно на колесах. Ходить тут одному еще и с чемоданчиком, ей богу, что с голой жопой в тюрьме.
- Ясно.
- Увидел кого?
- Пока не знаю.
- Тут полно наркоманов готовых воткнуть нож между ребер ради звонкой мелочи в твоем кармане. Шастают повсюду.
- Ну, спасибо. Где же этот хрен?
- Сама не знаю, но ты не переживай.
 Вновь чья-то тень быстро переместилась между домами. Словно вся обитавшая на острове нечисть медленно подкрадывалась к нашей машине.
- Открой бардачок.
 Я открыл.
- Пистолет?
- А ты думал я поеду на встречу в такое место без страховки? Ошибаешься. - Кошка закинула руки на подголовник и закрыла глаза. - Так что расслабься. Хочешь, возьми его.
- Просто не комфорт, ничего более.
- Пистолет в руке лишает любого дискомфорта.
- Это страх не прогнать оружием, - проговорил я, вспоминая давний случай.
- Может, расскажешь? – Кошка повернула голову. В темноте сверкнул заинтересованный взгляд.
- Давно я не копался в прошлом, давай и сейчас не будем.
- Как скажешь. - Понимающе кивнула она. - Черт, надеюсь, этого придурка не замочили где-нибудь.
- Что в чемодане? – спросил я, продолжая следить за тем местом, где последний раз заметил движение.
- Важные бумаги, компроматы. Наши страховки, проще говоря. С их помощью мы кое-кого натянем, если этот кое-кто решит выделываться. Включи музыку.
 Так мы просидели еще минут десять. Никаких движений за это время я не заметил. Будто бы почувствовав опасность, незнакомцы решили убраться прочь.
- Вот он, – произнесла Кошка и выпрямилась.
 Яркий свет ударил в глаза. Из машины вышел человек с чемоданом. Под его расстегнутой курткой блеснул револьвер.
- Уверена? - спросил я, открывая бардачок.
- Да, но ход твоих мыслей мне нравиться, будь наготове. - Кошка опустила окно, но лишь наполовину.
- Где тебя носит твою мать?!
- Это все Сэлли, он задержал меня. - Курьер протянул в окно посылку.
- Скажи Сэлли, что он в полной заднице, а еще, что он отлично поработал.
- Хорошо.
- Теперь вали. – Кошка закрыла окно, открыла чемодан. Бумаг внутри оказалось не так много, как я ожидал увидеть. Остальная информация, скорее всего, предоставлялась в электронном варианте.
- Порядок?
 Машина курьера, завизжав колесами, пронеслась мимо.
- А это мы узнаем чуть позже. Держи.
 Захлопнув и отдав мне чемодан, Кошка завела двигатель.
 Обдавая светом темные углы, мы неслись вниз по мрачным улицам – по пустым дорогам, которые давно позабыли, что значит «движение».

- Как насчет кофе? Он нам не помешает.
- Согласен.
- Двойную дозу кофеина?
- Хорошая идея.
 Послышался тихий шум вскипающей воды. Ночная подсветка мягко освещала кухню. Голографические часы, мерцающие в темноте, показывали четыре часа ровно.
 Кошка села за стол, достала из чемодана документы и начала их изучать. Я стоял рядом и наблюдал.
- Глянь. - В воздухе появилось изображение. - Черт возьми, просто порнуха какая-та. Его это убьет. – Кошка рассмеялась и перешла к следующей фотографии. - Что они в этом находят, а Тайлер?
- Откуда мне знать?
- Ты только посмотри, вот идиот.
- Никогда не понимал гомиков.
 Услышав сигнал кофеварки, я забрал кофе и сел за стол.
- Я тоже. – Согласилась Кошка. - Опасное это дело. Для него опасное. Он на колени встанет.
- Думаю, ему не привыкать. Кофе готов. - Я пододвинул чашку. Закрыв глаза, Кошка вдохнула исходящий от нее пар.
- Класс. Спасибо.
 Я сделал глоток, но этого хватило, чтобы прийти в себя. До того хорошо работает самовнушение.
- Точат зубы друг на друга. Этим можно здорово вертеть. - Кошка отложила в сторону какой-то документ.
- Откуда это?
- Сэлли, он все достанет. Постарался маленький крысенок ничего не скажешь.
- Не боишься, что он может и на тебя донести?
- Даже и в мыслях нет. - Мотнула Кошка головой и отпила немного кофе. – Боится до смерти, знает, что если обосрется ему не жить.
 Я промолчал.
- Смотри. - Она подняла прозрачный пакет с пистолетом внутри. – Двадцать лет не меньше.
 Кошка изучала документы с хищным и голодным взглядом, как будто те были реликвиями способные наделить властью над миром. Она определенно любила держать всех на крючке, на каждого у нее была приманка.
- Вижу, тебя это все забавляет.
- Когда-нибудь ты поймешь, что дела ведутся только так и не иначе. О чистом доверии можешь забыть.
- А как же мы?
- Ну, даже у нас с тобой нечто похожее. Ты ведь не хочешь меня расстроить верно? – Острый как бритва взгляд переметнулся с документов на меня.
- Верно.
- Ты боишься потерять мое доверие, а я твое, поэтому мы не врем друг другу.
- Выгода и страх.
- Только так.

- Этот парнишка перебегал дорогу в неположенном месте, да еще и с арбузами в руках. Арбузы вылетели у него из рук, упали и раскололись на множество частей. Красная мякоть была повсюду.  И его голова, она тоже раскололась. Пока арбузные корки весело подпрыгивали вверх, мозги сеяли собой асфальт. Так и соскребли лопатой все вместе в ведро.
 Микки лениво потянулся за стаканом и не успел поднять его как начал Эдвард:
- Твою мать… - прозвучал вялый накуренный голос. – Когда я просил тебя рассказать впечатляющую историю я имел ввиду совсем другое.
 Эдвард придерживал голову рукой, чтобы та не упала на стол.
- Так и похоронили с этой кашей вместо…
- Хватит, черт тебя дери!
 Я стоял рядом и наблюдал этот цирк. Часы за барной стойкой сообщали о скором закрытии клуба.
- Чего вы накурились мать вашу?!
- Обычная травка, хочешь? - Эдвард протянул завернутый им лично косяк.
- Нет, - отмахнулся, - поднимайте свои жопы, мы уже закрываемся.
 Микки не подавая признаков жизни, повис за стойкой, низко опустив голову. Рука так и осталась лежать в протянутом к стакану положении. Выглядело очень иронично, бедняга словно не успел опрокинуть, от чего его настигла скорая смерть.
- Вот блин, не нужно было так нажираться. – Тряхнув головой, Эдвард оглянулся по сторонам. – О, Тайлер, - улыбнулся он, – привет.
- Ну мать вашу!

 Пока Кошка разбиралась с документами, меня посетила мысль прогуляться по магазинам, прикупить одежды и других необходимых вещей. Она сказала - «бери мою тачку». Я думал сделать это с Эдвардом, но когда нашел его, застал такую картину. Пришлось ехать одному.

 Первая половина поездки была замечательной; солнце вот-вот тронет лучами верхушки стальных холмов, а я мчусь по мокрому, сияющему шоссе ему навстречу и море вокруг словно расплывается в стороны. Это как скользить по воде, стеклянный туннель нисколько не искажал впечатления. А каково было там во время шторма, так и ждешь, что волны разобьют его, прорвутся внутрь. Тучи медленно плыли по небу, такому же синему, как и море. И не было между ними никакого пространства, лишь тонкая грань, на которой держится все в этом мире.

 Музыка в ушах, солнце на глазах. Тесные, набитые людьми и машинами улицы. Их сонное бормотание, усталые взгляды, желания. Далекий шум прибоя, затерявшийся в ритме современной жизни. Потухающие в небе голограммы, засыпающие дома, просыпающиеся офисные здания. Едва заметный на горизонте дым все время бодрствующих фабрик. И тоска, пришедшего на смену ночи дня.

 У меня была прекрасная ночь ставшая кошмаром, но не было еще такого утра. Конечно, это нужно было незамедлительно исправить. Беда не приходит одна, если в твоей жизни черная полоса. Судьба пользуется ей как может. Я убедился в этом, когда увидел Викки, шагающую по тротуару. Опустив тонированное стекло и сбросив скорость, я смотрел, как она идет в обнимку с мужчиной старше ее лет на тридцать. И все бы ничего, если бы это был тот самый парень, с которым я ее застал. Если бы место это не было местом путан. Если бы она сама не выглядела как одна из них. Если бы…

 Расставаясь с человеком, узнаешь о нем очень многое.

 Сколько их было в нашей постели? Сколько целовали ее, прежде чем приходил и целовал ее я? Вся последующая поездка наполнилась подобными мыслями и вновь, некуда было деться от них…

 Припарковав додж у клуба, я опустил голову на руль и закрыл глаза. Сон тут же вырвал меня из реальности, схватив большими и цепкими лапами, сопротивляться которым было бесполезно. Они забирают тебя и тащат, словно медведь в темную пещеру.
 И вновь: закат, море, ветер. Она.
 Мы держимся за руки, наши ноги омывают холодные волны. Лучи потухающего солнца теряют свою яркость и красоту.
- Ты готов? - слышу я голос, но не могу повернуться, чтобы посмотреть. Я словно окаменел.
- Это будет не просто.
 Голос спокойный и тихий, сливается в гармонии с окружающей средой.
- Идем, - отвечаю я, и мы шагаем вперед.
 Темные тучи мчаться к нам сквозь горизонт и быстро омрачают небо, как будто все это фильм и кто-то ускорил кинопленку. Волны, шипящие от ярости сбивает нас с ног не позволяя двигаться дальше. Темнота и холод окутывают нас. Ветер гудит в ушах, отталкивает назад.
- Идем же! - кричит кто-то сквозь шум бушующей бури.

- Эй, чувак! - Резкий и громкий голос вырвал меня из сна. – Откуда такая тачка?
 Еще сонный я огляделся по сторонам пытаясь сообразить, что происходит и заметил Эдварда склонившегося над окном.
- А, это ты. – Я опустил голову и протер глаза. – Это не моя.
- Неужто дает прокатиться? А на себе?
- Что ты несешь?!
- Серьезно, у вас уже что-то было?
- Нет. Что тебе нужно?
- Сейчас. – Эдвард обошел машину, открыл дверь и сел рядом.
- Устал стоять? – Спросил я у него.
- Нет, но у меня к тебе просьба, раз уж ты на колесах подбрось меня в одно место. Туда и обратно чес слово.
 Внезапно усталость навалилась на меня всем своим огромным весом. Откинувшись на спинку сидения, я вздохнул.
- Да ты сам сейчас на колесах, - проговорил я усталым голосом. - С такими колесами ты просто телепортируешься куда тебе надо.
- Ну брось ты, - взмолил Эдвард.
 Я с неохотой потянулся к ключам.
- Ладно черт с тобой.
- И как далеко?
 К нашей общей с Эдвардом неожиданности, откуда ни возьмись, появилась Кошка. Облокотившись локтями о водительскую дверь и подперев руками подбородок, она стояла и смотрела на нас. В ее глазах плавало столько эмоций, что не возможно было понять, что же она в данный момент все-таки испытывает. Эдвард казалось, действительно был готов телепортироваться куда подальше.
- Подброшу его. Это не долго.
- Да, я еду домой. - Натянутая улыбка Эдварда испарилась в мгновенье, стоило Кошке бросить на него мимолетный взгляд.
- Туда и обратно, - сказала она, посмотрев теперь уже в мои глаза.
- Святые небеса, я чуть в штаны не наложил. - Эдвард глубоко вздохнул. – Матерь божья.
- Чего ты дергаешься? – Я завел двигатель и выехал на дорогу.
- Теперь понятно, почему ты медлишь, я и слова ей сказать не могу, но все ровно девка шикарная, у меня даже эрекция началась пока она так стояла наклонившись. - Тут Эдвард резко повернулся ко мне, его глаза горели. – Ты видел, как хорошо была видна ее грудь?! - Голос звучал восторженно, словно он совершил великое открытие. – Они безупречны.
- Нет, мне было не до этого, а ты я смотрю и обосраться успел и на ее грудь поглазеть.
 Машина остановилась на перекрестке.
- Иди ты, у меня в штанах сухо, хотя, если бы она так постояла еще немного…
- Куда дальше, извращенец? - перебил я его.
- Прямо.

- Я видел Викки, - проговорил я, сворачивая к мосту. Оттуда почти сразу мы ушли вглубь тоннеля.
- Сочувствую брат. Понимаю, это как гвоздь в сердце, который не оставят в покое.
- Она была с каким-то старпером.
 Эдвард молча кивал, словно все то, что он услышал для него не новость, и ему всегда было известно, чем она занимается.
- На восемьдесят восьмой, на красной полосе не далеко от парка Мэдисон.
 Тут Эдвард посмотрел на меня, взгляд выражал полное недоумение. Оба какое-то время молчали, потом он сказал:
- Я всегда что-то такое подозревал.
 Бог мой, ну как всегда. Если подозреваете, почему не скажете?
- Что именно?! Что моя будущая жена шлюха?!
- Ну…
- Почему молчал?
 Эдвард, помедлив с ответом, пожал плечами и тихо произнес:
- Ты был так счастлив…
 Зря я на него наехал.
- Я ведь тоже закрывал на многое глаза, помнишь?
- И не напоминай, на тебя тогда больно было смотреть.
- Наверное, так мы устроены, совсем не замечаем того, что противоречит нашему пониманию об идеальной любви. «Да не может же такого быть!» - говорим мы себе.
- Ты прав, Эдвард.
- Сверни направо, в конце улицы будет бар с огромной вывеской «У Луи», там и тормози.

- В следующий раз Эдвард, - проговорил я как можно внятнее – предупреждай, что мы едем за наркотой. - Высадив его на обочине, я въехал на парковку, забрал покупки и направился в клуб.
- У тебя отличный вкус. - Кошка разглядывала вещи, разложенные по кровати.
- Думаешь?
- Вижу.
- Это заняло немало времени. Но вообще-то я не люблю шоппинг.
- В таком случае воспользовался бы виртуальным магазином, иногда я хожу по таким. - Кошка легла на кровать. – Экономит время, хотя качество ткани так не почувствуешь. – Ее пальцы коснулись одной из футболок.
- Для меня в одежде это чуть ли не самое главное, так что стоило съездить.
- Правильное решение, - согласилась Кошка.
- Как твои документы? Порядок?
- Иначе и быть не могло.
- Отлично.
 Я собрался было уходить, как услышал:
- Ванная в конце коридора, слева, комната номер шесть. Можешь разложить там свои вещи.
 Затем Кошка ушла.

 Комната была с видом на море. Она мне сразу понравилась, стоило войти и включить свет, увидеть этот шикарный вид. Подсветка растеклась по стенам мягкими фиолетовыми полосами, расцветая с каждой секундой новыми красочными узорами. Тусклое освещение как раз было по мне, яркое режет привыкшие к темноте глаза и нагнетает пессимистичное настроение. Наверное, это у нас с Кошкой было общим. Ее дом имел бледный как сияние свечи свет.
 Разложив вещи по полкам, я вышел в коридор и направился в ванную.
 Кошки нигде не было видно.
 За дверью оказался настоящий курорт, кусочек острова с великолепной лагуной и впадающим в нее искусственным водопадом. Лазурного цвета вода так и манила к себе приятной прохладой.
 Усевшись на каменную скамью, я начал стягивать с себя кофту. Когда стянул, увидел перед собой Кошку. Появляться из ниоткуда она умела лучше всего.
– Здесь настоящий рай, - сказал я ей.
 Она ухмыльнулась и ответила:
- В таком случае я твой бог.
 Игра мне понравилась и роли устраивали.
- Да? - Я поднялся с места. – Значит, меня ждет вечное райское наслаждение? Я хорошо себя вел. – Добавил я убедительно.
 Кошка наклонила голову, скользнула взглядом вниз.
- Сеять разврат в раю не положено.
- А как насчет чистой непорочной любви?
- А это можно.
 На этом моя смелость закончилась. Ее неприступный взгляд казался мне бетонной стеной, которую мне было не преодолеть. Он же был и главной помехой. Кошка простояла еще несколько секунд, а потом ушла со словами:
- Во сне ты более смелый.
- Что?! - Ошарашенный я чуть было не побежал за ней.
 Вот же идиот.

 Отбросив мысли о собственном недовольстве, я посмотрел на тающее солнце. До чего же голографический куб убедительно воссоздавал окружающий пейзаж. Не мы ушли в виртуальную реальность – она пришла к нам. Глядя, как искусственный мир расцветает прямо на глазах, веришь в это с каждым разом больше. Лишь понимание происходящего не позволяет развернуться и умчаться в густые заросли тропического леса, вглубь солнечного острова, которого нет…
 Встав под теплый дождь душевой кабинки, я закрыл глаза. Вода, стекающая по телу, забирала с собой остатки усталости. В мыслях вертелись сказанные Кошкой слова. Откуда она могла знать про сны?