Никакой мистики!

Геннадий Бобров
Кабинет полковника полиции калининградского РОВД. Идёт утреннее совещание сотрудников.   

Полковник: Скульптура бронзовых быков в городском сквере всем известна. Так вот, завтра Пасха. И опять шальная молодёжь и матросня в сквере отшлифует пастой гои или покрасит в красный цвет их… округлые самцовые достоинства.  Причём как всегда – до вандального совершенства! И опять нас будут корить городские власти, что не углядели, проспали! На этот раз из-за вандалов я могу лишиться должности! Что будем делать?

Капитан: Товарищ полковник! В позапрошлом году по моей инициативе мы выставили у скульптуры целую роту калиниградского ОМОНа. Не помогло. Предлагаю выставить батальон омоновцев!

Полицейский-ботаник:  В прошлом году по моей инициативе прямо там установили камеру слежения. Всё тщетно! Мистика какая-то! Предлагаю поставить сигнализацию!

Полицейский-женщина: Вы бы ещё спутниковую разведку туда навели! Берусь сама решить эту задачу, товарищ полковник!

Полковник: Ну, гляди, назвалась «груздем» – полезай в кузов! А не то голова с плеч и погоны долой!

Через день опять совещание в кабинете полковника.

Полковник: Выношу благодарность с последующим повышением в звании лейтенанту Ивановой за добросовестное исполнение приказа! Пасха прошла спокойно и даже весело – молодёжь и матросы не вандальничали, а быки не начищены и даже не покрашены.

Капитан: Не может быть!

Полицейский-ботаник: Мистика какая-то!

Полковник (довольно улыбаясь): Поделитесь опытом с коллегами, как вам это удалось?

Полицейский-женщина: Дело в том, что в сквере теперь скульптура не борющихся быков, а бодающихся волов. С вандалами надо бороться их же оружием - кастрация, и никакой мистики! (показывает ножовку по металлу).

Немая сцена и разноголосица телефонных звонков на столе у полковника.