Необычные приключения Берника

Селедка Под Шубой
               
Однажды утром проснувшись, Берник быстро поел и побежал на полянку. Там он встретил воробушка Чика. Малыш спросил, как это он так быстро летает? Воробышек ответил, что у него есть крылья из перышек, которые он показал ему. Я вот быстро, быстро  машу крыльями и отталкиваюсь от воздуха и летаю, а лягушки отталкиваются от воды и поэтому они плавают. Берник очень заинтересовался , он подумал: -У меня тоже есть лапки и я  ими тоже начну махать быстро -быстро, то я тоже полечу.- Он разогнался, быстро  забежал на бугорок, и быстро замахал лапками, чтобы не испугаться высоты решил закрыть глаза. Так он побежал с горки быстро размахивая лапками и шлепнулся в ямку с водой. Мокрый, грязный, разочарованный  Берник  вылез  из ямки.-« Ну, почему же я не взлетаю»-, подумал он и тут он вспомнил про перышки-:» Мне надо быстро налепить на себя перышки, пока я мокрый и грязный, они прилипнут к моей шкурке и я смогу летать»- Он стал быстро бегать по полю и собирать перышки, которые теряли пролетающие птички: сороки, вороны, ласточки и воробьи. Он собирал перья  и прикладывал их на себя, скоро на его шкурке не было даже маленького свободного места, он весь был в перьях. Теперь Берник был уверен, что он точно полетит. Но ему хотелось, чтоб его полет видели его друзья Юрик и Изольда, ведь они летать не умеют и не знают, как  этому можно научиться. Он быстро пошел к песочнице, где в это время весело играли Юрик и Изольда,когда до песочницы осталось несколько шагов, Юрик и Изольда обернулись, услышав топот ног, это Берник начал сильно махать лапками и бежал к ним. Он хотел взлететь прямо над песочницей. Он думал, что  его друзья очень удивятся и будут кричать-Уррра! Берник летает , как птичка»-. Но Юрик и Изольда вытаращили глаза, очень сильно перепугавшись, громко закричали :-Мама, мама, к нам бежит страшное чудище»- и стали со всех ног удирать домой. Берник не обращал внимания на их крики, продолжая бежать размахивая лапками, он хотел взлететь и догнать их, но зацепился ножкой за песочницу  и упал прямо в кучу песка, где порастерял все свои  перышки, так что песочница стала похожая на куриное гнездо. Берник вылез из песочницы и стал отряхиваться, много  песчинок сыпалось с него, и даже образовалась кучка песка у его ног.  Печальный и грустный он стоял один, а из окон домика выглядывали Юрик и Изольда и с удивлением наблюдали, как чудище превратилось в Берника.
Они выбежали из домика и побежали к нему:- Берник, как ты нас напугал, что это за костюм был на тебе , ты что готовился к Новому Году и примерял маскарадный костюм?»-,,Нет-. Грустно ответил  Малыш. –«Я просто хотел полетать».- В это время  подлетел воробышек Чик.-« Почему Берник такой грустный «-спросил он у его друзей»- они ему все обьяснили. Тогда воробышек им сказал:»- Что  летать могут только птицы,.»-Поэтому он предложил им покататься, чтоб они почувствовали, как хорошо летать.         «Вы сядете ко мне на спинку, очень крепко держитесь за мои перья, чтоб не упасть и не набить шишек, и я прокачу вас с ветерком.»-. Друзья быстро  согласились. Они уселись, так как сказал воробышек. Впереди сидел Берник, за ним Изольда, а потом  Юрик. Воробышек  взмахнул крылышками и взлетел. У друзей дух захватило от восторга. Воробышек медленно летел над землей, теплый ветерок дул им в спину, сверху все казались такие маленькие- козочки, коровы были маленькие как муравьи, а домики были как кубики. Малыши громко кричали, смеялись, но крепко держались за воробышка. Воробышек сделал большой круг над поляной и плавно опустился  возле песочницы. Друзья поблагодарили воробышка - им очень понравился полет.