О Аллаh, не покидай меня...

Юлия Золотова
О Аллаh, не покидай меня...
Этот мир полон страшных испытаний, прошу Тебя, не оставляй меня в трудные минуты...

Мы должны верить, что только Аллah одаряет и забирает, и никто не может отнять у нас веру в Аллаha.
Даже если мы потеряем все в этом мире, даже если мы проходим через худшие из всех испытаний, болезней и страданий ... мы должны знать, что это Его Приказ, Его планы на нас ... если Он коснулся нас трудностями сегодня, у нас есть вера в Того, Кто имеет право удалить все эти трудности! 
И сама эта мысль помогает мне проходить все эти испытания.
Я поверила в Того, Кто никогда не оставит меня,
Н-И-К-О-Г-Д-А не оставит меня одинокой!!!!!
Так знайте, о мусульмане - охваченные болью и пытками! Знайте, что Аллаh -Мудрый, Знающий, Всевидящий, Любящий, Дающий пропитание каждому Своему творению, Тот, Кто отвечает на зов Своих рабов. Аллаh никогда не оставит вас, Аллаh не удержит от вас ничего, кроме того, что вам не было предопределено. Планы Аллаha являются лучшими из всех планов. Поэтому примите с терпением все испытания, которые приходят к вам и помните , что в своей борьбе вы не одиноки!!!