Цените сегодняшний день, завтра его может не быть!

Самая Настоящая
За что? Не может быть! Ведь я
Старался так искренне жить!
Быть верным и добрым, любить не тая,
Эмоции кайфа дарить.

И где бы я ни был, всегда и везде,
Чту страстно мудрейших совет:
Ничто вас не сломит, живите сто лет,
Неся впереди добра свет.

Надежным был другом, а также отцом,
Любовью кругом окружен.
Да только все рухнуло, все кувырком,
И черных цветов полон дом.

Тот дом, что построил, и сад уж не мил,
И радость моя уплыла.
Моментом прозрение: нет уже сил,
Где юность? Где жизнь ты моя?

И белые стены роднее и ближе,
Врачи стали теплой семьей,
А холод мне спину старательно лижет,
И нА сердце камень большой.

Тянусь за соломинку тонкой иглою,
В мольбе к Богу руки тяну.
Пускай я останусь, о Боже, с тобою,
Горит уже сердце. Вердикт твой приму!