Глава 34. Все карты раскрыты

Дарья Лунина
Войско Роланда Тернера не простояло и суток, а от него уже осталось не больше пятисот человек. И если бы неожиданно для всех не раздался протяжный звук рога, призывающий врагов отступить, исход битвы мог быть еще более плачевный, чем сейчас.

Орки. Если бы не они, можно было говорить о какой-то победе. Но с такой армией даже маги порой не справляются, а что говорить о Тернере и его войске. Ведь большая часть из них была обычными людьми.

- Это кошмар, - Лис взглядом обвел место битвы. - Кошмар! - И он сел прямо на землю, не заботясь о том, что она вся пропитана кровью его же ребят.

- Сэр, - кто-то тихо позвал Роланда. - Сэр…

- Не сейчас, - отмахнулся мужчина. - Я устал, дай хоть полчаса отдохнуть.

- Сэр, но это важно!

- Да что тебе надо? - Роланд не сдерживал гнева.

- Сэр, Кот в сапогах прислал вам весточку.

Лишь один рывок - и мужчина уже на ногах. И какое же было удивление на его лице, когда он посмотрел на того, кто решил потревожить его отдых. Перед Тернером стояла Джо, дочь Кота в сапогах.

- Какие лешие тебя сюда привели? - огрызнулся он. - Ты не видишь, что здесь происходит?

- Может быть, вы и посчитаете меня ребенком или кем-то еще, но война объединяет людей любых возрастов, если у них одна цель, - Котенок протянула сверток. - Вот здесь то, что вы должны знать.

- И что же там такого, чего я не знаю? - Роланд быстро развернул сверток.
 
«Мы нашли Алису и направляемся к замку. Надеюсь, тебе хватит времени, чтобы простоять до прихода Джона Миллигана и его армии, он уже близко. У нас же другая цель.
Кот в сапогах».

На миг на лице Тернера появилась то ли радость, то ли удивление, и это не ускользнуло от Джо. Кашлянув, мужчина быстро скомкал сверток.

- Будет какой-нибудь ответ отцу? - девушка еле сдерживала улыбку.

- Вот же кошара, - Лис нахмурил брови, - всегда прав!

- Так передать что-нибудь?

- Да, - мужчина пристально посмотрел на Джо. - Пусть не наделает там бед, - и с этими словами он пошел к своим людям, насвистывая что-то себе под нос.

Только сейчас Котенок дала волю чувствам и счастливо улыбнулась. Пропасть между ее отцом и этим человеком наконец-то начала уменьшаться.

***

- Она злая?

- Да, - Рэйчел крепче ухватила мальчика за руку. - Она хочет причинить нам вред, - ее голос сильно дрожал от долгой беготни.

- Я больше не могу! - воскликнул Себастиан. - Давай остановимся!

- Нам осталось совсем чуть-чуть, - девочка свободной рукой махнула вперед. - Видишь, там уже поле.

- Не могу больше, - и с этими словами мальчик споткнулся о кочку и упал.

- Давай, вставай! - Рэйчел помогла Себастиану встать на ноги. - Некогда расслабляться!

- Я не могу больше, - мальчик всхлипнул. - Я устал!

Рэйчел дернулась, сама не зная из-за чего. То ли из-за того, что Себастиан противился своему же спасению, то ли от безысходности. Они дети. Что они могут? Даже ее магия не сможет их спасти. Да и взрослые ноги двигаются намного быстрее, они физически не успеют добежать до главных ворот и затеряться на одной из улиц. Но попытаться все-таки стоит.

- Не раскисай, - подбодрила мальчика Рэйчел. - К тому же ты будущий воин! - На какой-то миг ей даже показалось, что он и правда собрался, но после того как мальчик разрыдался, она ударила себя по лбу.

- А ты похожа на своего отца, - раздался смех из темноты. - Он любит такие речи. Думает, что так его войска, да и сам народ могут победить страх.

- Встань за мной, Себастиан, - Рэйчел выставила руки перед собой.

- Будешь сражаться? - опять прозвучал смех.

Девочка вгляделась в темноту, в то место, где стоял незнакомец.

- Если понадобится, буду! - огрызнулась она.

- Ну, тогда начинай, - мужчина вышел на слабоосвещенное место.

Глаза Рэйчел расширились, а Себастиан от страха уткнулся ей в спину. Даже при малом освещении можно было разглядеть лицо незнакомца, сплошь покрытое шрамами.

- Нравится? - ехидно поинтересовался мужчина. - Это ваш папочка постарался.

- Он не мог, - подал голос Себастиан. - Если только ты сам это не заслужил.

- М-м, для своих лет ты очень умен, - незнакомец сделал жест, как будто пытался заглянуть за спину Рэйчел. - Но это дело поправимо, - и расхохотался.

- Перестань смеяться! - воскликнула девочка. - Это не смешно! Как можно причинять кому-то вред? Убивать?

- А если мне это нравится? - оскалился мужчина. - Я люблю, когда вокруг кровь течет ручьями, а по ней плывут горы мертвых тел.

- Ты сумасшедший! - Рэйчел еле сдерживала тошноту. - Только ненормальный может с наслаждением говорить о таких вещах.

- Может, и так, - мужчина посмотрел на свои пальцы. - Но в отличие от братца, которому всегда доставалась любовь матери, отца и даже сестры, я привык получать только колья в спину, - он сжал кулаки до хруста костяшек. - А я их любил, но они делали вид, что ничего не замечают. И теперь получают то, что заслужили.

- Ты… - Рэйчел на миг даже дышать перестала. - Ты…

- Догадливая, - протянул незнакомец. - Я бог Найтан, Повелитель хаоса. И да, я брат Сайлуса.

***

После встречи в таверне и составления плана по спасению Сэм все же поговорил с Алисой, правда недолго. Их отвлек Бобби, сказав, что пора собираться в путь.

Если бы не эта спешность, Миллиган узнал бы больше об Алисе, о том, почему Блэйк и остальные скрывали от него такую важную деталь, как родство с девушкой, о том, почему он им вообще нужен. Может, он и связан с Алисой, но до сих пор оставалось загадкой, как он сможет пробудить камень - «Бездну».

- Отбрось лишние мысли, - Алиса улыбнулась уголками губ. - Когда время придет, я объясню, что и как делать. Да и у меня есть запасной козырь на случай, если что-то пойдет не так.

- Если что-то пойдет не так? - сощурил глаза Сэм.

- Не думай об этом.

- Вижу, у вас тут весело, - подъехал к ним Дин. - Может, вы скрасите мне компанию до нашего приезда? А то Кролик не может налюбоваться на Мэг, Блэйк что-то грозно объясняет Бобби, ну а Джо… Джо куда-то делась.

- Ее Бобби отправил к Лису с письмом, - объяснил Сэм. - Она, а еще и Элен подъедут сразу к пункту «А», который отмечен нами карте.

- Видимо, я что-то упустил.

- Не волнуйся за нее, она справится, - мягко произнесла Алиса.

- Вот еще, - отвернулся Дин, скрывая покрасневшие щеки. - Зачем мне за нее волноваться?

- Глупый, - засмеялась девушка. - Скажи ей о своих чувствах уже!. - И она прибавила ходу, оставляя наедине Сэма и Дина.

- Но я...

- Ты бы и правда сказал ей, что она тебе нравится, - Сэм скрыл улыбку. - Даже я заметил, а знаком с вами не так давно. Вы как магниты, вас ведь тянет друг к другу, но при встрече вы каждый раз отталкиваете друг друга. Не удивлюсь, если у тебя и у нее есть маленькая фотография в потайном кармане, на которую вы смотрите каждый раз перед сном.

- Не то чтобы маленькая, - пробубнил себе под нос Шляпник. - Да и она под матрасом.

- Вот видишь, - прыснул Сэм. - Пора вам поговорить и поставить точку на всех этих тайных охах и ахах.

- Поговорить надо, не спорю. Но я не хочу ставить точку там, где не успело еще ничего начаться. Запятая меня больше устраивает.

***

- Я заставлю страдать своего братца! - воскликнул Найтан, материализуя огненный меч. - Я хочу видеть только боль в его глазах! А ваша смерть будет этому подтверждением!

- Ты просто… - Рэйчел не могла найти нужных слов.

- Кто? Убийца? Маньяк? Сумасшедший? Кто? - Глаза мужчины горели от злости.

- Я ничего не слышала о том, о чем вы говорите, никогда не знала вас, - девочка тяжело выдохнула. - Но вам надо разобраться между собой, а не трогать нас, детей.

- Не трогать? - возмутился Найтан. - Да мой братец все у меня отнял! Сначала любовь сестры и родителей! Потом любимую женщину, а с ней и двух моих маленьких детей! И ты думаешь, я буду жалеть вас? Да я в первую очередь убью вас, а потом уже займусь им!

- Он не мог! - запротестовал Себастиан.

- Он жестокий! Хуже, чем я! - с этими словами Найтан сделал взмах мечом. - Умрите же!

Из меча вырвалось пламя и направилось прямо на детей. И если бы в этот момент между ними и Найтаном не материализовался мужчина и не отвел струю пламени в сторону, от Рэйчел и Себастиана ничего не осталось бы.

- Не трогай детей!

- Сайлус, - засмеялся Найтан. - Думал, когда же ты все-таки покажешься?

- Как видишь, я здесь, - Сайлус мельком взглянул на детей. - Я отдал приказ, вы должны были быть уже в стенах замка.

- Нас задержала женщина, а потом - он, - очнулась Рэйчел.

- Уходи, Найтан! - рыкнул мужчина. - И не смей впредь подходить к детям!

- Правда глаза колит? - не унимался Найтан. - Хочешь и сейчас скрыть от них то, что сделал?

- И что я такого сделал? - оскалился Сайлус. - Твои дети убили мою жену, за что и поплатились. Ты же всю жизнь причинял мне, родителям и сестре одну боль. С самого раннего детства ты мучил животных, людей. Твоя же женщина, мать твоих детей, проливала кровь невинных, не отставая от тебя. Как ее там звали? Анна?

- Ты умрешь! - воскликнул Найтан, в левой руке он материализовал черный сгусток энергии.

- Уходи, - повторил Сайлус. - Уходи! Скоро здесь будут жители этого королевства во главе с их правителем.

- Папа? - Рэйчел разинула рот. - Ой, мне и влетит!

- Ты разве не поняла? Вот твой отец! А я считал тебя умной.

- Я думала… Я думала, что это ты…

- Специально? - Найтан в очередной раз расхохотался. - Он бросил тебя, отдал другому человеку, смертному!

- Замолчи! - воскликнул Сайлус. - Рэйчел, прошу тебя, не слушай его! Если бы я так не сделал, ты могла не стоять сейчас здесь. Мой брат пытался убить тебя, и не один раз, из-за этого я и спрятал тебя в этом королевстве.

- Ты? - Рэйчел перевела взгляд от Найтана к Сайлусу. - Мой отец?

Недалеко от них залаяли собаки и послышались чьи-то голоса.

- Уходи, Найта! Ты сам знаешь, я сильнее, мне только надо щелкнуть пальцами - и от тебя ничего не останется.

- Мне не нужны от тебя подачки! - закричал Найтан. - Я ненавижу тебя! Ненавижу всех вас! Вы все умрете! - С этими словами клубок черной энергии устремился в сторону Сайлуса, но тот с легкостью его отбил.

- Ты мой брат. И, может, ты много зла совершил, но я не могу тебя убить.

- Зато я могу, - Найтан исчез и появился около Рэйчел и Себастиана.

- Не трогай их! - воскликнул Сайлус.

- Знаешь, а я передумал их убивать, - лицо Найтана исказил злой оскал. - Я сделаю лучше… - Схватив ладонь мальчика, он оставил на ней порез от меча. - Эта рана никогда не заживет. Это своего рода проклятие за твои грехи.

- Зачем? Что ты пытаешься доказать?

- Я хочу видеть твою боль всю оставшуюся жизнь, - и с этими словами Найтан исчез.

- А-а-а! - заорал мужчина, запуская со злости куда-то в небо два желтых энергетических шара.

***

Себ приоткрыл глаза и с ужасом посмотрел на Королеву.

- Но это только часть правды, мальчик мой, - женщина прищурила глаза. - Потом Сайлус стер тебе и Рэйчел воспоминания, заменяя их совсем другими. Ты якобы потерял тогда сестру, брата и мать. Ну, а Принцесса якобы ходила по лесочку и заплутала в нем. Когда же ее нашли, она указывала себе путь магией.

- Откуда ты все это знаешь? - вопрос вырвался раньше, чем Себ подумал о том, что лучше его не задавать.

- Я поняла почему, - глухо произнесла Рэйчел. - Только сейчас поняла. Ты та женщина, которую отняли у Найтана. Ведь так?

- Все же я рада, что объяснять вам ничего не надо, - усмехнулась Королева.

- Но как? – нахмурилась девушка. - Ты же умерла от рук бога, а не простого человека!

- Меня шел убивать бог, - кивнула женщина, - но не Сайлус. А божки для меня не помеха, я как-никак сама являюсь богиней.

- Что? - глаза Рэйчел расширились.

- Только «Бездна» может меня хоть как-то остановить, а уж убить - только высший бог, - Королева кончиком пальца постучала себе по носу. - Но уже поздно что-то предпринимать, механизм запущен. Да и вам пора бы по своим местам.

Дверь скрипнула, впуская внутрь двух слуг.

- Госпожа, все готово.

- Замечательно, - от радости женщина захлопала в ладоши. - Прости, Принцесса, но придется и тебе стать жертвой. Это придаст механизму больше сил.

- Сколько же в тебе ненависти, - очнулся вдруг Себ. - Ты вызываешь у меня только сочувствие. Мне тебя искренне жаль.

- Ты должен сейчас себя пожалеть. Это же тебе умирать, а не мне.

- Пусть я и умру, но знаешь, что не изменится? - юноша взглянул в глаза Королевы. - От этого тебе легче не станет. Даже в другом месте ты будешь хотеть убивать и ненавидеть все живое.

- Как ты меня достал! - губы женщины превратились в тонкую полоску. - Пора пробуждать твои силы и заканчивать со всей этой болтовней.

- Ты никогда не успокоишься, - покачала головой Рэйчел. - Себ прав. Где бы ты ни была, ты будешь оставлять за собой кровавый шлейф из трупов.

- Заткнись! Заткнитесь! Ваши речи ничего не значат! - Королева подошла к юноше и произнесла. - Наивайха миахайла вицзах олэмор тыа!

Комнату озарил яркий розовато-желтый свет, и последнее, что услышала Рэйчел перед тем, как темнота увлекла ее за собой, - это полный боли крик. Себ. Девушка знала, это он так кричал, но она уже ничего не могла поделать.

_____

Глава 35: http://www.proza.ru/2014/12/04/1969