Глава 32. Долгожданная встреча

Дарья Лунина
- Подожди, подожди! - воскликнула Мэг. - Ты что несешь?

- Не знаю, кто эта девушка, но она вылитая моя мама в молодости, - голос Сэма дрожал. - Я мог всего ожидать от этой Страны, но не этого.

- Алиса из твоего мира, она твоя… - глаза Марка расширились. - Но у нее не было детей!

- Я не знаю, что, черт возьми, тут происходит! - заорал Сэм. - Я уже в который раз знакомлюсь с теми, кого потерял в своем мире или практически потерял! - он взглянул на Дина. - Я не знаю, почему вижу вас тут! Почему вас так же зовут, почему вы так выглядите! И даже мама… Даже она… Мне не хочется… Мне…

- Заткнись! - не выдержала Мэг. - Я сама не могу понять, почему ты похож на того парня, которого убили по приказу Королевы, и почему ты здесь находишься. Но не смей! Не смей сейчас впадать в подобие истерики!

- Он не «тот парень»! - воскликнул Дин. - Он был моим братом!

- Да хватит истерить! Успокойтесь! - девушка взъерошила волосы. - Прости, я не знала, что это был твой брат, - более спокойно добавила она.

- Мэг права, - отозвался Кролик. - Наша задача сейчас придумать план, который поможет нам остановить Королеву, не угробив при этом наш мир и твой, Сэм.

- Да, да. Я все это понимаю, - кивнул Сэм. - Но… Я столько всего увидел за какой-то малый промежуток времени. Столько знакомых, чуть даже не умер… Это много, очень много. И я даже…

- Я могу тебя понять, хотя сама еще до конца не понимаю твоих слов о двойниках, что они значат, и этот твой взгляд… - Мэг взяла в свои руки его ладонь, тяжело дыша. - Я жила в мире, который подарила мне Королева. Она украла мою настоящую жизнь, из-за нее невозможно вернуть родителей. Из-за этой женщины я убивала, думая, что так правильно, хотя что-то внутри каждый раз вздрагивало и вопило: это же плохо, так нельзя. И сейчас, когда все встало на свои места, я хочу только одного, - она заглянула в глаза Сэма. - Исправить то, что натворила.

- Мэг, - прошептал Марк.

- Не раскисай и не паникуй, - продолжала девушка. - Мы должны победить, а там уж и о душевных ранах можно будет поговорить.

- Я... Я в порядке, - Сэм перевел взгляд с Мэг на Дина. - Но все же иногда лучше выговориться, не накапливать все в себе и тем более не ждать подходящего момента, которого может в итоге и не быть, - и добавил: - Не волнуйся, может, нас и не так много, но мы на многое способны. Мы спасем наши миры.

- Спасибо, - девушка чмокнула молодого человека в щеку.

- Кошки-ежки! - воскликнул Дин. - Ты его поцеловала!

- А тебе какое дело? - хихикнула Мэг. - Ревнуешь?

- Да вот еще!

- Ну же, признайся, - не унималась она. - Вон как покраснел.

- Хватит разводить детский сад, - встрял Кролик. - Вы уже не дети, чтобы так друг с другом себя вести.

- Я не ребенок, - надула губы Мэг. - Да и вовсе он мне не нужен. Что с него взять? - И она отвернулась.

- Ой, нашлась цаца из цац, - Шляпник показал ее спине язык.

***

- Что о нем скажешь? - Блэйк кивнул в сторону компании из четырех человек.

- Этот молодой человек… - Алиса нахмурилась. - Он очень похож на моего отца. Неужели?..

- Ага, - подтвердил ее догадку Рокк, - и он до сих пор не знает, зачем он здесь.

- У сестры вырос симпатичный сын, - улыбнулась девушка. - Но как он попал сюда? Люди из моего мира попадают в Страну Чудес только через поколение. Или он все-таки внук?

- Нет, он сын. Сам удивился, увидев его в Норе.

- О-о, только не говори, что ты следил за моей семьей.

- Ну-у, не следил, приглядывал, - отвел глаза Блэйк. - Иногда.

- Боги, что ж вы ему наговорили? - покачала головой Алиса.

- Я решил самое интересное оставить на тот момент, когда мы тебя спасем.

- Блэйк, вы ж так парня запутаете, - возмутилась девушка. - Надо было сразу все рассказать.

- Я знаю, - пожал плечами Рокк. - Но перед тем как мы подойдем и ты познакомишься с Сэмом, я бы очень хотел получить ответ на интересующие меня вопросы.

- Какие?

- Правда ли, что ты сама решила уйти? - он заглянул Алисе в глаза. - Правда, что ты просила Сайлуса о помощи?

- Это правда, - девушка наклонила голову. - Я сделала это, чтобы защитить вас, ведь Королева от меня так просто не отстала бы, а значит, и вы были бы в постоянной опасности, находясь рядом со мной.

- Но почему? - возмутился Рокк. - Мы смогли бы тебя защитить.

- Нет, - Алиса мотнула головой. - Нет. Не все так просто. Королеве нужна была я и камень, а еще сила Истинного Бога, чтобы уничтожить два мира и ускользнуть в третий.

- В третий?

- Ты думаешь, она так просто осталась бы здесь? - нервно улыбнулась Алиса. - Она бы сама пострадала, а ей нужен был путь отхода.

- Подожди, камень у Дина, Бога вроде у Королевы нет. Разве можно запустить механизм без главных составляющих?

- Он запущен уже давно, - Алиса вздохнула. - Маги Королевы исследовали «Бездну» - камень ведь все время был со мной - для создания машины, которая заменяла бы его. И чтобы замедлить деятельность магов, я вынуждена была остановить свое сердце. С моей смертью «Бездна» перестает работать, а воскресить его может только родственник.

- О-о, - Рокк взлохматил волосы. - Все равно ты не должна была проходить через это одна, - его голос дрогнул. - Мы искали тебя, я искал… Мы… Я… Вера всегда была рядом, даже тогда, когда вроде все, конец.

- Прости меня, - прошептала Алиса. Она легонько дотронулась до его лба ладонью. - Я боялась за вас всех.

- Я знаю, - так же тихо отозвался Блэйк. - Но только все напрасно, у Королевы есть такая машина, и наша задача - ее уничтожить.

- Мы победим.

- Ну, тогда пошли, - Рокк взял Алису за руку.

Каких-то двадцать шагов отделяло их от Сэма, но складывалось ощущение вечности. И чем ближе они подходили, тем сильнее Алиса испытывала чувство тревоги.

- Привет, - голос ее не слушался. - Я - Алиса, - она вынудила себя улыбнуться.

- Привет, - отозвался Сэм, не зная, что ему и делать.

Секунда… Две... Три…

- Даже не верится, что ты стоишь сейчас здесь, - нарушил тишину Дин. - Как будто не было тех тридцати лет без тебя.

- Я здесь, - глаза Алисы увлажнились. - Прости… Простите все за то, что заставляла вас волноваться, заставляла искать себя.

- Все хорошо, - Шляпник обнял девушку. - Все эти годы ничто по сравнению с этим моментом. Это стоило потраченных тридцати лет.

- Мы действительно рады, что ты с нами, - Марк отвернулся, пытаясь стереть предательские слезы.

- О-о, как это ми-и-и-ло, - протянула Мэг. - Ты плачешь.

- Не дождетесь, - и он шмыгнул носом.

- Так как мы все теперь вместе, Сэму надо знать все, - произнес Блэйк, стараясь не обращать внимания на руки Дина на плечах Алисы.

- Все? - Сэм огляделся. - Но я не вижу Рэйчел и Себа.

- Ага, я тоже не вижу, - нахмурился Дин. - Зато вижу одну бесхвостую кошку, уже давно рыскающую по полю, - и он махнул в сторону Джо.

- Котенок! - окликнул ее Марк. - Ты что делаешь?

- Я заметила следы сражения и исследую их, - Джо почесала за ушком. - А еще меня пугает запах сильной магии в воздухе.

- Может, это наши следы? - Блэйк подошел к девушке и присел рядом. - Хотя нет, мы так наследить не могли.

- Смотри, - Джо запустила пальцы в траву. - По ней не просто прошлись.

- Хм, - Блэйк оторвал листик. - Запах Королевы, а еще… О, боги! – Он резко встал.

- Что? - Дин сжал кулаки.

- Тени. Много теней.

- Тени? Кто это? - Сэм нервно сглотнул.

- Они не люди и даже не животные, что-то похожее на сгустки энергии. А благодаря магии могут принимать форму человека, - пояснил Кролик. - Эти существа появились задолго до нас. Их создал сильный маг для защиты территорий Страны Чудес, но вот только не объяснил, что им делать после его смерти.

- Они восстали?

- Можно и так сказать, - поморщился Блэйк. - С ними еле справились, они словно обезумели, не хотели ничего выполнять. И после того как тени напали на наше королевство, было принято решение их ликвидировать.

- Видимо, ничего не получилось, раз эти тени до сих пор на свободе.

- Как раз наоборот, все получилось, - произнес Марк. - С помощью магии их поместили в небольшие сосуды и заперли в хранилище. Никто бы не решился открывать такое орудие, ибо тени очень легко выходят из-под контроля.

- Но Королеву это не остановило, - пробубнил Шляпник. - Только она ради своих корыстных целей могла сделать такое. Тени не союзники, они такие же враги для нее, как и мы. Неужели она об этом не знала?

- Все хуже, чем я думал, - покачал головой Рокк. - Если Принцесса у Королевы, значит и Себ.

- Себ? - Алиса приподняла брови.

- Сын бога Сайлуса.

- То есть, у Королевы есть Бог? - девушка схватилась за голову. - Боги, это большая проблема.

- О чем вы? - надула губы Джо. - Хватит темнить, сейчас не время для этого.

- Королева создавала машину для уничтожения двух миров. Но ее невозможно было запустить из-за того, что я… я…

- Из-за того, что «Бездна» становится бесполезной вещицей, если с Алисой что-нибудь случится, - закончил за девушку Блэйк, за что получил благодарную улыбку.

- Получается, со сном Алисы Королева не могла доделать машину? - Марк взлохматил волосы. - Но тогда как она могла ее все-таки завершить?

- Вот этого я точно не могу сказать, - Алиса покачала головой. - Видимо, как-то она ее все же завершила. Но даже если и так, то для ее запуска нужен Истинный Бог. И как понимаю, Себ таким и является?

- Ну, мы точно не знаем, - развела руками Джо. - А времени спрашивать как-то не было.

- У нас большие проблемы, - вздохнул Блэйк. - Но перед тем, как мы будем их решать, нам надо вернуться в таверну, - взгляд его упал на Алису, а затем на Сэма, - и очень серьезно поговорить.

_____

Глава 33: http://www.proza.ru/2014/12/04/1914