На Земле

Андрей Подлесный
Я живу на Земле,я в своем уголке,
Мне как-будто ни жарко,ни холодно.
Слева дама какая-то,ждет в парике.
Справа - кошка. Ей больно и голодно.

Я привык так смотреть из окошка туда,
Где всё время течёт несуразица.
Я привык наблюдать,и за годом года
Я смотрю,и мне вроде бы нравится.

Мне приятно сидеть у окна,притаясь,
И следить за течением времени.
Я - как Жизни помощник,смотрю в эту пасть,
Что дает мне орлиное зрение.

Вот Забвение рядом проходит совсем,
Безразлично трясет головой.
А за ней идет Смерть,довольная всем,
Устрашая улыбкой кривой.

Мне глаза потушил древнегреческий Бог,-
Я не помню уже всех имен.
В голове есть лишь четкий пронзительный стон,
Что я в жизни издать бы не смог.

Беспристрастно окинув весь город дождем,
Я обратно спокойно сажусь в уголок.
И пускай даже Счастье мне скажет - "Мы ждем",
Я неслышно стеку по трубе в водосток.

Мне не надо компании ночь скоротать,
Мне без этого весело жить.
Лишь бы люди всё так же умели плевать
На художника новую кисть,

На смычок скрипача,что сыграл нам концерт,
И на белые кости рояля.
На природу,животных,и весь этот свет,
И на всё,что вы попросту клали.

Лишь бы люди все так же не видели свет,
Что дарует им дура Надежда.
Лишь бы люди все так же писали ответ
На снегу,зарываясь в одежду.


Снег растает,и смоет все ваши старания,
Что вы вложили впустую так нежно.
Смоет все клятвы,слова,обещания...
Имя моё - Безнадежность.