Беседа с концом

Светлана Сурина
 

-- Тебе чего?

-- Да,  собственно,  уже ничего…

-- Да ты кто?

-- Да вроде-  никто: я—Конец Света.

-- Ах вот ты какой!  Ну давай, заходи..Извини,  мне

некогда.  Садись.  Чай-кофе?

-- Да нет ,  мы уже ничего не успеем.

-- Да я и раньше ничего не успевал.  Что же нового

ты привнёс в мою  занятую жизнь?

-- Я ничего не приношу.  Я, скорее,  уношу.

-- Ну давай, давай, скорее уноси. Некогда!

-- Да ты на минуту-то остановись. Ты плохо слышишь, мужик?

-- Отлично слышу!  Не мешай, отойди,  не стой на пути!

-- Да нет у тебя никакого пути.  Да и не было…

-- Слушай,  ты не мог бы зайти в другой раз? Мне некогда!

-- Хамство какое!..А,  может,  ты и прав: если я никого не интересую,

на фиг было меня сюда посылать?...

-- Вот-вот,  вали отсюда!  Дверь там захлопни за собой!

-- Вот дурак-то! Да я и пришёл сюда,  чтобы её захлопнуть.