страсти по Шарлю Перро

Таволенская Марина
Лес, тропинка, никого, только я и он…
Да не сошла я с ума, не сошла, только начинаю. А как иначе?! В этом городе можно годами не встречать знакомых, а с ним мы исправно, примерно раз в два месяца, случайно - торговый центр, пляж, клуб ночной, были даже вокзал и база отдыха  (мой карпаратив предновогодний). И всякий раз я беззащитная, подруги не в счёт, ни тебе детей рядом, ни их отцов! Что за чушь твориться?!
Случайно встречаемся, привет – привет, как ты - как ты, ну,  лан удачи, до встречи. И нет бы, бежать, куда глаза глядят, так нет же! Не знаю, как у него, а у меня природная гордость, не показать слабость и трусость не выказать. И начинается, охота и слежка на расстояние. И ведь, один хрен, мы оказываемся в одной постели! Причём не на одноразово, а на многократно.
Потом мне всякий раз бывает стыдно – я же обещала себе с ним ни-ни, и что?! Разве вот ЭТО – ни-ни?! Телефон и инет прокатывают безболезненно, там я себя контролю, да и не люблю я его, и быть с ним не желаю, и не хочу. Ага, не хочу! Стоит только в зоне видимости друг от друга, и всё! Всё, чёрт подери! Это вид зависимости, этакая обоюдная сексуальная.
После всякого раза зарекаюсь, больше ни когда и ни за что! А потом, случайная встреча, и тёмный лес…
Всё, всё как со сказкой вот читаешь её – лес, тропинка, она, он, притворство, охота, цели достигнуты и конец, вполне себе благополучный конец, вроде бы..  Ан, нет! Берёшь книгу в руки в следующий раз и по новой – лес, тропинка, она, он…. и конец вполне благополучный. А потом опять всё тот же лес, тропинка, она, он…
Может переписать конец сказочки? Вариант, где он волчицу встретил, а она за дровосека замуж вышла, не прокатывает – уже было, точнее, так и есть. Наверное, единственно верный исход, когда в конце все умирают.
Скорее всего, так и будет.