Жертва хвалы

Елена Редекоп
"Наш дом был настоящим адом, - так начинает свой рассказ одна молодая женщина.
Отец, будучи постоянно пьян, делал нашу жизнь невыносимой.
 
Мы не жили, а существовали. За всю мою жизнь я не могу припомнить, чтобы в доме хоть один раз было достаточно пищи. Отец всё пропивал. Жили мы в самой бедной лачуге города и всегда в страхе перед отцом.
Часто в хмельном угаре он жестоко избивал мою мать, а меня, несмотря на 25-летний возраст, он сёк ремнём."

В своём свидетельстве эта молодая женщина рассказывает о том, что ей было 25 лет, когда она познала Господа, и что с того времени вместе с матерью, которая уже несколько лет была верующей, они стали молиться за отца.

Но после пяти лет непрестанных  молитв и воплей к Господу состояние отца ничуть не улучшилось, а стало ещё хуже.
 
В это время мать и дочь услышали о том, что Бог сделал для одного брата после того, как он начал благодарить и славить Господа.
Тут же мать и дочь решили поступить по примеру этого брата.
Они стали благодарить Бога за отца.

В ту же ночь отец в первый раз пришёл домой трезвым.
И вот что он рассказал им: "Я шел по улице, когда кто-то внезапно положил свою руку мне на голову.
Я сильно испугался, потому что мне сразу стало ясно, что это Бог.
Он не снимал Своей руки с моей головы и я понял, что Он мне велит молиться.
 
В этот момент вся моя жизнь предстала предо мной, и мне стал противен мой грех. И чем больше я молился, тем радостнее становилось на сердце."
"С тех пор,- продолжает она свой рассказ, -  отец ни разу не коснулся алкоголя.
И наш дом превратился в рай.
И всё это произошло, когда мы начали славить и хвалить Господа."





Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
Послание к Евреям 13:15.