пропасть

Мила Димина
Когда твоих рук становиться пронзительно мало, это так страшно.
Как будто я - на краю пропасти  и лишь в полушаге от фатальности.
И боюсь даже выдохнуть, замыкая боль внутри себя стальным кольцом  сжимают меня твои глаза.
Любое мимолетное движение - даже если на встречу к тебе - и я сорвусь.
Сорвусь в  пропасть, где в темноте неисчислимое количество осколков разбитых иллюзий ,и не смогу я собрать себя по частям. Больше не смогу.
Я не птица-феникс , уже нет столько внутренних сил для восстановления себя и полета.

Как беспечно открыла я тебе свою вселенную, пустив тебя в свои мечты.
Мечты сплетенные из всего, что сокровенно завалялось в карманах , из обрывков прошлых жизней и воплощений.

И будущее с тобой казалось таким реальным, таким манящим запахом карамели.
Будто  только протяни руку и долгожданное, всеобъемлющее счастье легким порывом души, ты способен притянуть в свое сегодня.

Если бы ты знал, сколько несказанных нежных слов, сколько наших непроведенных вместе ночей, сколько  бушующих порывов моей странной души, сколько возможных сладких мгновений, я вкладывала в каждое прикосновение к тебе.
Если бы пальцы могли говорить.
Никакие маски, которые нам так привычны, никакие игры в которые играют люди не обманули бы тебя.

Я на краю. Делаю шаг. От тебя...
Лечу в пропасть. Свою пропасть.
Собственноручно созданную и выращенную до вселенских масштабов - пропасть.