О зиме

Марина Колотилина
Ну не люблю. И никуда от этого не деться.

Холодно. Грею себя мыслями о тебе и понимаю, что не так уж и плохо, что зима…
Плохо, что не люблю её.

На остановке только я хожу туда-сюда, протаптывая в безудержно налетающем снегу неровную дорожку. Неужели только мне так неуютно?
 
Смотрю на безразличные лица.  Неужели им всё равно, что холодно и снег неугомонный?

Улыбаются мне - наверное, так очевидно, что я не люблю зиму.
Вот только не надо меня разубеждать. Я вижу, что красиво. Но не люблю я холодную красоту.

Не люблю застывшие в неверном ледяном панцире волны залива. Не люблю укутанную снежным покровом набережную и скользкие ступени Каменной лестницы…

Но ведь есть же в ней что-то хорошее… В зиме этой.  За что-то же любят её все…

Может быть за Новый год?

Или за Рождество?

Ну уж точно не за то, что холодно.

Скрипит под ногами утаптываемый мной снег.  Значит мороз.

Ловлю себя на том, что мурлычу что-то новогоднее и в голове обрывки стихов.

О зиме.