Неповторимая моя...

Сергей Иванин 2
Неповторимая моя...ты всех красой затмила в мире...
В тебя влюблён я и всегда...тобой как матерью храним я.
Неповторимая моя...ты мне понятна и любима...
Необъяснимая моя...для всех строптивая Россия.

Неповторимая моя... где от порога к речке кладка...
И мне всё снятся тополя...луг у реки и праздник святки.
Неповторимая моя...горы Алтая,степи Крыма,
Необъяснимая моя...всем непонятная Россия.

Неповторимая страна... ты моей Родиной зовёшься...
Необъяснимая судьба...судьба как старая сторожка.
Мне без тебя и быть не быть..моя любовь,моя отрада...
Мне без тебя зимой застыть...необъяснимая награда.

Тулупчик заячий с плеча...ты подарила всему миру...
И разнеслась кругом молва...необъяснимая Россия.
Твоя Душа так широка...и неразгаданная в мире...
На небе Бог а на земле...Неповторимая Россия...
На небе Бог а на земле...Благословенная Россия.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114120400915