Пишу... Спешу... Песню...

Ирина Яскович
Пишу.... что бы было Вечно...
Спешу... Продлить мгновение Бесконечно...
Песню... О Нас.... Песню О Нас... О Нас....
Мысли как ветви у Древа...
Глаза твои... и Слова... повсюду звучали...
Новая вибрация пошла...
 Дверь впервые толкнула меня....
Все мое нутро странно Ожило...
Я была ... я есть... я Жива....
Я падаю... В глубину Тебя...\
Радости нет Предела....
Вот и Снова дышу....сердцем твоим....
Песню... мою сохрани.... в голосе звонком...
Ты поспеши поспеши....Сердцем влюбленным...
и Напиши... мне письмо... Знаком душистым...
Что бы опять расцвела.. Розовым цветом...
Сакура....
зачем же плачу....зачем же слезы....
Это росы ...чистоты... где оживает Душа..
Потому что нести этот крест... только мне суждено...
Но как холодна вода... так и крепче твоя рука....
Песню пою спешу.... слово сказать тебе ...
Милый.... Наша с тобой Душа....
В Вечности Слита - ЕдиНА.....