Проблема света и всемирного тяготения

Павел Каравдин
ПРОБЛЕМА СВЕТА И ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ

Принято считать, что мы живем в время научно-технического прогресса.  Действительно, технический прогресс налицо. А про научный прогресс так сказать нельзя. Множество наук изучают по сути дела единый предмет -Вселенную, различные его части, часто не понимая что во Вселенной есть только одна сущность достойная изучения – это материя, о которой  профессор М.В.Мостепаненко писал:  «В истории физики имели место три наиболее широкие идеальные модели материи: корпускулярная, в которой главенствовали идеи механического атомизма; континуальная, в которой материя понималась как бесконечное абсолютно непрерывное физическое поле; современная квантово-полевая, в которой свойства непрерывности и прерывности диалектически взаимосвязаны» (Философские науки. №3-1985 г. стр.74).

В механическом атомизме материя была прерывной, то есть были две противоположности: атомы и их отсутствие (пустота).

В континуальной модели «материя понималась как бесконечное абсолютно непрерывное физическое поле» или эфир. Почти правильное определение, если не считать того, что тогда Вселенная не была бесконечной, а находилась внутри небесной сферы якобы вращавшейся вокруг неподвижного Земного шара.  По представлениям Аристотеля непрерывная материи  удерживала Землю в неподвижности. Но в конечной Вселенной не может быть бесконечного поля или эфира.

После Коперника, лишившего Землю неподвижности, Ньютон вдруг понял, что непрерывной материи (эфира), тормозящей движение планет не существует, пространство пусто, и его физика автоматически вернулась к модели механического атомизма. Нужно только понимать, что сейчас  «атомом»  называют не первичную элементарную частицу природы, а нечто иное – единицу химических элементов. Поэтому единицу прерывной материи, называвшуюся когда-то атомом, назовем гравитоном.

И, наконец, «современная квантово-полевая, в которой свойства непрерывности и прерывности диалектически взаимосвязаны?». Но по законам естественной (формальной) логики невозможно совмещение  «непрерывности и прерывности» (да и нет). Следовательно, современная квантово-полевая  двойственная модель материи ошибочна.

Итак, современная теоретическая физика ложна. Она является ошибочным объединением двух несовместимых физик: Ньютона, с опорой на прерывность материи и Аристотеля, опиравшегося на непрерывность материи. Эти две физики соединились в 1818 году, когда Парижская АН посчитала эксперименты Юнга и Френеля доказательством существования эфира, через волновую теорию Гюйгенса. Но позднее многими экспериментами было доказано, что интерференцию дают многие частицы без всякого эфира. Весь ХIХ век физика развивалась под знаменем эфира. Если бы Майкельсон знал, что эфира нет, он не стал бы делать эксперимент, который по сути дела доказал, что эфира нет. Но эту суть не осознали великие мужи и родили теорию относительности. Затем проблема излучения снова дала подсказку Планку по выводу физики из кризиса с помощью дискретности излучения. Но снова физики не поняли и, наконец, объявили  двойственность света и материи парадоксальным свойством природы.
Материя дискретна. Ньютон прав. Поняв, что эфира (непрерывной материи) нет, Ньютон отверг волновую теорию света Гюйгенса. Если материя прерывна, то свет может быть только потоком каких-то особых частиц (корпускул), летящих по инерции через пространство.

Что можно сказать об этом потоке? Давно известно, что часть света отражается от прозрачной среды (стекла), а другая часть проходит через нее. Из этого можно сделать вывод, что корпускулы не шарики, а имеют какую-то продолговатую форму и вращаются. Попадая на стекло плашмя, корпускула отражается, попадая – торцем проходит через стекло.
Мы знаем, что утром и вечером солнечный свет  краснеет.  Такое красное смещение ученые объясняет,  все ускоряющимся, расширением Вселенной после фантастического большого взрыва. И за такое объяснение даже получают нобелевские премии.  Но разве во время утреней или вечерней зари Солнце и Земля удаляются друг от друга с бешенной скоростью? Не лучше ли допустить, что утром свет пересекает атмосферу по более длинному пути, чем днем, и корпускулы от контактов с молекулами воздуха замедлят свое вращение (частоту)? Но тогда придется отказаться от расширения Вселенной? Разве  допустит это наша  академия наук?

Проделаем мысленный эксперимент со светом. Пропустим корпускулу света через вершину трехгранной призмы (рис 1). Ее путь останется прямолинейным, хотя как стало известно со средины ХIX века (Фуко) скорость его уменьшается. Теперь к нашей призме А с левой стороны добавим призму В, так чтобы они составили единое целое (рис.2). Путь корпускулы изменится. Этот рисунок позволяет понять действие наших призм. Призма В каким-то образом притягивает корпускулу и она изменяет свой путь (преломление света).  Если убрать призму А (рис 3), то можно понять причину дифракции света (образование полутени).  Рисунок 4 объясняет, так называемое, полное внутренне отражение. Свет, проходя  в призму А, создает иллюзию отражения от боковой грани, хотя он не отражается от грани, а притягивается  призмой В и резко изменяет свой путь. Возможно, так  Ньютон понял, что корпускулы света притягиваются стеклом и потому он считал, что корпускулы  в стекле увеличивает свою скорость, а Гюйгенс считал, что в стекле скорость волн уменьшается и на этой основе вывел закон преломления света, совпадающий с действительностью. А вывод закона преломления по Ньютону дал ложный результат. Это служит якобы
доказательством реальности эфира и  волновую теорию света. Но известно, что скорость волн зависит от плотности среды. При большЕй плотности их скорость больше. Ньютон ошибался, считая  что скорость корпускул в стекле увеличивается, а Гюйгенс ошибался, считая, что скорость волн в стекле уменьшается. И вывод Гюйгенсом закона преломления фактически подтверждает корпускулярную теорию света.

Итак, мы знаем, что некоторые корпускулы отражаются, а те которые входят в стекло притягиваются молекулами стекла. Молекула задерживает корпускулу на некоторое время, а затем выбрасывает ее в прежнем направлении до следующей молекулы. И так корпускулы проходят свой путь от молекулы до молекулы, подобно поезду от станции до станции. За счет остановок средняя скорость корпускул света в стекле будет меньше их скорости вне стекла. Но если корпускулы, выходят из стекла подобно пулям при выстреле, то возникает обратная отдача на стекло и стекло притягивается к источнику корпускул. Известно, что П.Лебедев экспериментально доказал давление света на непрозрачные тела. Я же пытаюсь доказать, что стекло потоком корпускул притягивалось бы источнику света, если бы не было тех корпускул, которые отражаются от стекла и оказываю на него давление. Таким образом, поток корпускул служит аналогом всемирного тяготения. Если бы Ньютон знал, что скорость света в стекле  уменьшается, то он объяснил бы и причину всемирного тяготения.

Корпускулы света  состоят из элементарных частиц – гравитонов и могут проходить только через некоторые (прозрачные) тела. Для гравитонов же нет непрозрачных тел. Все тела Вселенной, в конечном счете, состоят из гравитонов, которые излучаются  этими телами и проходят насквозь через любые  тела, связывая их в единое целое (Вселенную), создавая всемирное тяготение. И не надо ни искривлять пространство, ни вить веревки из времени.

Павел Каравдин    4.12.2014 года